Бесплатная аналитика
МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ (артикул: 27553 30010)
Дата выхода отчета: |
7 Июня 2018 |
География исследования: |
Чехия |
Период исследования: |
2017г. |
Количество страниц: |
31 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок гостиничных услуг
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке.
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок гостиничных услуг в Краснодарском крае и в Сочи в частности. Рынок гостиничных услуг связан не только с туристическим бизнесом, но и с деловой жизнью региона, что обеспечивает спрос на гостиничные услуги различных организаций, деятельность которых связана с командировками сотрудников. За счет этого несколько сглаживается сезонность, которая между тем все же присутствует на исследуемом рынке.
Экономический кризис, разразившийся в конце 2008 года, повлиял как на спрос со стороны туристов, так и командированных сотрудников организаций. Уменьшение числа организаций, сокращение их финансовых оборотов, закрытие филиалов и отделений, остановка крупных промышленных предприятий привели к снижению наполняемости гостиниц. Это отразилось как на количестве игроков на рынке, так и на ценовой политике.
Между тем нужно отметить, что подготовка к Олимпиаде в Сочи в 2014 году привлекает в данный регион большое количество представителей различных организаций, пребывающих сюда для обсуждения и согласования как олимпийских проектов, сделок, так и смежных, направленных на развитие инфраструктуры, сферы обслуживания и тому подобное.
Вместе с тем большое внимание к Сочи, как широкомасштабной стройке, снижае…
-
Российский рынок гостиниц РФ, Маркетинговое исследование и анализ рынка
-
Анализ рынка услуг, предлагаемых гостиницами в Приволжском Федеральном Округе
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Общий краткий обзор рынка гостиничных услуг в ПФО 2013-2014 гг.
2.1 Объем рынка гостиничных услуг в ПФО 2012-2014 гг.
2.2 Общее количество гостиниц в ПФО с указанием звездности и вместимости 2012-2014 гг.
2.3 Объемы строительства гостиниц в ПФО 2013-2014 гг.
2.4 Состояние рынка и его основные характеристики в 2013-2014 гг.
3. Анализ основных и дополнительных услуг, предоставляемых гостиницами класса 4 звезды, Россия, 2013-2014 гг. (На основании 10 крупнейших гостиниц класса 4 звезды России).
3.1 Общий список услуг, предлагаемых гостиницами 4 звезды.
3.2 Структура предлагаемых услуг гостиницами 4 звезды по видам услуг.
3.3 Структура предлагаемых услуг гостиницами 4 звезды в разрезе платные/бесплатные.
3.4 Описание наиболее перспективных, интересных, необычных услуг гостиниц 4 звезды.
4. Конкурентный анализ гостиниц 4 звезды в Оренбургской области, 2013-2014 гг.
4.1 Список гостиниц 4 звезды в Оренбургской области (без г. Оренбург) с указанием следующих параметров: название гостиницы, месторасположение, сайт, количество номеров и их класс, предоставляемые бесплатные услуги, пре…
-
Рынок гостиничных услуг России (выпуск 2)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
Будучи административным центром России, Москва регулярно становится местом
проведения всех видов деловых мероприятий – конференций, семинаров,
презентаций, выставок. Исходя из этого, все большую долю в спектре
гостиничных услуг составляют разнообразные бизнес-услуги. Многие гостиницы
Москвы («Международная», «Ирис Конгресс», «Космос») специализируются на
организации деловых мероприятий, предоставляя для этого
многофункциональные конференц-залы, современное оборудование и полный
набор сопутствующих услуг.
Ежегодно в Москве появляются новые гостиницы. В 2005 году их было 170, к
середине 2006 года –180, а к середине 2007 года – 203. Кроме того, новые
гостиницы – это в основном дорогие отели и мини-отели, а вот недорогих и
демократичных гостиниц туристского класса в Москве по-прежнему не хватает.
Рентабельность гостиничного бизнеса в Москве оценивается экспертами в … -…
% (по некоторым данным до …%). Средний срок окупаемости инвестиций в
строительство отелей высших категорий в столице составляет …-… лет. У
проектов эконом-класса (три звезды и ниже) срок возврата вложений капитала
несколько больше, и, как следствие, инвесторы реже рассматривают возможность
возводить отели, окупаемость которых достигает …–… лет. Российские и
иностранные инвесторы все чаще вклад…
-
Маркетинговое исследование рынка медицинских изделий
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор российского рынка фильтров дыхательных для аппаратов ИВЛ
2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.2. Объем рынка фильтров дыхательных для аппаратов ИВЛ. Динамика 2010-2012 гг (динамика по годам).
2.3. Емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ фильтров дыхательных для аппаратов ИВЛ, 2011 г
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по регионам получения
3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Структура экспорта
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.5. п…
|