Бесплатная аналитика
Российский рынок гостиниц в период кризиса (артикул: 05177 30010)
Дата выхода отчета: |
31 Марта 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
130 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке гостиниц в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Развитие гостиничной индустрии в России можно назвать долгим и трудоемким, и пока существует большой дисбаланс в рынке. В стране (не считая Москвы и Санкт-Петербурга) построено только около 10 отелей международного класса. Т.к. гостиничный фонд не большой, инвестиции направляются не в покупку гостиниц, а на их строительство.
В результате кризиса гостиничный и смежные с ним рынки «просели» в среднем на …%.
Объем рынка составляет более …. $ млрд. и включает в себя ... средств коллективного размещения.
На сегодняшний день Москва на втором месте в мире по уровню цен за номер, что в совокупности с уровнем обслуживания в отелях средней ценовой категории, и с общей ситуацией в стране, задерживает развитие туризма.
По прогнозам Всемирной туристской организации, Россия занимает пятое место по возможностям развития туристического рынка и девятое по культурно-историческому потенциалу. При соответствующем объеме вложений в туротрасль страна может выйти в лидеры мировой туриндустрии, и соответственно намного увеличить туристический поток в страну.
Из иностранных операторов на рынке присутствуют: Accor, Corinthia, Hotels International, Fairmont, Hilton, Hyatt, IHG (InterContinental Hotels Group), Kempinski, Mamaison, Marriott, Orient-Express Hotels, Rezidor, Rocco Forte Hotels, Starwood.
Спросом пользуется сегмент гостиниц «1-3 звезды», их количество далеко от насыщения рынка. Для инвесторов проекты средних и дешевых сегментов малопривлекательные, т.к. срок окупаемости доходит до 10 лет.
Самый большой сегмент потребителей это бизнес-туристы, на втором месте отдыхающие туристы, и на третьем участники конференций, выставок. Развитие бизнеса идет в основном в Москве и Санкт-Петербурге.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок гостиничных услуг на территории Ивановской области в 2009 – первом полугодии 2010 года
сти помещений, количество дополнительных услуг в номере и в гостинице в целом.
При оценке комфортабельности предоставляемых номеров в регионе мы руководствовались
следующими параметрами:
Ø номер без категории – размещение в 2-3-4 местном и более номере, с односпальными
кроватями, с санузлом на этаже. Как правило, это муниципальные и ведомственные гостиницы, долгое
время функционировавшие без инвестиций в основные средства производства. Отсутствие вложений в
этот сектор сказалось как на внешнем облике, так и на качестве обслуживания в учреждении;
Ø номер стандартной категории – размещение в номере, где в наличии есть 2 односпаль-
ных места или двуспальная кровать, а за дополнительную плату предоставляется место для ребенка.
Санузел с горячей водой находится в номере. Как правило, завтрак включен в стоимость проживания.
Ø номер категории «полулюкс» – размещение в номере, где в наличии есть 2 односпальных
места или двуспальная кровать, а за дополнительную плату предоставляется место для ребенка. Сан-
узел с горячей водой находится в номере. Как правило, завтрак включен в стоимость проживания. Есть
также ряд дополнительных сервисов, такие как сменные халаты и тапочки, бесплатные напитки в но-
мере, Интернет, охраняемая парковка. Номера обладают наличием большей по срав…
-
Рынок гостиничных услуг России (выпуск 2)
Конкурентный анализ отелей Москвы уровня 3* (таблица 4) показал, что отели,
-
Маркетинговое исследование гостиничного сектора г. Сочи
1. Обзор туристического рынка г. Сочи. Тенденции, перспективы, факторы
2. Анализ спроса на гостиницы в Сочи: количество отдыхающих в динамике за 5 лет, количество отдыхающих в гостиницах …
3. Анализ предложения гостиниц: какие, номерной фонд, наполняемость, сезонность, цены
4. Рынок гостиничной недвижимости: спрос, предложение, цены, перспективы и тенденции
5. Перспективы инвестиций в гостиничную недвижимость Сочи
Методологические комментарии к исследованию
Часть I. Характеристика г. Сочи для туристического бизнеса
1. Анализ социально-экономической ситуации в г. Сочи
1.1. Основные макроэкономические показатели региона
1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе
1.3. Описание инфраструктуры г. Сочи
1.4. Оценка деловой активности в городе (в сравнении с другими городами)
1.5. Уровень жизни и доходов населения
2. Анализ туристической отрасли в г. Сочи
Часть II. Оценка перспективности рынка гостиничной недвижимости г. Сочи
1. Анализ рынка гостиничной недвижимости г. Сочи
1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости г. Сочи
1.2. Объёмы строительства гостиниц в г. Сочи
1.3. Планы девелоперов на 2012-2020 гг.
1.4. Прогноз выхода гостиничных площадей (емкость рынка)
2. Прогноз развития рынка гостиничных услуг г. Сочи
3. Оценка перспективности инв…
-
МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ
Маркетинг-план содержит аналитическую информацию о состоянии чешского рынка курортного отдыха, а также расчеты по эффективности реализации проекта. Были исследованы сегменты потребления, целевая аудитория, спрос и предложение, перспективы развития. Предложены каналы маркетинговых коммуникаций. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта. Выдержки из текста: … Наибольшим из анализируемых стран целевым рынком является Германия – xx млн. чел., на втором месте Россия – почти xx млн. чел… … Самый «низкий» сезон — с января по начало апреля. Снижаются цены и в октябре-ноябре, а в декабре снова повышаются — Рождество — привлекает очень много туристов и клиентов санаториев… … При продвижении услуг виллы важен симбиоз позиционирования коттеджа и постоянно поддерживаемого высокого уровня качества предоставляемых услуг. При выстраивании коммуникационной стратегии с разной целевой аудиторией необходимо создать имидж элитного отдыха с высоким уровнем сервиса… …На каждые xx-xx постов информационного характера размещать x рекламный пост с предложениями месяца или специальными предложениями. После набора xx-xx участников запустить таргетированную …
-
Инвестиционный проект по увеличению обслуживания линий электропередач по сетям 6-10 Квт
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка «каких услуг»
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен
3.2.2. Динамика оказания услуг
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные и допущения
4.2. Номенклатура и цены
4.3. Инвестиционные издержки
4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.5. Налоговые отчисления
4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
4.7. Расчет себестоимости
4.8. Расчет выручки
4.9. Прогноз прибылей и убытков
4.10. Прогноз движения денежных средств
4.11. Анализ эффективности проекта
4.11.1. Показатели эффективности проекта
4.11.2. Методика оценки эффективности проекта
4.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
4.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
4.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
4.11.6. Срок окупаемости (PBP)
4.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
4.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP)
4.11.9. Иные показатели
4.11.10. Эффективность инвестиций
4.12. Анализ ри…
|