Рынок гостиничных услуг Кавказских Минеральных Вод
1. Общая ситуация на рынке гостиничных услуг в Ставропольском крае в 2010 - нач. 2011 гг.
1.1. Основные показатели отрасли
1.2. Текущие тенденции развития
1.3. Насыщенность рынка
1.4. Прогноз развития региона и рынка гостиничных услуг
2. Характеристика гостиниц Кавказских Минеральных Вод
2.1. Численность гостиниц Пятигорска, сегментация по категориям
2.2. Оценка номерного фонда
2.3. Анализ средних открытых цен в разрезе категорий и номеров
2.4. Сезонность загрузки гостиниц региона
3. Выводы по результатам исследования
Рынок гостиничных услуг Калининградской области
1. Общая ситуация на рынке гостиничных услуг в 2010 - нач. 2011 гг.
1.1. Основные показатели отрасли
1.2. Текущие тенденции развития
1.3. Насыщенность рынка
1.4. Прогноз развития региона и рынка гостиничных услуг
2. Характеристика гостиниц Калининградской области
2.1. Численность гостиниц Светлогорска, сегментация по категориям
2.2. Оценка номерного фонда
2.3. Анализ средних открытых цен в разрезе категорий и номеров
2.4. Сезонность загрузки гостиниц региона
3. Выводы по результатам исследования
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
Рынок гостиничных услуг на территории Ивановской области в 2009 – первом полугодии 2010 года
ОБЪЕКТЫ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА
В ГОРОДЕ ИВАНОВО И ИВАНОВСКОМ РАЙОНЕ
Рынок гостиничных услуг Ивановской области можно разделить на 3 территориальных сегмента
– Ивановский, Плесский и остальные территории.
Значительная часть рынка приходится на Иваново и Ивановский район. Две административные
единицы области были рассмотрены нами обобщенно в силу специфики исследования. Развитие рын-
ка гостиничных услуг в Ивановском районе самым непосредственным образом влияет на ситуацию в
городе Иваново. А в ряде случаев территория района, примыкающая к городской черте, является бо-
лее привлекательной для размещения гостиниц, которые позиционируют себя как центр загородного
отдыха. В эту же структуру рынка нами был вписан также и город Кохма, который является отдельной
муниципальной единицей – городским округом. Обусловленность такого решения заключается в том,
что Иваново и Кохма формируют единую городскую агломерацию – Ивановскую.
Кроме того, следует отнести к данному рынку еще двух участников гостиничной сферы пред-
принимательской деятельности – дачный отель «Синяя Осока» и SPA-отель «Живая вода». Несмотря
на то, что данные отели находятся в других районах области, в силу своего близкого (менее 30 км)
расположения к городу Иваново и ценового сегмента, в котором работают предприятия, можно с…