Методологические комментарии к исследованию.
1 Конкурентный анализ на рынке домашних шведских стенок в России
1.1 Основные производители, представленные на рынке домашних шведских стенок в России (ТОП 5)
1.1.1 Профили компаний-конкурентов
1.1.2 Производственные мощности компаний
1.1.3 Объем производства и доля на рынке. Рейтинг компаний.
1.1.4 Оценка положения компании-Заказчика на рынке
1.1.5 Анализ ценовой политики конкурентов
1.1.6 Условия работы компаний-конкурентов
1.1.7 Ассортимент конкурентов, брендовый и модельный; информация по количеству дополнительного оборудования стенок
1.1.8 Анализ технологий производства шведских стенок конкурентами
2 Анализ потребления домашних шведских стенок в России (на основании экспертных опросов крупнейших оптовых потребителей шведских стенок в России, не более 10 телефонных интервью)
2.1 Объем потребления домашних шведских стенок в России
2.2 Анализ основных потребителей (оптовых) по следующих критериям в разрезе основных производителей стенок в России:
2.2.1 Потребительские предпочтения покупателей в разрезе марок стенок
2.2.2 Факторы спроса продукции
2.2.3 Удовлетворенность продукцией
2.2.4 Прочность
2.2.5 Функциональность
Организация производства мячей
Описание проекта Данные Компания - заказчик Частное лицо Цель бизнес-плана Получение кредита в банке География проекта Казахстан, пригород г. Астана Планируемая к выпуску продукция Спортивные мячи:
- футбольные
- волейбольные
- баскетбольные
Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 50 листов Бизнес-план включает Автоматизированную финансовую модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационную поддержку бизнес-аналитика.
[1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде эл…
Анализ рынка мотовездеходов и квадроциклов в России
Объект исследования Рынок мотовездеходов и квадроциклов в России. Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Сегменты рынка. Рыночные доли производителей и брендов. Конкурентная ситуация. Тенденции и перспективы развития рынка в ближайшие несколько лет. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Уровень цен на рынке. Тенденции и перспективы развития рынка в ближайшие несколько лет. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство. Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке мотовездеходов и квадроциклов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Мет…