Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический отчет "Анализ состояния рынка услуг коммерческих дата-центров РФ" (февраль) (артикул: 04119 30010)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 95
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание аналитического отчета
    Введение
    1. Основные характеристики и услуги коммерческих дата-центров
    1.1. Определение и общая характеристика коммерческих дата-центров
    1.2. Обзор нормативно-правовой базы, определяющей системные требования к дата-центрам
    1.3. Классификация коммерческих дата-центров
    1.4. Обзор применения услуг коммерческих дата-центров в бизнесе
    1.5. Основные поставщики услуг дата-центров на российском рынке
    1.6. Общая оценка объема рынка основных услуг дата-центров


    2. Методология исследования рынка услуг коммерческих дата-центров РФ
    2.1. Предлагаемая классификация основных услуг коммерческих дата-центров и их характеристика
    2.2. Предлагаемая классификация дополнительных услуг коммерческих дата-центров
    2.3. Основные вопросы методологии исследования рынка услуг коммерческих дата-центров РФ
    2.4. Выводы по разделу 2
    3. Комплексный анализ номенклатуры услуг российских коммерческих дата-центров
    3.1. Результаты сбора информации о номенклатуре услуг коммерческих дата-центров РФ
    3.1.1. Результаты сбора информации о номенклатуре услуг коммерческих дата-центров Москвы
    3.1.2. Результаты сбора информации о номенклатуре услуг коммерческих дата-центров Санкт-Петербурга
    3.1.3. Результаты сбора информации о номенклатуре услуг региональных коммерческих дата-центров РФ
    3.2. Обзор результатов исследования номенклатуры услуг коммерческих дата-центров РФ. Рейтинговые оценки дата-центров (по городам)
    3.3. Обсуждение итоговых результатов исследования номенклатуры услуг коммерческих дата-центров. Интегральные рейтинговые оценки
    3.3.1. Рейтинг региона по количеству услуг коммерческих дата-центров
    3.3.2. Рейтинг услуг коммерческих дата-центров по регионам
    3.4. Выводы по разделу 3


    4. Некоторые вопросы тарифной политики операторов коммерческих дата-центров РФ
    4.1. Методология исследования тарифной политики операторов коммерческих дата-центров РФ
    4.2. Результаты сбора информации о тарифной политике операторов коммерческих дата-центров РФ
    4.3. Анализ тарифной политики по услуге Co-location
    4.4. Анализ тарифной политики по услуге "Хостинг"
    4.5. Выводы по разделу 4


    Общие выводы и заключение
    Литература

     

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц
    Таблица 1.1. Категория надежности дата-центров
    Таблица 1.2. Основные требования к дата-центрам различных уровней
    Таблица 1.3. Усредненные значения характеристик дата-центров различного уровня
    Таблица 1.4. Общие параметры и требования к дата-центрам разных классов
    Таблица 1.5. Классификационная матрица игроков рынка коммерческих дата-центров и примеры компаний - операторов дата-центров
    Таблица 1.6. Общая оценка объема рынка основных услуг дата-центров до 2010 г.
    Таблица 3.1. Выбранные дата-центры Москвы (площадь более 200 м. кв.)
    Таблица 3.2. Выбранные дата-центры Москвы (площадь менее 100 м. кв.)
    Таблица 3.3. Данные по Базовым Основным услугам в коммерческих дата-центров Москвы
    Таблица 3.4. Данные по Базовым Дополнительным услугам в коммерческих дата-центрах Москвы
    Таблица 3.5. Выбранные дата-центры Санкт-Петербурга и их данные (площадь более 100 м. кв.)
    Таблица 3.6. Выбранные дата-центры Санкт-Петербурга и их данные (площадь менее 50 м. кв.)
    Таблица 3.7. Данные по Базовым Основным услугам в коммерческих дата-центрах Санкт-Петербурга
    Таблица 3.8. Данные по Базовым Дополнительным услугам в коммерческих дата-центрах Санкт-Петербурга
    Таблица 3.9. Выбранные дата-центры Екатеринбурга и их данные (площадь более 100 м. кв.)
    Таблица 3.10. Выбранные дата-центры Екатеринбурга и их данные (площадь менее 50 м. кв.)
    Таблица 3.11. Данные по Базовым Основным услугам в коммерческих дата-центров Екатеринбурга
    Таблица 3.12. Данные по Базовым Дополнительным услугам в коммерческих дата-центрах Екатеринбурга
    Таблица 3.13. Выбранные дата-центры Новосибирска и их данные (площадь более 100 м. кв.)
    Таблица 3.14. Выбранные дата-центры Новосибирска и их данные (площадь менее 50 м. кв.)
    Таблица 3.15. Данные по Базовым Основным услугам в коммерческих дата-центрах Новосибирска
    Таблица 3.16. Данные по Базовым Дополнительным услугам в коммерческих дата-центрах Новосибирска
    Таблица 3.17. Выбранные дата-центры Самары и их данные (площадь более 100 м. кв.)
    Таблица 3.18. Выбранные дата-центры Самары и их данные (площадь менее 50 м. кв.)
    Таблица 3.19. Данные по Базовым Основным услугам в коммерческих дата-центров Самары
    Таблица 3.20. Данные по Базовым Дополнительным услугам в коммерческих дата-центров Самары
    Таблица 3.21. Число Базовых Основных и Базовых Дополнительных услуг в дата-центрах Москвы и их рейтинги (для дата-центров площадью более 200 м. кв.)
    Таблица 3.22. Число Базовых Основных и Базовых Дополнительных услуг в дата-центрах Москвы и их рейтинги (для дата-центров площадью менее 100 м. кв.)
    Таблица 3.23. Число Базовых Основных и Базовых Дополнительных услуг в дата-центрах Санкт-Петербурга и их рейтинги (для дата-центров площадью более 100 м. кв.)
    Таблица 3.24. Число Базовых Основных и Базовых Дополнительных услуг в дата-центрах Санкт-Петербурга и их рейтинги (для дата-центров площадью менее 50 м. кв.)
    Таблица 3.25. Число Базовых Основных и Базовых Дополнительных услуг в региональных дата-центрах (для дата-центров площадью более 100 м. кв.)
    Таблица 3.26. Число Базовых Основных и Базовых Дополнительных услуг в региональных дата-центрах (для дата-центров площадью менее 50 м. кв.)
    Таблица 3.27. Оценка Рейтинга Р региона по количеству услуг коммерческих дата-центров
    Таблица 3.28. Рейтинг услуги по регионам – Сумма коммерческих дата-центров, предлагающих конкретную услугу (Базовую Основную)
    Таблица 3.29. Рейтинг услуги по регионам – Сумма коммерческих дата-центров, предлагающих конкретную услугу (Базовую Дополнительную)
    Таблица 3.30. Рейтинг У Базовых Основных услуг для различных типов коммерческих дата-центров
    Таблица 3.31. Рейтинг У Базовых Дополнительных услуг для различных типов коммерческих дата-центров
    Таблица 4.1. Тарифы на Базовые Основные услуги в коммерческих дата-центров Москвы
    Таблица 4.2. Тарифы на Базовые Основные услуги в коммерческих дата-центров Санкт-Петербурга
    Таблица 4.3. Тарифы на Базовые Основные услуги в коммерческих дата-центров Екатеринбурга
    Таблица 4.4. Тарифы на Базовые Основные услуги в коммерческих дата-центров Новосибирска
    Таблица 4.5. Тарифы на Базовые Основные услуги в коммерческих дата-центров Самары
    Таблица 4.6. Обобщенная информация по тарификации платы за размещение сервера в коммерческих дата-центрах в РФ (руб./мес.)
    Таблица 4.7. Обобщенная информация по тарификации составляющей услуги Co-location по оплате годового размещения сервера в коммерческих дата-центрах в РФ (руб./год)
    Таблица 4.8. Обобщенная информация по тарификации услуги "Хостинг" в коммерческих дата-центрах в РФ (руб./год)

    Перечень рисунков
    Рис. 1.1. Объем потребления основных услуг коммерческих дата-центров до 2010 г.
    Рис. 1.2. Доли основных услуг коммерческих дата-центров до 2010 г.
    Рис. 2.1. Классификация услуг коммерческих дата-центров РФ
    Рис. 3.1. Рейтинг У Базовых Основных услуг для различных типов коммерческих дата-центров
    Рис. 3.2. Рейтинг У Базовых Дополнительных услуг для различных типов коммерческих дата-центров
    Рис. 4.1. Усредненные тарифы ежемесячной оплаты за размещение сервера в дата-центрах в РФ
    Рис. 4.2. Усредненные тарифы ежегодной оплаты составляющей за размещение сервера в дата-центрах в РФ
    Рис. 4.3. Значения Средней ежемесячной оплаты за размещение сервера (февраль 2008 г. - февраль 2009 г.)
    Рис. 4.4. Усредненные тарифы ежегодной оплаты за услугу "Хостинг" в дата-центрах

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический отчет"Рынок коммерческих дата-центров Московского региона – 2008 - 2010: анализ предложения, перспективы развития" (Московский регион)

Регион: Московский регион

Дата выхода: 31.07.09

81 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок извести в России: 2009-2016 и прогноз до 2021 г.
    Отчет посвящен анализу производства и потребления извести в России. Данное исследование является продолжением серии работ, посвященных анализу российского рынка извести, выполненных сотрудниками ООО "ГС-Эксперт" в предыдущие годы. Отчет состоит из 4 глав, содержит 191 страницу, в том числе 106 таблиц, 63 рисунка. При подготовке отчета использовались данные Федеральной службы государственной статистики РФ (Росстат), Федеральной таможенной службы РФ, статистки внутренних железнодорожных перевозок, материалы годовых и квартальных отчетов эмитентов ценных бумаг, материалы центральных и региональных СМИ, данные интернет-сайтов описываемых предприятий, базы данных "ГС-Эксперт". Также в рамках данного исследования были проведены телефонные интервью с представителями предприятий-производителей извести. Первая глава отчета посвящена анализу предложения извести в России. В данном разделе приведены данные об объемах производства строительной и технологической извести в стране за период 2009-2016 гг., приведена оценка объемов производства товарной извести в 2010-2016 гг., оценена региональная структура производства извести (всего и товарная продукция), приведены данные об объемах производства извести ведущими предприятиями за период 2009-2016 гг., описаны ведущие производители товарной извес…
  • Анализ мирового рынка минеральных и газированных вод в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ГЛОБАЛЬНЫХ ОБЗОРОВ И ОБЗОРОВ ПО СТРАНАМ МИРА СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Перспективы экономики в мире КЛАССИФИКАЦИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ И ГАЗИРОВАННЫХ ВОД ПРОДАЖИ МИНЕРАЛЬНЫХ И ГАЗИРОВАННЫХ ВОД Баланс внешней и внутренней торговли МИНЕРАЛЬНЫМИ И ГАЗИРОВАННЫМИ ВОДАМИ Производство минеральных и газированных вод ИМПОРТ МИНЕРАЛЬНЫХ И ГАЗИРОВАННЫХ ВОД Натуральный импорт Стоимостный импорт Цена импорта ЭКСПОРТ МИНЕРАЛЬНЫХ И ГАЗИРОВАННЫХ ВОД Натуральный экспорт Стоимостный экспорт Цена экспорта
  • Рынок интернет - торговли (выпуск 1)
    За последние два года число ежедневных регистраций пользователей на сайте компании «Партер» и интернет-заказов выросло более чем в 3 раза. Активно растет число уникальных посетителей сайта: за последние 2 года рост составил 4,5 раза. Ежемесячно сайт «Партера» посещает до 700 000 человек. В 2004 году, по сравнению с 2003, количество проданных через сайт билетов увеличилось в среднем на 58%. В 2005 году количество проданных через сайт билетов составило в среднем на 221% от количества проданного в 2004 году.. 20%-25% от общей клиентской базы составляют постоянные покупатели, для которых в декабре 2004 года стартовала собственная программа привилегий - «Партер- Клуб». Благодаря этой программе за полгода удалось увеличить клиентскую базу наиболее лояльных клиентов на треть. Необходимо отметить, что онлайновая торговля занимает значительную долю в данном товарном сегменте. Так, по данным агентства Inter Media доля продаж следующая: билетные компании (среди которых, наряду с «Партер» еще несколько крупных компаний, реализующих билеты в онлайн) - 52%, организаторы культурных мероприятий - 6%, билетные кассы (оффлайновая торговля) - 42%. Таким образом, более половины продаж всех пригласительных билетов на концертно-зрелищные мероприятии приходится на билетные компании, использующие преиму…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
24
25
26
27
28
       
<< Февраль 2018 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 6.571 сек..