Бесплатная аналитика
Российский рынок грузовых автомобилей. Маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 05191 30010)
Дата выхода отчета: |
20 Марта 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2009-2010 |
Количество страниц: |
80 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Ростова-на-Дону и Ростовской области.
Инвестиционный рейтинг региона достаточно высок. Ранг риска в целом невысок.
В регионе действует несколько программ развития экономики и транспорта.
Грузовой автопарк Ростовской области очень велик, автоперевозки доминируют
здесь над всеми прочими видами грузовых перевозок.
Регион отличает большое количество транзитных и внутренних грузоперевозок по
различным направлениям. Ростовская область является связующим звеном
между Югом и Центром России. Улучшение экономического состояния Южных
регионов напрямую влияет на рост рынка грузоперевозок изучаемого региона.
При этом грузовой парк области представлен, главным образом, отечественными
автомобилями, существенная часть которых имеет возраст пять-семь лет, что
свидетельствует о перспективе роста потребности замены грузового автопарка в
ближайшие годы.
Отметим, что в настоящее время количество СТО в области невелико, тогда как
потребность в них крайне велика. В случае выхода нового игрока на рынок этого
региона, развитие инфраструктуры рынка может стать достаточно перспективным
направлением.
В регионе отсутствуют крупные складские и логистические комплексы. Однако,
ведется их строительство, что будет способствовать развитию рынка
грузоперевозок и его инфраструктуры.
Ростовская область – один из самых интересных регионов России с точки …
-
Рынок грузовых автомобилей, седельных тягачей и автобусов в России в 2006-2010 гг.: производство, импорт, экспорт, потребление
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования
Определить ключевые показатели рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2006-2010 гг.
Задачи исследования
1. Определить объем и темпы роста рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2006-2010 гг.
2. Определить объем продаж компаний-производителей техники в России в 2006-2010 гг.
3. Определить объем и темпы роста производства грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 1995-2007 гг. по предприятиям:
В т.ч. автобусы вместительностью до 15-17 человек (микроавтобусы) от 15-17 до 50 человек от 50 человек
В т.ч. грузовые автомомбили грузоподъемностью до 6 тонн от 6 до 16 тонн от 16 тонн
Структура предоставления данных и состав показателей: Производитель Товарная группа Месяц Объем в натуральном выражении
4. Определить региональную структуру производства грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2007 г.
5. Определить объемы импорта в Россию и экспорта из России в 2006-2007 гг. грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов
Структура предоставления данных и состав показателей: Товарная группа Производитель Торговая марка (брэнд) Компания-отп…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры республики Татарстан
Данные инвестиционные проекты связаны, в первую очередь, с развитием
строительства в сфере коммерческой недвижимости (проекты принадлежат
татарстанским компаниям - ОАО "АК БАРС" Банк, ООО "Солнечный город", ООО
"Янтарь", ООО Архитектурно-строительная фирма "Антика", ЗАО "Национальная
интендантская компания" и пр.), а также с осуществлением социальных программ
по благоустройству и развитию региона. По итогам реализации данных проектов,
по мнению экспертов, ожидается значительные приток иностранных и российских
инвестиций.
СКЛАДСКАЯ И ЛОГИСТИЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ В РЕГИОНЕ
Сегмент складской недвижимости Казани эксперты единодушно называют
наименее развитым (в сравнении с другими сегментами коммерческой
недвижимости), подчеркивая, что спрос на площади этого назначения всерьез
превышают предложение, имеющееся на рынке. Анализируя причины такой
ситуации, эксперты называют относительно невысокий уровень доходности по
сравнению с другими сегментами коммерческой недвижимости, а также приход в
регион крупнейших российских и зарубежных сетевых ритейлеров. Сетевикам
зачастую необходимы не только помещения для складирования продукции, но и
собственные распределительные логистические центры регионального значения.
Однако сейчас ситуация с обеспеченностью Казани складами начинает меняться
в лучш…
|