Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок грузовых автомобилей. Маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 05191 30010)

Дата выхода отчета: 20 Марта 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2010
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компанией «Маркет Аналитика» было проведено исследование рынка грузовых автомобилей. Отчет будет интересен как действующим участникам рынка, поскольку описывает рыночные тенденции на краткосрочную и среднесрочную перспективу, так и желающим выйти на рынок грузовых автомобилей в качестве, например, дилера, т.к. информация актуальна на настоящий момент и дает достаточно полную картину рынка. 

    Выдержки из исследования
    По мнению специалистов компании «Маркет Аналитика» объем российского рынка грузовых автомобилей в 2009 г. составил – 103,5 тыс. шт., что более чем на 70% меньше чем в 2008 г. Объем импорта также сократился, при чем снижение составило порядка 80%. Снижение объемов импорта объясняется повышением таможенных пошлин на импортные автомобили, как новые, так и подержанные. Размер таможенной пошлины на новый импортный автомобиль составил около 30% от таможенной стоимости автомобиля.
    В числе крупнейших производителей на российском рынке можно назвать: «Группу ГАЗ», на долю которой по итогам 2009 г. пришлось 42,9%, от общего объема произведенных автомобилей, а также «КАМАЗ» - 25,2%. Более детальное рассмотрение производителей показывает, что «Группа Газ» лидирует в производстве «легких» и среднетоннажных грузовиков, в то время как «КАМАЗ» является лидером сегмента крупнотоннажных грузовиков.
    В ближайшее время рынок будет развиваться под влиянием следующих тенденций:
    • падение спроса в сегменте крупнотоннажных грузовых автомобилей
    • падение спроса на грузовые автомобили китайского производства
    • сокращение числа лизинговых операций
    • развитие дилерами сервисного направления
    Отечественный рынок легковых автомобилей имеет большой потенциал, однако перспективы его развития связаны с тем, как скоро экономика страны преодолеет последствия экономического кризиса. По оценкам экспертов в 2010 г. продажи новых автомобилей останутся на уровне 2009 г.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
        Понятие услуги
        Показатели социально-экономического развития
        Влияющие и смежные рынки
        Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
        Сегментация Рынка по массе транспортного средства
        Сегментация Рынка по типу кузова
        Сегментация Рынка по происхождению
        Сегментация Рынка по цене (ценообразование)
        Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
        Объем производства
        Объем импорта
        Объем экспорта
        Объем и темпы роста Рынка
        Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
        Уровень конкуренции, параметры конкуренции
        Описание профилей крупнейших игроков Рынка
          ОАО КАМАЗ
          Группа ГАЗ
          ОАО МАЗ
          ОАМО ЗИЛ
          ОАО Соллерс (ISUZU)
        Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
        Особенности сбытовой политики на Рынке
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
        Описание потребителей на Рынке
        Потребительские предпочтения на Рынке под влиянием кризиса
    7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
        Основные тенденции Рынка
        PESTEL-анализ рынка
        Риски и барьеры при выходе на рынок
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
        Приложение 1. ТОП-3 лидеров дилеров коммерческого грузового транспорта в 8 городах-миллионниках

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005-2009гг., в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг. (к декабрю прошлого года), %
    Диаграмма 4. Индекс потребительских цен, в % к предыдущему месяцу (с января 2009г. по февраль 2010г.), %
    Диаграмма 5. Уровень занятости в январе 2010г., %
    Диаграмма 6. Динамика численности безработных за 2008-2010 гг., млн. чел.
    Диаграмма 7. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 8. Структура автомобильного рынка РФ, в 2009г. (в натуральном выражении), %
    Диаграмма 9. Объем производства легковых автомобилей в РФ в 2006-2009г.г., млн.шт.
    Диаграмма 10. Объем производства автобусов в РФ в 2006-2009г.г., тыс. шт.
    Диаграмма 11. Объем грузоперевозок транспортом в РФ в 2006-2009г.г., млрд. тонн
    Диаграмма 12. Перевозки грузов по видам транспорта, в 2008г., %
    Диаграмма 13. Сегментация грузовых автомобилей по тоннажности, в 2009г., %
    Диаграмма 14. Структура российского рынка грузовых автомобилей по происхождению машин, 2009г., %
    Диаграмма 15. Объем производства грузовых автомобилей в 2006-2009г.г., тыс.шт.
    Диаграмма 16. Ежемесячная динамика производства грузовых автомобилей в 2008-2009г.г., тыс.шт.
    Диаграмма 17. Крупнейшие производители грузовых автомобилей в 2009г. (по числу автомобилей), %
    Диаграмма 18. Объем импорта грузовых автомобилей в 2006-2009г.г., тыс.шт.
    Диаграмма 19. Импорт тяжелых грузовиков в РФ в 2008-2009г.г., тыс. шт.
    Диаграмма 20. Страны-импортеры грузовых автомобилей в 2009г., %
    Диаграмма 21. Соотношение импорта и производства грузовых автомобилей в РФ в 2008-2009г.г., %
    Диаграмма 22. Объем экспорта грузовых автомобилей в 2006-2009г.г., тыс. шт.
    Диаграмма 23. Направления экспорта грузовых автомобилей в 2009г. (в натуральном выражении), %
    Диаграмма 24. География экспорта грузовых автомобилей в 2009г., %
    Таблица 1. Исходные данные для расчета объема рынка грузовых автомобилей
    Диаграмма 25. Объем рынка грузовых автомобилей в 2006-2009г.г., тыс. шт.
    Диаграмма 26. Доли основных производителей на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн, 2009г., %
    Диаграмма 27. Доли основных производителей, поставщиков на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 8-14 тонн, 2009г., %
    Таблица 2. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка грузовых автомобилей
    Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке
    Таблица 3. Крупнейшие дилеры грузовых автомобилей в городах-миллионниках
    Диаграмма 28. Соотношение потребителей грузовых автомобилей B2B и B2C сегментов, 2009г., %
    Диаграмма 29. Структура населения России по территориальному признаку

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок грузовых автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Рынок грузовых автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 31.07.23

115 500
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.22

73 500
Анализ рынка грузовых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Ростова-на-Дону и Ростовской области.
    Инвестиционный рейтинг региона достаточно высок. Ранг риска в целом невысок. В регионе действует несколько программ развития экономики и транспорта. Грузовой автопарк Ростовской области очень велик, автоперевозки доминируют здесь над всеми прочими видами грузовых перевозок. Регион отличает большое количество транзитных и внутренних грузоперевозок по различным направлениям. Ростовская область является связующим звеном между Югом и Центром России. Улучшение экономического состояния Южных регионов напрямую влияет на рост рынка грузоперевозок изучаемого региона. При этом грузовой парк области представлен, главным образом, отечественными автомобилями, существенная часть которых имеет возраст пять-семь лет, что свидетельствует о перспективе роста потребности замены грузового автопарка в ближайшие годы. Отметим, что в настоящее время количество СТО в области невелико, тогда как потребность в них крайне велика. В случае выхода нового игрока на рынок этого региона, развитие инфраструктуры рынка может стать достаточно перспективным направлением. В регионе отсутствуют крупные складские и логистические комплексы. Однако, ведется их строительство, что будет способствовать развитию рынка грузоперевозок и его инфраструктуры. Ростовская область – один из самых интересных регионов России с точки …
  • Рынок грузовых автомобилей, седельных тягачей и автобусов в России в 2006-2010 гг.: производство, импорт, экспорт, потребление
    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования Определить ключевые показатели рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2006-2010 гг. Задачи исследования 1. Определить объем и темпы роста рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2006-2010 гг. 2. Определить объем продаж компаний-производителей техники в России в 2006-2010 гг. 3. Определить объем и темпы роста производства грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 1995-2007 гг. по предприятиям: В т.ч. автобусы вместительностью до 15-17 человек (микроавтобусы) от 15-17 до 50 человек от 50 человек В т.ч. грузовые автомомбили грузоподъемностью до 6 тонн от 6 до 16 тонн от 16 тонн Структура предоставления данных и состав показателей: Производитель Товарная группа Месяц Объем в натуральном выражении 4. Определить региональную структуру производства грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2007 г. 5. Определить объемы импорта в Россию и экспорта из России в 2006-2007 гг. грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов Структура предоставления данных и состав показателей: Товарная группа Производитель Торговая марка (брэнд) Компания-отп…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры республики Татарстан
    Данные инвестиционные проекты связаны, в первую очередь, с развитием строительства в сфере коммерческой недвижимости (проекты принадлежат татарстанским компаниям - ОАО "АК БАРС" Банк, ООО "Солнечный город", ООО "Янтарь", ООО Архитектурно-строительная фирма "Антика", ЗАО "Национальная интендантская компания" и пр.), а также с осуществлением социальных программ по благоустройству и развитию региона. По итогам реализации данных проектов, по мнению экспертов, ожидается значительные приток иностранных и российских инвестиций. СКЛАДСКАЯ И ЛОГИСТИЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ В РЕГИОНЕ Сегмент складской недвижимости Казани эксперты единодушно называют наименее развитым (в сравнении с другими сегментами коммерческой недвижимости), подчеркивая, что спрос на площади этого назначения всерьез превышают предложение, имеющееся на рынке. Анализируя причины такой ситуации, эксперты называют относительно невысокий уровень доходности по сравнению с другими сегментами коммерческой недвижимости, а также приход в регион крупнейших российских и зарубежных сетевых ритейлеров. Сетевикам зачастую необходимы не только помещения для складирования продукции, но и собственные распределительные логистические центры регионального значения. Однако сейчас ситуация с обеспеченностью Казани складами начинает меняться в лучш…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.042 сек..