Бесплатная аналитика
Динамика колебаний ставок для входа в гарантированные показы, входа в спецразмещение, 1 места в системе контекстной рекламы Яндекс Директ в сегменте «стройматериалы» (артикул: 05532 30010)
Дата выхода отчета: |
28 Мая 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
21-27 апреля 2010 гг. |
Количество страниц: |
7 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Отчет содержит информацию о динамике колебания ставок на размещение рекламы в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ в зависимости от типа размещения и дня недели. Рассмотренная информация позволяет наиболее эффективно планировать рекламную кампанию в системах контекстной рекламы.
Цель:
Сравнить ставки для высокочастотных запросов в зависимости от типа размещения и провести анализ изменения ставок в зависимости от дня недели
Методы:
Мониторинг ставок Яндекс.Директ
Структура:
Структурно отчет включает в себя информацию о минимальных и максимальных ставках на размещение контекстной рекламы в системе Яндекс.Директ по словам строительной тематики, также отчет содержит информацию о динамике колебаний ставок по типам размещения в зависимости от дня недели, в заключении представлены рекомендации по планированию рекламной компании в системах контекстной рекламы.
Источники информации:
Яндекс.Директ
Выдержки из текста:
«Реальная ставка по ряду запросов может значительно превышать минимальную ставку Яндекс.Директ – 0,01у.е.»
«Например, минимальная ставка для слова «кирпич» составляет 1,86у.е., что на 41% больше чем максимальная ставка для слова «пенобетон», которая составляет 1,31у.е.»
«Средняя стоимость входа в гарантированные показы для всех слов за период наблюдения составила 1,66у.е»
«Средняя стоимость входа в спецразмещение для всех слов за период наблюдения составила 1,95у.е.»
«Средняя стоимость входа в 1-ое место для всех слов за период наблюдения составила 2,45у.е.»
«Зависимость ставок от бизнес-активности или других влияющих факторов для разного типа размещения, даже для одного запроса, может быть разной, это требует комплексного анализа ставок при планировании рекламной кампании. Размер ставок по запросам в течении недели может значительно увеличиваться или уменьшаться, что требует постоянного контроля за ходом компании и корректировки ее условий.»
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание:
1.Введение
2.Результаты исследования
3.Выводы и рекомендации
-
Перечень приложений
Рис 1. Минимальные и максимальные ставки (у.е.)
Рис 2. Динамика изменений ставок для входа в гарантированные показы
Рис 3. Динамика изменений ставок для входа в спецразмещение
Рис 4. Динамика изменений ставок для входа в спецразмещение
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок интернет-торговли (апрель)
Содержание
Введение 6
Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 7
Макроэкономическая конъюнктура 9 Основные макроэкономические показатели 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 12 Уровень доходов населения 113 Инвестиции 14 Розничная торговля 16
Описание отрасли 18 Электронный бизнес 18 Описание влияющих Рынков 20 Рынок торговли 20 Тенденции на рынке торговли 25 Рынок IT 26 Описание смежных рынков 27 Рынок удаленной торговли (торговля по каталогам) 27 Сегментация рынка Интернет-торговли 30 Определение продукции 30 Сегментация Интернет-магазинов по форме собственности 30 Сегментирование Интернет-магазинов по типу продаваемых товаров 31 Сегментирование Продукции по типу электронной площадки 32 Тенденции в различных сегментах продукции 33 Тенденции в сегментах различных типов товаров, которыми торгуют Интернет-магазины 33 Тенденции в технологических сегментах 33
Основные количественные характеристики …
-
Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа.
Сегодня все больше и больше компаний регистрируют свои официальные страницы в социальных сетях, ведут блоги, выкладывают видео и многую другую информацию на порталах социальных медиа. В данном журнале представлены основные показатели деятельности российских компаний в социальных медиа на 16 января 2012 года. Журнал содержит показатели деятельности более чем 1 500 крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru.
Присутствие компаний в социальных медиа по состоянию на январь’2012. Присутствие российских компаний в социальных медиа определялось по ссылкам на страницы компаний в социальных медиа, опубликованным на официальных сайтах компаний. Страницы компаний в социальных медиа, ссылки на которые не были опубликованы на официальных сайтах компаний, не рассматривались в мониторинге.
Уровень проникновения социальных медиа. Уровень проникновения интернет-ресурса рассчитывается как отношение количества компаний, представленных на данном интернет-ресурсе, к общему количеству компаний в рассматриваемом сегменте. По данным присутствия российских компаний в социальных медиа можно рассчитать уровень проникновения для каждого интернет-ресурса. …
-
Социальная сеть «Вконтакте» в цифрах
ВВЕДЕНИЕ
Цели и задачи исследования
Методы исследования
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ВКОНТАКТЕ.
Структура анкеты
Приватность
Численность мужчин и женщин
Возрастной состав
Семейное положение
Родственники
Политические взгляды
Религиозные взгляды
Школа
Среднее специальное образование
Высшее Образование
Дополнительное образование
Место жительства
Мобильный и домашний телефоны
ICQ, SKYPE и другие интернет-контакты
Работа
Войсковая часть
Любимая музыка
Любимые фильмы/книги/игры/телешоу/цитаты
Места посещения
Интересы
О себе
Активность пользователей
О компании QuantResearch
|