Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Кабинетное исследование российского рынка мороженой сельди (артикул: 05813 30010)

Дата выхода отчета: 26 Марта 2014
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 61
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

     

    Задачи исследования:

     

    ​ Описание макроэкономической ситуации на Рынке

     

    ​ Выделение основных сегментов Рынка

     

    ​ Определение основных количественных характеристик Рынка

     

    ​ Описание структуры Рынка

     

    ​ Выявление основных игроков на Рынке

     

    ​ Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    ​ Выявление основных тенденций Рынка

     

    ​ Описание потребителей на Рынке

     

    Выдержки из исследования:

     

    В 2007-2013 гг. рыбная отрасль стабильно демонстрировала …. по основным финансово-экономическим показателям. Тем не менее, ситуацию на российском рынке мороженой сельди нельзя назвать ….

     

    ​ …….

     

    ​ …….

     

    Эти факторы в совокупности могут привести к дальнейшему уменьшению объёма отечественного рынка сельди до …. тыс. тонн (объём рынка в 2013 г. – около … тыс. тонн; для сравнения: в 2012 г. этот рынок оценивался приблизительно в … тыс. тонн).

     

    В 2014 г. «селедка ушла с первого места, рост цен на нее был на уровне …%, объем потребления упал на …%. Малообеспеченные слои населения перестали покупать эту продукцию».

     

    Порядка …% от общего потребления сельди в России приходится на рестораны, гостиницы, столовые и государственные учреждения.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Введение 4

     

    2 Методологическая часть  5

     

    2.1 Описание типа исследования 5

     

    2.2 Объект исследования 5

     

    2.3 Цели и задачи исследования 5

     

    2.4 География исследования 5

     

    2.5 Время проведения исследования 5

     

    2.6 Методы сбора данных 6

     

    3 Описание отрасли 15

     

    4 Сегментация рынка 29

     

    4.1 Сегментирование продукции на рынке 29

     

    4.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 34

     

    4.3 Ценовое сегментирование Продукции. Тенденции в ценовых сегментах 37

     

    5 Основные количественные характеристики рынка 39

     

    5.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 39

     

    5.2 Прогноз развития рынка 41

     

    5.3 Влияние сезонности на Рынок  42

     

    6 Сбытовая структура Рынка 43

     

    7 Конкурентный анализ 45

     

    7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями 45

     

    7.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и розничными продавцами 50

     

    8 Анализ потребителей 56

     

    9 Обобщающие выводы по отчету 58

     

    9.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 58

     

    9.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 59

     

    9.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 59

     

    9.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 61

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2014 (прогноз) гг., трлн. руб.Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 – январь- февраль 2014г.Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2014 (прогноз) гг., %Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 г.Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2013г., млрд. рублейДиаграмма 6. Инвестиции в основной капитал к соответствующему периоду предыдущего года, % Диаграмма 7. Ёмкость рынка мяса и мясопродуктов в России, млн. тонн Диаграмма 8. Структура предложения мяса в России, млн. тонн

     

    Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 – январь- февраль 2014г.

     

    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2014 (прогноз) гг., %

     

    Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 г.

     

    Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2013г., млрд. рублей

     

    Диаграмма 6. Инвестиции в основной капитал к соответствующему периоду предыдущего года, %

     

    Диаграмма 7. Ёмкость рынка мяса и мясопродуктов в России, млн. тонн

     

    Диаграмма 8. Структура предложения мяса в России, млн. тонн

     

    TOC \n \c "таблица" Таблица 1. Производство скота и птицы на убой в 2013 г. (в живом весе), тыс. тонн

     

    Таблица 2. Оптовые и потребительские цены на сельдь в России по состоянию на середину декабря 2013 г., руб./кг

     

    Таблица 3. Объём российского рынка сельди в 2009-2013 годах (без учёта национальных остатков), тыс. тонн

     

    Таблица 4. Вылов атлантической и балтийской салаки Россией в 2009-2013 годах, тыс. тонн

     

    Таблица 5. Объём импорта мороженой сельди и продукции из неё в Россию в 2009-2013 годах, тыс. тонн

     

    Таблица 6. Вылов тихоокеанской сельди Россией в 2009-2013 годах, тысяч тонн

     

    Таблица 7. Экспорт российской сельди в 2009-2013 годах, тысяч тонн

     

    Таблица 8. Сравнительная характеристика основных отечественных производителей свежемороженой сельди

     

    Таблица 9. Основные компании розничного сектора

     

    Таблица 10. Бренды и форматы крупнейших розничных сетей в 2013 г.

     

    Таблица 11. Выручка розничных сетей в 2011-2012 гг.

     

    Таблица 12. Сравнение розничных сетей по числу магазинов

     

    Таблица 13. Рейтинг: по общей торговой площади по итогам 1-го полугодия 2013 г.

     

    TOC \n \c "Схема" Схема 1. Цепочка движения товара до конечного потребителя

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок свежей, охлажденной и мороженой рыбы: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок икры: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок консервов и готовых блюд из морепродуктов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок мидий и устриц: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок креветок: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок рыбы и рыбной продукции: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Полное оглавление 2

    Список диаграмм 2

    Список таблиц 5

    Аннотация 7

    Макроэкономические показатели 9

    Конъюнктура российской отрасли рыболовства и рыбоводства 14

    Обзор нормативно - правовой базы отрасли 17

    Классификация водных биоресурсов и рыбной продукции 22

    Географическая структура улова рыбы и добычи водных биоресурсов 26

    Сырьевая база рыбного хозяйства 30

    Общая характеристика 30

    Ресурсы внутренних пресных вод РФ 35

    Ресурсы морских вод РФ 38

    Ресурсы открытой части Мирового океана и исключительных экономических зон иностранных государств 42

    Динамика основных показателей 44

    Улов рыбы и добыча водных биоресурсов 44

    Производство рыбной продукции 49

    Экспорт и импорт рыбы и рыбной продукции 56

    Основные тенденции 56

    Импорт 63

    Емкость рынка 68

    Объем рынка 69

    Потребление 70

    Потребительские цены 72

    Тенденции и прогнозы развития отрасли 73

    О компании NeoAnalytics 76
  • Российский рынок рыбы и рыбной продукции: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2

    Список диаграмм 3

    Список таблиц 5

    Аннотация 7

    Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9

    Конъюнктура российской отрасли рыболовства и рыбоводства 14

    Обзор нормативно - правовой базы отрасли 17

    Классификация водных биоресурсов и рыбной продукции 22

    Географическая структура улова рыбы и добычи водных биоресурсов 26

    Сырьевая база рыбного хозяйства 30

    Общая характеристика 30

    Ресурсы внутренних пресных вод РФ 35

    Ресурсы морских вод РФ 38

    Ресурсы открытой части Мирового океана и исключительных экономических зон иностранных государств 42

    Динамика основных показателей 44

    Улов рыбы и добыча водных биоресурсов 44

    Производство рыбной продукции 50

    Экспорт и импорт рыбы и рыбной продукции 59

    Основные тенденции 59

    Экспорт 61

    Импорт 69

    Объем рынка 76

    Потребление 79

    Потребительские цены 81

    Тенденции и прогнозы развития отрасли 82

    О компании NeoAnalytics 84
  • Сельдь соленая: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка соленой сельди (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Исследование рынка рыбы и морепродуктов Украины 2013
    1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара (услуги) 1.2. Структура рынка 1.3. Емкость рынка и динамика развития 1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.4.1. Анализ импорта 1.4.2. Анализ экспорта 1.5. Проблемы рынка 1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года 1.7.Инвестиционная привлекательность 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
  • Создание предприятия по производству сыра в Великом Новгороде

    Структура бизнес-плана «СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ СЫРА В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка сыров в СЗФО
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке
    3.8. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Социальный аспект
    5.2. Юридический аспект
    5.3. Государственные программы (гранты, субсидии)
    6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    6.1. Описание зданий и помещений
    6.2. Описание процесса изготовления сыра
    6.3. Описание и подбор необходимого оборудования
    6.4. Необходимые материалы и комплектующие
    6.5. Прочие техн…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 11.651 сек..