Бесплатная аналитика
Российский рынок лецитина (соевого, подсолнечного), 2010 (артикул: 05871 30010)
Дата выхода отчета: |
10 Июля 2010 |
География исследования: |
Россия и Европа |
Период исследования: |
2006-2010 гг. |
Количество страниц: |
70 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка растительного масла Украины. 2015 год
Дата подготовки обзора: август, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 12, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 13
-
Анализ российских производителей масложировой отрасли 2014 г.
Введение 1. Профили компаний производителей Холдинг «Эфко» ГК «НМЖК» ОАО «Нижегородский масложировой комбинат» ОАО «Самарский жиркомбинат» ОАО «Пермский маргариновый завод», «Сдобри» ОАО «Урюпинский маслоэкстракционный завод» ОАО «Оренбургский маслоэкстракционный завод» ГК «Русагро» ОАО «Жировой комбинат» (г. Екатеринбург) ЗАО «Самараагропромпереработка» ГК «Янта» ОАО «Иркутский масложиркомбинат» Корпорация «Союз» Группа «Терра Фуд» ООО «Тульчинка.Ru» НПО «Маргарон» ЗАО «УМЖК «Приморская соя» ОАО «Производственный холдинг «Здрава» Группа компаний «Содружество» Группа компаний «Юг Руси» "МЭЗ Юг Руси", филиал "МЭЗ Аннинский" "МЭЗ Юг Руси", филиал "МЭЗ Лискинский" "МЭЗ Юг Руси", филиал "МЖК Краснодарский" "МЭЗ Юг Руси", филиал "Лабинский МЭЗ" "МЭЗ Юг Руси", филиал "Завод по экстракции растительных масел" ОАО "Валуйский Комбинат Растительных Масел" ЗАО "Чернянский завод растительных масел" ООО "Бунге СНГ" Холдинг «Солнечные продукты» ЗАО «Жировой Комбинат» г. Саратов ОАО «Аткарский МЭЗ» ОА…
-
Обзор рынка майонезов и соусов Украины. 2016 год
Дата подготовки обзора: июнь 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 9, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 14
Таблиц: 1
-
Российский рынок маргаринов и спецжиров в 2008-2011 гг.
Введение Цель настоящего исследования является описание текущей ситуации на рынке маргариновой продукции, в частности, специальных жиров, выявление сложившихся тенденций и определение перспективных сегментов.
Рассматриваемые позиции:
• Производство - маргариновая продукция, кулинарные жиры (включая кондитерские), маргарин для промышленной переработки;
• Ж/д перевозки - маргариновая продукция, жиры для хлебопечения, кондитерские и кулинарные жиры;
• Внешняя торговля - кондитерский жир (детализация до подвидов: эквивалент какао-масла, заменитель какао-масла, жир для начинок, прочий), кулинарный жир, универсальный жир; хлебопекарный жир; заменители молочного жира (ЗМЖ); промышленный маргарин, какао-масло.
В данном обзоре особое внимание уделяется следующим продуктам: заменители молочного жира, заменители какао-масла, эквиваленты какао-масла, какао-масло.
Реализация поставленных задач осуществляется на базе следующих источников информации:
• Информационный массив ID-Marketing
• Росстат
• Данные Федеральной таможенной службы
• Данные министерств
• Пресс-релизы компаний
• Годовые и квартальные отчеты эмитентов
• Обзор отраслевых СМИ и Интернет-источников
• Данные мировых статистических агентств и международных организаций
В первой…
-
Маркетинговое исследование и обзор рынка древесных плит (ДСП, ДВП, MDF, OSB, фанера) в России
1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке. К кабинетным исследованиям относятся: • Сбор и анализ данных государственной статистики России; • Мониторинг СМИ; • Специализированные базы данных; • Сбор и анализ данных из прайс-листов; • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными производителями, потребителями древесных плит, экспертами рынка. В ходе интервьюирования и конкурентной разведки будут получены данные по объему производства компаний, ценам, ассортименту.
|