Бесплатная аналитика
Покупательские предпочтения потребителей с уровнем дохода от 250 до 500 долларов на рынке одежды г.Москвы в 2006 г. (артикул: 00627 30010)
Дата выхода отчета: |
11 Марта 2008 |
География исследования: |
Москва |
Период исследования: |
2006 |
Количество страниц: |
37 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования
Описание особенностей покупательского поведения и потребительских предпочтений москвичей с уровнем дохода от 250 до 500 долларов на рынке одежды в 2006 году.
Задачи исследования
1. Оценка емкости сегмента московского рынка одежды для потребителей с уровнем дохода от 250 до 500 долларов.
2. Описание основных характеристик потребителей с уровнем дохода от 250 до 500 долларов:
-Социально-демографические, доходные характеристики потребителей;
- Частота и объем потребления одежды;
- Потребительские предпочтения по следующим параметрам:
- места покупок;
- брэнды розничных продавцов;
- требования к организации магазина одежды;
- факторы, влияющие на выбор магазина
- факторы, влияющие на выбор товара:
- ценовые предпочтения;
- предпочтения по странам-производителям.
Методы исследования
1. Экспертный опрос участников рынка одежды (производители, дистрибьютеры, розничные торговые компании).
2. Опрос населения г.Москвы в возрасте старше 25 лет с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода от 250 до 500 долларов был проведен в рамках исследования «Покупательские предпочтения на рынке одежды г.Москвы в 2006 г.».
Выборочная совокупность - 260 человек.
Период проведения: декабрь 2006 года.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Введение 3
Часть 1. Параметры потребления одежды москвичами с уровнем дохода от 250 до 500 долларов в 2006 году 4
Часть 2. Особенности потребительского поведения москвичей с уровнем дохода от 250 до 500 долларов (Группа 1) 6
Социально-демографические характеристики потребителей с уровнем дохода от 250 до 500 долларов 6
Образование и социальный статус 6
Частота покупок одежды потребителей с уровнем дохода от 250 до 500 долларов 7
Количество предметов одежды, приобретенных в течение года потребителями с уровнем дохода от 250 до 500 долларов 9
Покупка мужчинами в течение года некоторых предметов одежды 9
Количество предметов одежды, купленных мужчинами в течение года 10
Покупка женщинами в течение года некоторых предметов одежды 11
Количество предметов одежды, купленных женщинами в течение года 12
Ценовые предпочтения мужчин с уровнем дохода от 250 до 500 долларов 13
Брюки 14
Сорочка 15
Пиджак 16
Куртка демисезонная 17
Ценовые предпочтения женщин с уровнем дохода от 250 до 500 долларов 18
Брюки/ юбка 18
Блузка 19
Джемпер, свитер 20
Демисезонное пальто/ куртка 21
Стиль одежды на работе 22
Места покупок одежды потребителей с уровнем дохода от 250 до 500 долларов 24
Факторы, влияющие на выбор места покупки одежды для потребителей с уровнем дохода от 250 до 500 долларов 26
Требования, предъявляемые потребителями с уровнем дохода от 250 до 500 долларов к организации магазина одежды 28
Наиболее важные характеристики товара для потребителей с уровнем дохода от 250 до 500 долларов 30
Магазины одежды для женщин 32
Известные магазины одежды среди женщин с уровнем дохода от 250 до 500 долларов 32
Покупки в магазинах одежды среди женщин с уровнем дохода от 250 до 500 долларов 33
Магазины одежды для мужчин 34
Известные магазины одежды среди мужчин с уровнем дохода от 250 до 500 долларов 34
Покупки в магазинах одежды среди мужчин с уровнем дохода от 250 до 500 долларов 35
Источники информации об одежде для потребителей с уровнем дохода от 250 до 500 долларов 36
-
Перечень приложений
В отчете содержится 18 графиков и 38 диаграмм
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДЕЖДЫ 2015. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗ РЫНКА ДО 2017 ГОДА
В отчете представлена информация за 2007-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке одежды. Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования:
Согласно данным ЕМИСС в 2014 году резко возросло производство «….», рост составил …..%, также высокий рост показал сегмент «…..», его рост составил ….%. Рост …% показал сегмент «……». Снижение производства наблюдалось в сегментах: «……» на ……% и «…..» на …..%.
В целом в 2014 году российское производство одежды ….. на …..% и составило ……. штук. По данным аналитиков рынка объем рынка одежды в России в 2014 году составил ………. руб., некоторые аналитики отмечают, что рынок ….. на ……%. Причинами ……. стали …… и …….. К 2017 году объем рынка одежды в России может достигнуть …… руб.
Объем импорта одежды в Россию в …
-
Рынок нижнего белья (выпуск 3)
6.3.3 Дистрибьюторы продукции 36
6.3.4 Розничный сектор 37
6.4 Основные принципы ценообразования 38
7 Объемы импорта и экспорта 39
7.1 Импорт продукции 40
7.1.1 Объемы импорта 40
7.1.2 Основные страны-импортеры нижнего белья 40
7.1.3 Основные страны-производители 41
7.1.4 Виды импортируемого товара 41
7.2 Экспорт продукции 43
7.2.1 Основные страны-экспортеры нижнего белья 43
7.2.2 Основные страны-производители 43
7.2.3 Виды экспортируемого товара 44
7.3 Соотношение экспорта и импорта 45
7.3.1 Основные тенденции экспорта и импорта 46
8 Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками
Продукции 47
8.1 Основные параметры конкуренции 47
8.2 Основные производители Рынка. Описание профилей
крупнейших компаний 47
8.2.1 ЗАО Фирма «Черёмушки» 47
8.2.2 Фабрика «Трибуна» 48
8.2.3 Фабрика «Красная заря» 49
8.2.4 ООО «Колетт» 50
8.2.5 Сравнительная характеристика крупнейших
производителей по основным параметрам 51
8.2.6 Основные тенденции в конкуренции между
производителями 53
8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного
сектора 53
8.3.1 Сравнительная характеристика крупнейших розничных
компаний 54
8.3.2 ГК «Дикая орхидея» 54
8.3.3 Катерина 57
8.3.4 ООО «Еврогрупп» 58
8.3.5 Сравнительная характеристика крупнейших розничных
компаний по основным описательным параметрам 60…
-
Рынок ритейла одежды (выпуск 2)
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА
По оценкам экспертов, объем рынка одежды в России в 2006 году оценивается
примерно в 25 млрд. долларов в год . Большую часть на российском рынке (до
60% в натуральном выражении) занимают костюмы экономкласса. В последний
год возросли продажи костюмов среднего ценового сегмента.
ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА
По оценкам отраслевых агентств, российский рынок одежды демонстрирует
высокие темпы роста: порядка 27 % в год. Экспертами отмечается повышенный
спрос (и как следствие, предложение) на одежду типа casual (повседневная,
свободного стиля), в особенности на спортивный стиль. Растет спрос и на детскую
одежду.
Темпы роста одежных сетей, принадлежащих российским компаниям, превышают
темпы роста по рынку одежды в целом и составляют почти 30%
ОБЪЕМЫ ИМПОРТА
В 2006 году в Россию было завезено одежды на сумму 988,91 млн. долларов, или
218,51 млн.шт. в натуральном выражении.
По данным Таможенной статистики, объема импорта в 2005-06гг. в натуральном
выражении (количество штук) сократился на 28%, а в денежном выражении,
напротив, увеличился на 25%, что косвенным образом может свидетельствовать о
ввозе более дорогой и качественной одежды в
|