Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 1) (артикул: 06278 30010)

Дата выхода отчета: 13 Марта 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 73
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Краткое описание отчета:
    Цель исследования: анализ рынка помещений для проведения конференций и/или семинаров в Москве и Московской области.

    Объектом исследования являются помещения для проведения конференций и/или семинаров.
    Предметом исследования являются качественные и количественные характеристики рынка помещений для проведения конференций.

    В исследовании обозначен объем различных сегментов рынка конференц - залов в Москве, описаны рынки выставок и семинаров, количество конференц – залов, предоставляемых разного уровня организациями, сегментация помещений, требования, предъявляемые к конференц – залам.
    В отчете описаны смежные и влияющие рынки гостиничного бизнеса, коммерческой недвижимости.

    Результаты данного исследования будут представлять интерес для:
    - Организаторов конференций;
    - Представителей гостиничного сектора Москвы;
    - Компаний, занимающихся строительством гостиниц и бизнес-центров;
    - инвесторов, желающих:
    1. заниматься организацией конференций;
    2. создать организацию, занимающуюся оказанием комплексных услуг по организации бизнес-мероприятий;
    3. компаний, занимающихся организацией делового и конгрессного туризма
    4. туристическим компаниям;
    5. консалтинговым, маркетинговым и рекламным агентствам.

    Задачи исследования
    • Получить информацию по общей ситуации на рынке
    • Составить классификацию мероприятий и требования к помещению для каждого типа мероприятия,
    • Составить перечень требований к помещению
    • Выделить основные тенденции развития рынка

    Методология исследования:
    Кабинетное исследование,
    Мониторинг сайтов

    Выдержки из исследования:
    Бизнес конференц-услуг в России появился не более пяти лет назад со стремительным ростом популярности бизнес-тренингов, однако сама традиция проведения конференций имеет более долгую историю.

    Эксперты отмечают рост спроса на помещения для проведения конференций, а так же непосредственно на услуги организаторов подобных бизнес-мероприятий.

    Помещения для проведения конференций можно классифицировать по некоторым параметрам:
    1. По месторасположению: 
    В гостинице/пансионате; 
    В бизнес-центре.
    2. По вместимости площади: 
    От 1000 человек и выше; 
    От 100 и выше; 
    5-100 человек.
    3. По наличию дополнительного оборудования: 
    Высокая оснащенность; 
    Средняя оснащенность; 
    Низкая оснащенность.

    Отметим, что в большинстве случаев для проведения бизнес-конференции свои услуги предлагают гостиницы различных уровней – 46,7%, так же довольно часто бизнес-центры – 27,9%, чуть меньшую долю составляют загородные пансионаты – 26,2%.

    В мировом туристическом потоке доля деловых туристов составляет 25-30%, то в России – менее 20%. В Москве и Санкт-Петербурге картина обратная, - доля деловых туристов во въездном потоке приближается к 60%.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка жилой и коммерческой недвижимости в Украине (опрос экспертов). 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 19.11.20

87 969
Исследование рынка первичной недвижимости Москвы

Регион: Россия (Москва)

Дата выхода: 30.04.18

45 000
Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.14

50 000
Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.14

67 500
Рынок малоэтажного и среднеэтажного строительства 2013г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.13

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка первичной недвижимости Москвы
    В первом квартале 2010 года на территории Москвы введено в эксплуатацию /// тыс. кв. метров жилья, Всего в 2010 году в Москве будет построено /// млн. кв. метров жилья, в том числе /// тыс. кв. метров за счет средств городского бюджета. В первом квартале уже введено в эксплуатацию // тыс. кв. метров жилья, построенного по городскому заказу. Ввод основной массы объектов, построенных за счет средств городского бюджета, начнется с конца второго - начала третьего квартала 2010 года. Аналитики рынка недвижимости отмечают, что значительного увеличения объемов строительства в 2010 году ждать не стоит. При этом они называют еще один негативный аспект: в 2010 году с большой долей вероятности проявится отложенный спрос, что при дефиците жилья приведет к неизбежному росту цен на квадратные метры.
  • Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и оказываемых услуг 2.2. Особенности организации дизайн-студии 2.3. Описание используемых информационно-сервисных интерфейсов и интернет-платформы для комплексного решения в сфере дизайна и архитектуры, реконструкционных и интерьерных строительных работ 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение студии 3. Производственный план 3.1. Описание зданий и помещений 3.2. Описание необходимого оборудования 3.3. Описание процесса получения заказов и предоставления услуг 3.4. Прочие технологические вопросы 3.5. Необходимое ПО, материалы и комплектующие 4. Организационный план 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура предприятия 4.3. Описание схемы дистрибуции продукции 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. Финансовый план 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Методика оценки эффективности проекта 5.11.2. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.…
  • Рынок кадастровой деятельности
    Остановимся подробнее на показателе «объем выполненных работ». ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
  • Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 2)
    Стоимость участия в выставках сильно колеблется в зависимости от многих факторов - региона, имени организатора, выставочной площадки, спроса на конкретную выставку. Цена на 1 кв. м арендуемой площади колеблется от 70 до 500 долларов США. Самые высокие цены в "Экспоцентре" (по данным выставочного холдинга MVK). ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 1. Выставки появляются там, где есть отраслевая конкуренция. Одной из тенденций, наметившихся на данном рынке в последнее время, является постоянное смещение тематического акцента выставок. 2. Динамика развития выставочного бизнеса в настоящее время свидетельствует о переходе количественных изменений в качественные. Иначе говоря, происходит преобразование выставочного рынка в сторону его глобализации, преобладания тенденций кооперации. Эта тенденция является результатом исчезновения мелких фирм, сокращения как выставок и ярмарок, так и операторов; постепенного исчезновения однотипных выставок. 3. Решение задач и проблем современного развития выставочного рынка Москвы сегодня, безусловно, способствует оптимизации отношений делового партнерства с международным выставочным сообществом, реализацией потенциала крупнейшего европейского бизнес-центра. 4. В целом, современное состояние и тенденции развития выставочной деятельности в Москве свидетельствует о становле…
  • Бизнес-план Организация кафе на базе столовой
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг организации общественного питания Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.2. Обзор потенциальных конкурентов
    3.3. Ценообразование на рынке
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Расчет стоимости ремонта помещений
    4.2. Описание необходимого оборудования и мебели
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Схема взаимодействия с контрагентами
    5.3. План-график работ по проекту
    5.4. Источники, формы и условия финансирования
    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Юридический аспект
    6.2. Социальный аспект
    6.3. Государственное регулирование
    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1. Исходные данные и допущения
    7.2. Номенклатура и цены
    7.3. Инвестиционные издержки
    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    7.5. Налоговые отчисления
    7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    7.7. Расчет себестоимости
    7.8. План продаж
    7.9. Расчет выручки
    7.10. Прогноз прибылей и убытков
    7.11. Прогноз дви…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.05 сек..