Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг. (артикул: 11044 30010)

Дата выхода отчета: 10 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2015
Количество страниц: 120
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу первичного рынка не-движимости Москвы и Московской области. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2013г., а также построены прогнозы до 2016 г.

     

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

     

    •Классификация недвижимости

     

    •Объем строительства жилой недвижимости

     

    •Стоимость жилой недвижимости на первичном рынке

     

    •Крупнейшие девелоперы на рынке жилой недвижимости

     

    •Показатели ипотечного кредитования

     

    •Тенденции и перспективы развития первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области

     

    Данное исследование предназначено как для ряда профессионалов, работающих на рынке недвижимости, в частности:

     

    •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в области рынка недвижимости;

     

    •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере недвижимости;

     

    •коммерческие директора компаний, работающих в сфере недвижимости;

     

    •частные инвесторы, планирующие приобрести акции, осуществляющих свою деятельность в сфере недвижимости;

     

    так и для потенциальных покупателей жилой недвижимости.

     

    Исследование проведено в июне 2014 года.

     

    Объем отчета – 120 стр.

     

    Отчет содержит 21 таблиц и 43 графика.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление 2

     

    Список диаграмм 4

     

    Список таблиц 7

     

    Аннотация 9

     

    Макроэкономические показатели России в 2013 г. 11

     

    Классификация рынка 22

     

    Классификация территориальных зон Москвы и Московской области 22

     

    Характеристика административных округов г. Москвы 22

     

    Характеристика районов Подмосковья

     

    Классификация недвижимости по классу жилья 32

     

    Элит-класс 32

     

    Бизнес-класс 34

     

    Комфорт-класс 35

     

    Эконом-класс 36

     

    Классификация новостроек по этапам строительства 38

     

    Классификация новостроек по типу строительного материала стен 41

     

    Панельные дома 41

     

    Монолитные дома 43

     

    Кирпичные дома 44

     

    Динамика основных показателей 46

     

    Объемы строительства жилой недвижимости в России 46

     

    Объемы строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области 49

     

    Средние цены на первичном рынке недвижимости Москвы и Московской области 51

     

    Средние цены на первичном рынке недвижимости г. Москвы (Старая Москва) 51

     

    Средние цены на первичном рынке недвижимости «Новой Москвы» 62

     

    Средние цены на первичном рынке Московской области 64

     

    Средние цены по классу недвижимости на первичном рынке 65

     

    Средние цены на первичном рынке недвижимости в других городах РФ 67

     

    Объем первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области 68

     

    Основные девелоперы 70

     

    Общие данные 70

     

    Профили участников рынка 74

     

    «СУ-155» 75

     

    Основные показатели деятельности компании 75

     

    ГК «ПИК» 78

     

    Основные показатели деятельности компании 78

     

    ГК «Мортон» 81

     

    Основные показатели деятельности компании 81

     

    Главстрой 83

     

    Основные показатели деятельности компании 83

     

    Группа ЛСР 85

     

    Основные показатели деятельности компании 85

     

    Группа «Абсолют» 89

     

    Основные показатели деятельности компании 89

     

    «Домостроительный комбинат №1» 91

     

    Основные показатели деятельности компании 91

     

    Etalon Group 94

     

    Основные показатели деятельности компании 94

     

    ЗАО «Дон-Строй Инвест» 96

     

    Основные показатели деятельности компании 96

     

    Монарх Девелопмент 98

     

    Основные показатели деятельности компании 98

     

    Ипотечное кредитование 99

     

    Общая информация 99

     

    Предложения банков по ипотечному кредитованию 102

     

    Сбербанк России 102

     

    Условия ипотечного кредита 103

     

    «ВТБ-24» 104

     

    Условия ипотечного кредита 104

     

    «Райффайзенбанк» 105

     

    Условия ипотечного кредита 105

     

    «ЮниКредит Банк» 106

     

    Условия ипотечного кредита 106

     

    «DeltaCredit» 107

     

    Условия ипотечного кредита 108

     

    «Абсолют Банк» 108

     

    Условия ипотечного кредита 108

     

    «Росбанк» 109

     

    Условия ипотечного кредита 109

     

    «Газпромбанк» 110

     

    Условия ипотечного кредита 110

     

    «Банк Москвы» 111

     

    Условия ипотечного кредита 111

     

    Отдельные государственные программы по поддержке ипотечного кредитования 112

     

    Материнский капитал 112

     

    Ипотека для учителей 113

     

    Тенденции и перспективы развития первичного рынка недвижимости 114

     

    О компании NeoAnalytics 120

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка жилой и коммерческой недвижимости в Украине (опрос экспертов). 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 19.11.20

87 969
Исследование рынка первичной недвижимости Москвы

Регион: Россия (Москва)

Дата выхода: 30.04.18

45 000
Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.14

50 000
Рынок малоэтажного и среднеэтажного строительства 2013г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.13

63 000
Обзор рынка конференц-залов города Киева

Регион: Киев

Дата выхода: 09.01.13

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и оказываемых услуг 2.2. Особенности организации дизайн-студии 2.3. Описание используемых информационно-сервисных интерфейсов и интернет-платформы для комплексного решения в сфере дизайна и архитектуры, реконструкционных и интерьерных строительных работ 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение студии 3. Производственный план 3.1. Описание зданий и помещений 3.2. Описание необходимого оборудования 3.3. Описание процесса получения заказов и предоставления услуг 3.4. Прочие технологические вопросы 3.5. Необходимое ПО, материалы и комплектующие 4. Организационный план 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура предприятия 4.3. Описание схемы дистрибуции продукции 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. Финансовый план 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Методика оценки эффективности проекта 5.11.2. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.…
  • Апартаменты - новый формат на рынке жилья. Октябрь 2011 г.
    Содержание
    Введение
    Апартаменты в России
    1.Общая характеристика. История появления сегмента
    2. Апартаменты в аренду
    3. Апартаменты на продажу
    Предложение
    Цены
    Темпы продаж. Факторы успешности проектов
    Анализ спроса, анализ потребительских предпочтений
    4. Прогноз развития рынка
    Апартаменты. Зарубежный опыт
    2.1. Сервисные апартаменты и апарт-отели
    2.2. Кондоминиум-отели
    Приложение. Паспорта комплексов с апартаментами на продажу, представленных на рынке Москвы


    Профиль BLACKWOOD
    Компания BLACKWOOD работает на рынке недвижимости с 1991 г. Международные стандарты качества оказания услуг и принципы западного менеджмента, заложенные в основу деятельности компании с момента основания, позволили сформировать одну из лучших на рынке команду специалистов в области недвижимости, а также заслужить уважение клиентов и профессиональных участников рынка. На сегодняшний день компания BLACKWOOD является одним из лидеров на рынке консалтинговых и брокерских услуг в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Компания также реализует собственные инвестиционные и девелоперские проекты.
  • Рынок коммерческой недвижимости Москвы
    ОЛДИ Компания ОЛДИ основана в 1992 году. Сегодня это одна из самых известных в России торговых фирм, специализирующейся на оптовой продаже компьютеров и комплектующих к ним. Компания ОЛДИ является партнером компаний большинства производителей компьютеров и оргтехники. Штат компании насчитывает более 700 сотрудников, имеется три магазина в Москве и сервисный центр. Помимо продажи компьютерных комплектующих компания осуществляет сборку компьютеров базовой комплектации, серверов, сборку компьютеров на заказ, апгрейд ноутбуков. Качество сборки компьютеров подтверждено сертификатом ISO 9001-2001. Desten Computers Компания образована в 1995 году. Занимается производством и сборкой компьютеров под своей торговой маркой DESTEN®, а в частности такие товарные группы как: ноутбуки, корпоративные компьютеры, домашние компьютеры, графические станции и серверы. Помимо этого компания DESTEN Computers является авторизованным реселлером ведущих производителей компьютерного оборудования и периферии. Основными направлениями работы являются прямые продажи корпоративным клиентам в Московском регионе и участие в государственных тендерах на поставку компьютерной и
  • Маркетинговое исследование рынка коммерческого строительства
    Глава 1. 1.1. ОБЗОР КОММЕРЧЕСКОГО РЫНКА В РФ Общие характеристики исследоваемого рынка Объем и структура рынка Глава 2. 2.1. ОБЗОРРЫНКА КОММЕРЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В МОСКВЕ И МО Объем рынка Общие характеристики рынка Структура рынка Конкурентный анализ Анализ средней стоимости строительства 1 м2 недвижимости Глава 3. 2.1. ОБЗОРРЫНКА КОММЕРЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В р. ТАТАРСТАН Объем рынка Общие характеристики рынка Структура рынка Конкурентный анализ Анализ средней стоимости строительства 1 м2 недвижимости Глава 4. 2.1. ОБЗОРРЫНКА КОММЕРЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В САМАРСКОЙ ОБЛ. Объем рынка Общие характеристики рынка Структура рынка Конкурентный анализ Анализ средней стоимости строительства 1 м2 недвижимости Глава 5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
  • Рынок мебели для дома: текущее состояние и перспективы развития. Вып. 2
    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка мебели для дома. Задачи исследования 1. Определить объем российского рынка мебели для дома. 2. Определить темпы роста российского рынка мебели для дома, а также его отдельных сегментов. 3. Определить объем и темпы роста производства мебели для дома в России в 2006-2007 гг.  по сегментам;  по предприятиям;  по Субъектам федерации;  по федеральным округам. 4. Определить объем импортно-экспортных операций на рынке мебели для дома. 5. Охарактеризовать основные факторы, влияющие на состояние российского рынка мебели. 6. Описать ключевые тенденции и перспективы развития российского рынка мебели. 7. Охарактеризовать ситуацию на региональных рынках мебели для дома. 8. Описать деятельность отечественных и зарубежных компаний на рынке домашней мебели в России. 9. Описать маркетинговую политику компаний на рынке мебели для дома: маркетинговые стратегии и приемы стимулирования роста продаж. 10. Описать влияние тенденций на сопутствующих рынках на рынок мебели. Объект исследования Российский рынок мебели для дома. Метод исследования 1. Экспертные интервью (12 штук) с игроками рынка. 2. Мониторинг материалов печатных и электро…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.023 сек..