Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Импорт соков, нектаров и сокосодержащих напитков в Россию и экспорт из России в 2009 – I Полугодии 2010 гг. (артикул: 07221 30010)

Дата выхода отчета: 15 Декабря 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009 – I Полугодии 2010 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
    Определить объем импорта соков, нектаров и сокосодержащих напитков в Россию и экспорта из России в 2009 – I Полугодии 2010 гг. в натуральном и стоимостном выражении.

    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    1. Определить объем импорта соков, нектаров и сокосодержащих напитков в Россию и экспорта из России в 2009 – I Полугодии 2010 гг. в натуральном и стоимостном выражении по товарным группам, компаниям-производителям, компаниям-отправителям и компаниям-получателям:

     ананасовый сок прочий
     ананасовый сок с числом Брикса не более 20
     апельсиновый сок замороженный с числом Брикса не более 67
     апельсиновый сок незамороженный, с числом Брикса не более 20
     апельсиновый сок прочий с числом Брикса более 20, но не более 67
     апельсиновый сок прочий с числом Брикса более 67
     виноградный сок (включая виноградное сусло) прочий
     виноградный сок (включая виноградное сусло) с числом Брикса не более 30
     грейпфрутовый сок (включая сок помелло) прочий с числом Брикса более 20, но не более 67
     грейпфрутовый сок (включая сок помелло) прочий с числом Брикса более 67
     грейпфрутовый сок (включая сок помелло) с числом Брикса не более 20
     грушевый сок с числом Брикса более 67
     грушевый сок с числом Брикса не более 67
                смеси соков из тропических плодов с числом Брикса не более 67
     смеси соков прочие с числом Брикса более 67
     смеси соков прочие с числом Брикса не более 67
     смеси соков цитрусовых и ананасового с числом Брикса не более 67
     смеси яблочного и грушевого соков с числом Брикса не более 67
     соки из тропических плодов с числом Брикса более 67
     соки из тропических плодов с числом Брикса не более 67
     соки прочих овощей или фруктов с числом Брикса более 67
     соки прочих цитрусовых прочие
     соки прочих цитрусовых с числом Брикса не более 20
     томатный сок прочий
     томатный сок содержащий добавки сахара
     яблочный сок прочий
     яблочный сок с числом Брикса не более 20

    2. Определить помесячную динамику импорта соков, нектаров и сокосодержащих напитков в Россию и экспорта из России в 2009 – I Полугодии 2010 гг. в натуральном и стоимостном выражении по товарным группам, компаниям-производителям.

    3. Определить объем импорта соков, нектаров и сокосодержащих напитков в Россию и экспорта из России в 2009 – I Полугодии 2010 гг. в натуральном и стоимостном выражении по странам-происхождения, странам-назначения и странам-отправления.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Смотрите Демо-версию отчета в файле Excel
  • Перечень приложений


    Отчет содержит много крупных таблиц, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по товарным группам, компаниям-производителям, компаниям-отправителям и компаниям-получателям и т.д.) меньшей размерности.

    Отчет представлен в виде обработанной базы данных, пригодной к дальнейшему использованию с подробной информацией об импорте соков, нектаров и сокосодержащих напитков в Россию и экспорте из России в 2009 – I Полугодии2010 гг. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

    Показатели (поля) базы данных:
    Смотрите Демо-версию отчета в файлах Excel

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сидра и прочих плодовых вин: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.09.18

55 500
Обзор рынка минеральной воды в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Анализ ВЭД на рынке яблочного, грушевого, вишневого и черничного концентрата Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.04.18

29 900
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.18

55 500
Российский рынок безалкогольных напитков: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.03.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка минеральных и газированных вод в Казахстане в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    Продажи минеральных и газированных вод в Казахстане за 2010-2014 г выросли на 28% и достигли 540 млн л в 2014 г. Из года в год показатель рос в среднем на 7%, при этом максимальный рост объема продаж был отмечен в 2014 г. Более интенсивный рост рынка происходит в тех областях страны, где есть проблемы с экологией и очисткой водопроводной и природной воды. В значительной степени продукция, предложенная на прилавках в магазинах Казахстана, является отечественной. Цена на импортные минеральные и газированные воды зачастую выше цены на продукцию местного производства. Кроме прочих факторов, на цену продукции влияет сложность логистических цепочек. В первую очередь затруднение происходит по причине удаленности населенных пунктов друг от друга. Тем не менее, объем ввезенной в страну продукции за пять лет увеличился в 2 раза: с почти 10 млн л в 2010 г до 19 млн л в 2014 г. Значительная часть поставок минеральных и газированных вод в страну в 2014 г была осуществлена из Грузии – 61% от совокупного импорта продукта в страну. Также крупные поставки были реализованы из России – 27% всего импорта минеральных и газированных вод. В 2015-2019 гг продажи минеральных и газированных вод в Казахстане будут расти, однако темпы роста снизятся по сравнению с предыдущим пятилетним периодом.…
  • Маркетинговое исследование и анализ российского рынка питьевой и минеральной воды
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение объема и темпов роста Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок • Выявление основных тенденций Рынка Кол-во страниц: 96 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 31 диаграмм, 20 таблиц, 1 приложение
  • Российский рынок минеральной воды, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012)
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ
    Общая характеристика Рынка
    Понятие минеральной воды
    Показатели социально-экономического развития
    Прогноз по показателям социально-экономического развития
    Смежные рынки
    Резюме по разделу
    Структура рынка минеральной воды
    Сегментация Рынка по основным видам продукции
    Ценовая сегментация Рынка
    Сезонность на Рынке
    Основные количественные характеристики Рынка
    Объем Рынка
    Темпы роста Рынка
    Емкость Рынка
    Объем продаж
    Резюме по разделу
    Конкурентный анализ рынка минеральной воды
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Сегментация игроков рынка
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    The Coca-Cola Company
    PepsiCo
    «Вимм-Билль-Данн»
    «Висма»
    «Нарзан»
    «Шишкин Лес Холдинг»
    Резюме по разделу
    Каналы продаж на рынке минеральной воды
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Ценообразование на Рынке
    Нормативные документы, регулирующие деятельность на Рынке
    Основные каналы продвижения на Рынке
    Резюме по разделу
    Анализ конечных потребителей рынка
    Описание потребительского сегмента<…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
 
 
23
24
25
26
27
28
29
30
           
<< Сентябрь 2019 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 4.713 сек..