Бесплатная аналитика
Российский рынок рапса (артикул: 07225 30010)
Дата выхода отчета: |
15 Ноября 2010 |
География исследования: |
Россия и мир |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
96 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка луковиц цветов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
В 2011-2015 гг продажи луковиц цветов в России выросли на 22,6%: с 327 до 401 млн шт. Ежегодный рост показателя наблюдался в 2011-2014 гг. В увеличение спроса на посадочный материал внесли свой вклад бурный рост коттеджного домостроения и мода на декоративные растения на дачных участках. В 2015 г продажи уменьшились на 11,8% к уровню 2014 гг. Снижение доходов вынудило цветоводов искать более бюджетные способы комплектации посадочного материала: использование собственноручно выращенных луковиц, обмен ими. В 2016 и 2017 гг, по нашим оценкам, продажи луковиц цветов упадут еще на 6,2% и 3,0% соответственно. Несмотря на кризисные явления в экономике, покупка луковиц цветов продолжит осуществляться, хоть и в меньших объемах. Цветоводы нуждаются в обновлении посадочного материала, так как культивируемые растения имеют свойство вырождаться и терять нужные декоративные характеристики. Кроме того, при разбивке клумб часто требуются растения новых цветовых оттенков. В 2018-2020 гг ожидается возобновление роста продаж. В 2020 г их прогнозируемый уровень достигнет 391 млн шт. Луковицы цветов в России выращиваются в небольшом объеме. В основном на российском рынке представлена импортная продукция. Покупатели высказывают мнение, что луковицы, выращенные за рубежом (прежде всего в Голландии), от…
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку продовольственного и семенного картофеля (2009-начало 2010 гг.)
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления
-
Рынок свежих срезанных цветов в России
Санкт-Петербург
2012
Демонстрационная версия
к аналитическому обзору
Рынок свежих среззанных
цветтов в России
Рынок свежих срезанных цветов в России
2
Исследование «Рынок свежих срезанных цветов в России»
проведено специалистами Информационного Агентства «Крединформ»
(Information Agency “Credinform”) по заказу одного из участников рынка.
Обзор охватывает временной период с 2007 по 2012 год (результат за 2012 год
– прогнозный), а также различные прогнозные варианты развития рынка в
2013-2015 гг.
Цели исследования
1. Описание структуры рынка свежих срезанных цветов, тенденций его
развития.
2. Изучение динамики производства и потребления по видам цветов.
3. Описание системы сбыта, выявление особенностей спроса и потребления,
ценовых тенденций на рынке.
4. Выявление участников рынка - производителей свежих срезанных цветов в
России и оценка их деловой активности. Оценка изменений в финансовых
показателях крупнейших игроков, их показателей платежеспособности.
5. Анализ конкурентных процессов, происходящих на рынке в России,
определение уровня конкуренции и степени концентрации в отрасли.
6. Определение конкурентных преимуществ крупнейших производителей
свежих срезанных цветов в России.
7. Выявление участников рынка – оптовых дистрибьютор…
-
Рынок табака и табачных изделий в период кризиса
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общеэкономическая ситуация в России
Динамика валового внутреннего продукта. Промышленное производство
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Розничная торговля
Сегментация и структура Рынка
Определение продукции
Технология производства табака для сигарет
Сегментирование продукции по основным наименованиям
Ценовое сегментирование Продукции
Тенденции различных сегментах Продукции
Тенденции в сегментах различных видов Продукции
Тенденции в сегментах упаковки
Тенденции в ценовых сегментах
Государственные программы
Акцизная политика
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Объем Рынка в натуральном и денежном выражении
Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении
Темпы роста
-
Подсолнечное масло: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка подсолнечного масла (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
|