Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок одеял России и прогноз его развития до 2012 г. в условиях кризиса. Маркетинговое исследование (артикул: 07318 30010)

Дата выхода отчета: 12 Мая 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012
Количество страниц: 70
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель данного исследования

     - получить наиболее объективную и полную оценку емкости рынка одеял России, выявить его структуру, основные сегменты, тенденции и перспективы на период до 2012 года в условиях мирового экономического кризиса.

    В данном исследовании рассматривается:
     производство, торговля и потребление;
     перспективы развития и стратегии ведущих операторов;
     справочные (потребительские) цены на исследуемую продукцию;
     основные тенденции в развитии отечественного рынка одеял;
     текущий объем и потенциал рынка исследуемой продукции (с учетом «серых» схем в производстве).

    Методы исследования:
     экспертный опрос участников рынка (производителей и поставщиков продукции);
     анализ вторичной информации;
     мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

    География исследования: Российская Федерация.

    При подготовке отчета использованы материалы Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной службы государственной статистики России, а также экспертные оценки специалистов Агентства «Анитэкс».

    Выдержки из текста:
    По оценкам Агентства «Анитэкс», в 2009 году объем потребления одеял в России сократился на 19%
    В основном это обусловлено снижением потребительского спроса, вызванного экономическим кризисом, и значительным замедлением темпов роста импортных поставок...
    В 2009 году доля импортной продукции в структуре потребления увеличилась по сравнению с 2007 годом на 5,5% и ныне составляет 80,0%...
    По итогам 1-го квартала с.г. внутреннее производство одеял и дорожных пледов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года взлетело на 41,9%. В то же время, импорт по данной группе увеличился не столь значительно...
    По оценкам специалистов Агентства «Анитэкс», повышательная тенденция вероятнее всего сохранится до конца 2010г.: рост промышленного производства на 15-20% по сравнению с 2009г., при одновременном увеличении импорта на 10-15%. 2011 год, по предварительным оценкам, также завершится на подъеме, однако возврат к докризисному уровню возможен не ранее, чем в 2012-2013гг...

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования "Рынок одеял России и прогноз его развития до 2012 г. в условиях кризиса. Маркетинговое исследование"
    Паспорт отрасли 4
    Основные определения 4
    Вводная часть 5
    1. Структура производства 6
    2. Основные производители 10
    3. Внешнеэкономическая деятельность 16
    Экспорт 17
    Импорт 24
    4. Текущий объем и потенциал рынка 30
    «Видимое» потребление 31
    Расчетное потребление 32
    5. Уровень цен на российском рынке одеял 33
    6. Перспективы рынка одеял до 2012г. 34

     

  • Перечень приложений

    Приложения 38
    П-1. Нормативные документы 38
    П-2. Официальные данные по производству стеганых ватных одеял в натуральном выражении в региональном разрезе за 2005-2009гг. 39
    П-3. Официальные данные по производству стеганых одеял в натуральном выражении по полному кругу производителей за 2004-2009гг. 41
    П-4. Сводная по получателям импортных одеял, 2009г. 47
    П-5. Сводная по экспортерам (отправителям) одеял, 2009г. 69
    П-6. Средние потребительские цены на одеяла стеганые, с верхом из хлопчатобумажной ткани, ватные (на синтепоне, ватине), полуторные на рынке России в 2004-2010гг. 73
     
    Таблицы
    1. Динамика объемов производства одеял в РФ за период 2003-2009гг. 7
    2. Экспертная оценка региональной структуры производства одеял в 2004-2009гг. 7
    3. Экспертная оценка суммарного производства одеял крупнейшими предприятиями РФ по итогам 2009г. 10
    4. Внешнеторговый товарооборот одеял (сумма кодов) в 2003-2009гг 17
    5. Экспорт одеял по основным видам в 2003-2009гг 18
    6. Основные страны-получатели одеял российского производства (сумма кодов), 2008-2009гг. 19
    7. Крупнейшие отечественные экспортеры одеял (сумма кодов), 2008-2009гг. 20
    8. Экспорт одеял (сумма кодов) в разрезе крупнейших отечественных производителей, 2009г. 23
    9. Импорт одеял по основным видам в 2003-2009гг 25
    10. Основные страны происхождения импортных одеял (сумма кодов), 2008-2009гг. 25
    11. Основные получатели одеял (сумма кодов), 2008-2009гг. 27
    12. Баланс рынка одеял РФ, 2007-2009гг. 31
    13. Расчетное потребление одеял в РФ 32
    14. Средние потребительские цены на одеяла стеганые, с верхом из хлопчатобумажной ткани, ватные (на синтепоне, ватине), полуторные на рынке России в 2000-2010гг. (руб./шт.) 33
    15. Баланс спроса и предложения одеял в РФ в 2003-2012гг., млн. шт. 35
     
    Диаграммы
    1. Динамика российского производства и экспорта одеял 18
    2. Динамика средних потребительских цен на одеяла стеганые, с верхом из хлопчатобумажной ткани, ватные (на синтепоне, ватине), полуторные, руб./шт. 34
    3. Расчетная оценка спроса и предложения одеял в РФ в 2003-2012гг. 35

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок матрасов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок подушек: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Интернет-торговля в России: постельное белье - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок подушек: комплексный анализ и прогноз. Ноябрь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 23.11.20

55 500
Постельное белье: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Потребительские предпочтения по методам стимулирования продаж постельного белья. Опрос.
    Содержание исследования
    Введение 1. Рейтинг мест покупки постельного белья

    1.1. Рейтинг мест покупки комплектов постельного белья (распределение по городам)
    1.2. Рейтинг мест покупки комплектов постельного белья (распределение по целевым группам с детализацией по городам) 2. Потребительские предпочтения по акциям, стимулирующим сбыт

    2.1. Предпочтения респондентов по акциям (общее распределение)
    2.2. Предпочтения респондентов по акциям (распределение по городам)
    2.3. Предпочтения респондентов по акциям (распределение по целевым группам с детализацией по городам)

    3. Детальное рассмотрение потребительских предпочтений, по каждой отдельной акции 3.1. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке»
    3.1.1. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» (распределение по городам)
    3.1.2. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» (распределение по целевым группам с детализацией по городам)
    3.1.3. Модели поведения потребителей при проведении акции «Подарок при покупке» по семантическим категориям подарков (распределение по целевым группам)

    3.2. Модели поведения потребителей при проведении акции «К…
  • Рынок подушек России и прогноз его развития до 2012 г. Маркетинговое исследование
    ОСНОВНЫЕ
  • Российский рынок ортопедических матрасов
    1.3. Рекомендации участникам рынка В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам анализируемого рынка необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.031 сек..