- Все отрасли
- Легкая промышленность
- Постельные принадлежности
Постельные принадлежности
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Аналитическая справка по продукции из полиэфирного волокна
1.Аналитическая справка по продукции из полиэфирного волокна, 2014 год 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор европейского рынка подушек и одеял из полиэфирного волокна 2.1. Доля потребления европейскими покупателями подушек и одеял из полиэфирного волокна Источники информации для проведения исследования: 1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); 2. Отраслевая статистика; 3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы; 4. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
5. Рейтинги; 6. Информационные ресурсы участников рынка;
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы; 8. Материалы сайтов исследуемой тематики; 9. Региональные и федеральные СМИ; 10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).
-
Маркетинговое исследование рынка домашнего текстиля в России, 2012-2013 год
Глава № 1 Сокращенная версия
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка домашнего текстиля в России, 2012-2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Объем и емкость рынка подушек и одеял
2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.3. Структура рынка по ассортименту (категории одеял и подушек в разбивке по наполнителям)
2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
Стоимость исследования: 48 000 рублей Глава № 2 Расширенная версия 1. Конкурентный анализ: 10 крупнейших производителей подушек и одеял в России, 2012-2013 гг.
1.1. Насыщенность рынка
1.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке, 2012-2013 гг.
1.3. Рейтинг крупнейших игроков ТОП-10
1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
1.5. Анализ ценовой политики производителей подушек и одеял
1.6. Наличие маркетинговых мероприятий у компаний-конкурентов. Выявление и анализ сильных/слабых сторон в рекламной компании
1.7. Ассортимент конкурентов, технические параметры продукции (брендовый, модельный)
1.8. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
1.9. Каналы сбыта основных производителей
1.10. Профили основных игроков 2. Рекомендации и выводы по исследованию
2.1. Перспективы развития рынк…
-
Маркетинговое исследование рынка домашнего текстиля/постельных принадлежностей, 2013-2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка домашнего текстиля/ постельных принадлежностей в России, 2013-2014 гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Объем и емкость рынка домашнего текстиля / постельных принадлежностей в Пермском крае: комплекты постельного белья, одеяла, пледы, подушки, матрасы.
2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.3. Структура рынка по ассортименту (комплекты постельного белья, одеяла, пледы, подушки, матрасы)
2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.3. Структура рынка по каналам продаж (розница, Интернет-магазин)
3 . Конкурентный анализ: 10 крупнейших производителей/продавцов домашнего текстиля/ постельных принадлежностей в России (с выделением Пермского края), 2013-2014 гг.
3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке, 2013-2014 гг.
3.1.1. Объём продаж, в процентном соотношении: интернет-магазины; розничные магазины
3.1.2. Насыщенность рынка
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Анализ ценовой политики производителей
3.1.5. Наличие маркетинговых мероприятий у компаний-конкурентов. Выявление и анализ сильных/слабых сторон
3.1.6. Ассортимент конкурентов, технические характеристики продукции 3.1.7. Частота обновления асс…
|