Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка антикоррозионных лакокрасочных материалов (2011г.) (артикул: 08564 30010)
Дата выхода отчета: |
20 Января 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок лакокрасочных материалов. Итоги 2011 года и текущая ситуация
1. Введение 5 2. Методологическая часть 6 2.1. Описание типа исследования 6 2.2. Объект исследования 6 2.3. Цели и задачи исследования 6 2.4. География исследования 6 2.5. Время проведения исследования 6 2.6. Методы сбора данных 7 3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1. Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2. Промышленное производство 10 3.3. Уровень инфляции 12 3.4. Уровень доходов населения 14 3.5. Инвестиции 15 3.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15 3.7. Описание отрасли платных услуг 16 3.7.1. Нефтехимическая и химическая отрасли 16 3.7.2. Отрасль строительных материалов 18 3.8. Описание влияющих Рынков 23 3.8.1. Рынок сырья для производства ЛКМ 23 3.8.2. Рынок жилой недвижимости РФ 26 3.8.3. Рынок коммерческой недвижимости 30 3.9. Описание смежных рынков 32 3.9.1. Рынок отделочных материалов 32 4. Сегментация рынка ЛКМ 35 4.1. Основные определения 35 4.2. Сегментация по основным видам 35 4.3. Сегментация по типу связующего материала 38 4.4. Классификация ЛКМ по буквенно-цифровой системе 38 4.5. Основные свойства ЛКМ 41 4.5.1. Сегментация …
-
Анализ рынка лакокрасочных материалов в России
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка лакокрасочных материалов, 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Объем рынка лакокрасочных материалов, 2013. Прогноз на 2014 гг.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Анализ внешнеторговых поставок лакокрасочных материалов в РФ, 2013
3.1. Объем импорта лакокрасочных материалов
3.2. Объем экспорта лакокрасочных материалов
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители лакокрасочных материалов в РФ
4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.2. Профили основных игроков
5. Анализ потребителей лакокрасочных материалов в РФ
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Основные отрасли потребления и потребители
5.3. Анализ факторов спроса
5.4. Объем импорта в потреблении
5.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
6. Выводы по исследованию
-
Масляные краски и эмали: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка масляных красок и эмалей (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
-
Рынок лаков и красок
В 2006, больше всего ЛКМ в России было выпущено компанией «Краски Текс»
(11,1%). Значительную долю занимает продукция таких производителей как
«Эмпилс» (10,8%), «ЗЛКЗ» (4,36%), «Русские краски» (4,34%), «Лакра синтез»
(3,45%), «Предприятие ВГТ» (2,82%) и «АВС Фарбен» (2,77%). Доля остальных
предприятий не превышает 2%. 1
Российские производители совершенствуют всю производственную цепочку.
Стремясь расширить присутствие своей продукции на внутреннем рынке, они
постоянно расширяют ассортимент производимых материалов.
ИМПОРТ ПРОДУКЦИИ
НЕСМОТРЯ НА СТАБИЛЬНЫЙ РОСТ ПРОИЗВОДСТВА В РОССИИ И ВЫСОКУЮ АКТИВНОСТЬ
ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТОРОВ, ИМПОРТ ЛКМ В РОССИЮ НА ПРОТЯЖЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ РАСТЕТ.
И ХОТЯ РОССИЙСКАЯ ПРОДУКЦИЯ В ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ СТАЛА БОЛЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНА, В
ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПО КАЧЕСТВЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ, В ОСНОВНОМ ОНА ШИРОКО ПРЕДСТАВЛЕНА В
СЕГМЕНТЕ ДЕКОРАТИВНЫХ И РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ ЛКМ.
ОБЪЕМЫ ИМПОРТА
В течение 2006 года в Россию было ввезено 240 тыс. тонн лакокрасочных
материалов, что превышает показатель 2005 года на 26%. (объем импорта рассчитан с
учетом поставок из Беларуси, а также с учетом поставок полуфабрикатного товарного
лака и порошковой краски). Рост импорта, в первую очередь, был обусловлен
стабильностью цен на эту продукцию на внутреннем рынке России. (Источник: «…
-
БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Организация строительной компании»
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
|