Введение
Часть 1. Социально-демографический и мотивационный профиль покупателей коньяка и бренди в российских городах-миллионниках
1. Социально-демографический профиль покупателей коньяка
2. Мотивационный профиль покупателей коньяка
3. Мотивационный профиль покупателей при покупке коньяка для разных ситуаций потребления
Часть 2. Особенности потребительского и покупательского поведения на российском рынке коньяка и бренди
1. Особенности восприятия покупателями коньяка и его отличия от других крепких спиртных напитков в сознании покупателей
2. Коньяк как идеальный подарок в глазах покупателей
3. Покупатели считают, что сейчас в магазинах очень много подделок
4. У покупателей нет доверия к коньякам российского производства
5. Частота покупок коньяка жителями российских городов-миллионников
6. Динамика потребления коньяка жителями российских городов-миллионников в последние 6 месяцев
7. Предпочтения покупателей в российских городах-миллионниках по выдержке коньяка
8. Предпочтения покупателей в российских городах-миллионниках и г. Москва по ценам коньяка
Часть 3. Сегментирование покупателей по основному мотиву выбора торговой марки коньяка
1. Поведение покупателей, предпочитающих коньяк с «мягким» вкусом
2. Поведение покупателей-«гурманов»
3. Поведение покупателей-«любителей терпкого вкуса»
4. Поведение покупателей-«консерваторов»
5. Поведение «подозрительных» покупателей
6. Поведение покупателей, ориентирующихся на престиж торговой марки
7. Поведение покупателей, ориентирующихся на соотношение цены и качества
8. Поведение покупателей-«бедных аристократов»
Выводы