Введение
Часть 1. Емкость и структура рынка мучных кондитерских изделий крупных российских городов
1. Емкость и развитие рынка мучных кондитерских изделий крупных городов в Европейской части России.
2. Структура рынка мучных кондитерских изделий крупных российских городов
3. Емкость и структура сегмента печенья в крупных российских городах
Структура сегмента упакованного печенья
Структура сегмента развесного печенья
4. Емкость и структура сегмента пряников в крупных российских городах
5. Емкость и структура сегмента крекеров и галет в крупных российских городах
6. Емкость и структура сегмента вафель в крупных российских городах
7. Емкость сегмента вафельных тортов в крупных российских городах
8. Емкость сегмента тортов и пирожных в крупных российских городах
9. Емкость сегмента кексов и баб в крупных российских городах
10. Емкость сегмента рулетов в крупных российских городах
11. Емкость и структура сегмента сухарей в крупных российских городах
12. Емкость и структура сегмента бараночных изделий в крупных российских городах
13. Динамика переключения потребительских предпочтений между сегментами рынка мучных кондитерских изделий в крупных российских городах
14. Динамика переключения потребительских предпочтений между сегментами упакованных и развесных мучных кондитерских изделий
15. Прогноз развития рынка мучных кондитерских изделий в ближайшие 2 года.
Часть 2. Конкурентная среда на рынке мучных кондитерских изделий крупных российских городов
1. Сегмент сахарного печенья
2. Сегмент сдобного печенья
3. Сегмент овсяного печенья
4. Сегмент многослойного печенья
5. Сегмент печенья с начинками
6. Сегмент глазированного печенья
7. Сегмент пряников без начинки
8. Сегмент пряников с начинкой
9. Сегмент крекеров и галет
10. Сегмент вафель
11. Сегмент вафельных тортов
12. Сегмент тортов и пирожных
13. Сегмент кексов и баб
14. Сегмент рулетов
15. Сегмент сухарей
16. Сегмент бараночных изделий (сушки, баранки, бублики)
17. Сегменты рынка мучных кондитерских изделий с наиболее благоприятной конкурентной средой
Часть 3. Покупательское и потребительское поведение на рынке мучных кондитерских изделий крупных российских городов
1. Предпочитаемые места покупок
2. Мотивы выбора мучных кондитерских изделий
3. Предпочтения по характеристикам товара
а. сахарное печенье
предпочтения по брендам
предпочтения по типу и объему упаковки
предпочтения по вкусам
предпочтения по ценам
б. сдобное печенье
предпочтения по брендам
предпочтения по вкусам
предпочтения по ценам
в. овсяное печенье
предпочтения по брендам
предпочтения по типу упаковки
предпочтения по вкусам
предпочтения по ценам
г. многослойное печенье
предпочтения по брендам
предпочтения по типу упаковки
предпочтения по вкусам
предпочтения по ценам
д. печенье с начинками
предпочтения по брендам
предпочтения по типу упаковки
предпочтения по вкусам
предпочтения по ценам
е. глазированное печенье
предпочтения по брендам
предпочтения по типу упаковки
предпочтения по типу глазури
предпочтения по ценам
ж. ассорти
предпочтения по брендам
предпочтения по типу упаковки
предпочтения по вкусам
предпочтения по ценам
з. пряники
предпочтения по брендам
предпочтения по типу упаковки
предпочтения по вкусам
предпочтения по ценам
и. крекеры и галеты
предпочтения по брендам
предпочтения по типу упаковки
предпочтения по вкусам
предпочтения по ценам
к. вафли
предпочтения по брендам
предпочтения по типу упаковки
предпочтения по вкусам
предпочтения по ценам
л. вафельные торты
предпочтения по брендам
предпочтения по типу упаковки
предпочтения по вкусам
предпочтения по ценам
м. вафельные торты
предпочтения по брендам
предпочтения по типу упаковки
предпочтения по вкусам
предпочтения по ценам
н. кексы и бабы
предпочтения по брендам
предпочтения по типу упаковки
предпочтения по вкусам
предпочтения по ценам
о. рулеты
предпочтения по брендам
предпочтения по вкусам
предпочтения по ценам
п. сухари
предпочтения по брендам
предпочтения по типу упаковки
предпочтения по вкусам
предпочтения по ценам
р. бараночные изделия (сушки, баранки, бублики)
предпочтения по брендам
предпочтения по типу упаковки
предпочтения по вкусам
предпочтения по ценам
4. Места потребления мучных кондитерских изделий
Часть 4. Поведение активных потребителей на рынке мучных кондитерских изделий крупных российских городов
1. Социально-демографический профиль активных потребителей мучных кондитерских изделий в крупных российских городах
2. Мотивационный профиль активных потребителей мучных кондитерских изделий в крупных российских городах
3. Особенности покупательского и потребительского поведения активных потребителей в крупных российских городах
а. предпочтения по местам покупки мучных кондитерских изделий
б. структура потребления разных групп мучных кондитерских изделий активными потребителями
в. предпочтения активных потребителей в крупных российских городах по брендам мучных кондитерских изделий
г. предпочтения активных потребителей в крупных российских городах по вкусам мучных кондитерских изделий
д. предпочтения активных потребителей по ценам мучных кондитерских изделий
Часть 5. Социально-демографический профиль потребителей разных видов мучных кондитерских изделий
1. Потребители сахарного печенья
2. Потребители сдобного печенья
3. Потребители сухого печенья
4. Потребители овсяного печенья
5. Потребители многослойного печенья
6. Потребители печенья с начинками
7. Потребители глазированного печенья
8. Потребители печенья ассорти
9. Потребители пряников без начинки
10. Потребители пряников с начинкой
11. Потребители глазированных пряников
12. Потребители крекеров и галет
13. Потребители вафель
14. Потребители вафельных тортов
15. Потребители тортов и пирожных
16. Потребители кексов и баб
17. Потребители рулетов
18. Потребители сухарей
19. Потребители бараночных изделий (сушек, баранок, бубликов)
Часть 6. Сегментация потребителей мучных кондитерских изделий в крупных российских городах по мотиву выбора
1. Поведение потребителей – «экспериментаторов» и «оригиналов»
2. Поведение «подозрительных» потребителей и «ностальгиков»
3. Поведение потребителей – «консерваторов»
4. Поведение потребителей – «гурманов»
5. Поведение потребителей – «натуралистов»
6. Поведение потребителей – рационалистов»
7. Поведение потребителей – «любителей свежего»
Часть 7. Емкость и структура рынка мучных кондитерских изделий г. Москвы
1. Емкость рынка мучных кондитерских изделий г. Москвы
2. Структура рынка мучных кондитерских изделий г. Москвы
3. Емкость и структура сегмента печенья в г. Москве
Структура сегмента упакованного печенья в г. Москве
Структура сегмента развесного печенья в г. Москве
4. Емкость и структура сегмента пряников в г. Москве
5. Емкость и структура сегмента крекеров и галет в г. Москве
6. Емкость и структура сегмента вафель в г. Москве
7. Емкость сегмента вафельных тортов в г. Москве
8. Емкость сегмента тортов и пирожных в г. Москве
9. Емкость сегмента кексов и баб в г. Москве
10. Емкость сегмента рулетов в г. Москве
11. Емкость и структура сегмента сухарей в г. Москве
12. Емкость и структура сегмента бараночных изделий в г. Москве
Выводы