Бесплатная аналитика
Аналитическая справка «Сегментация потребителей по мотивам выбора марки мучных кондитерских изделий» (артикул: 00918 30010)
Дата выхода отчета: |
5 Сентября 2006 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
47 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Аннотация
Данная аналитическая справка представляет собой приложение инновационного метода сегментирования потребителей по мотивам выбора к рынку мучных кондитерских изделий.
Данный способ сегментации потребителей мучных кондитерских изделий убедительнейшим образом объясняет причины успехов и неудач большинства марок мучных кондитерских изделий на российском рынке. Позволяет увидеть скрытые рыночные возможности и эффективные маркетинговые стратегии в условиях сложившейся конъюнктуры рынка.
В аналитической справке дается исчерпывающее описание поведения представителей каждого из выделенных сегментов, помимо основного мотива выбора марки, рассматриваются и дополнительные, приводятся количественные данные о структуре мотивов потребителей групп. Рассматривается состав наиболее крупных групп потребителей с точки зрения социально-демографических параметров.
В аналитической справке приводится оценка потребителями 17 наиболее известных российских марок мучных кондитерских изделий по ключевым для успешности бренда параметрам.
Методы исследования
1. Качественное исследование. Глубинные интервью с потребителями мучных кондитерских изделий. Выборка – 50 респондентов. Интервью проводились с целью выявить мотивы выбора потребителями марок мучных кондитерских изделий, а затем сегментировать потребителей по этому основанию (в процессе дальнейшего этапа количественного исследования);
2. Количественное исследование. Стандартизированное интервью с потребителями мучных кон-дитерских изделий (репрезентативная выборка по России, 800 респондентов). Целями данной работы было оценить размер сегментов покупателей, выделенных по основному мотиву выбора, определить структуру мотивов выбора каждого сегмента потребителей, а также оценить наиболее известные бренды с точки зрения соответствия их искомым потребителями ценностям.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Введение
Методология
I. Описание поведения потребителей – «экспериментаторов» и «оригиналов»
II. Описание поведения потребителей «подозрительных» потре-бителей и потребителей-«ностальгиков».
III. Описание поведения потребителей – «консерваторов»
IV. Описание поведения потребителей – «гурманов».
V. Описание поведения потребителей – «натуралистов».
VI. Описание поведения потребителей - «рационалистов».
VII. Описание поведения потребителей – «любителей свежего».
VIII. Описание поведения потребителей, «ориентирующихся на престиж».
IX. Описание поведения потребителей, «следящих за фигурой».
-
Перечень приложений
Список диаграммДиаграмма 1. Мотивы, влияющие на выбор марки потребителями – «экс-периментаторами»
Диаграмма 2. Мотивы, влияющие на выбор марки потребителями – «ори-гиналами».
Диаграмма 3. Оценка потребителями ценности «новизны, разнообразия вкусов в ассортименте» в наиболее известных марках мучных кондитер-ских изделий (средняя оценка по 5-балльной шкале).
Диаграмма 4. Оценка потребителями ценности «оригинальность» в наи-более известных марках мучных кондитерских изделий (средняя оценка по 5-балльной шкале).
Диаграмма 5. Возрастной состав сегмента потребителей - "эксперимен-таторов" по сравнению со средневыборочными значениями.
Диаграмма 6. Мотивы, влияющие на выбор марки «подозрительными» потребителями.
Диаграмма 7. Мотивы, влияющие на выбор марки потребителями - «нос-тальгиками».
Диаграмма 8. Оценка потребителями ценности «надежность» в наиболее известных марках мучных кондитерских изделий (средняя оценка по 5-балльной шкале).
Диаграмма 9. Оценка потребителями ценности «ностальгичность» в наи-более известных марках мучных кондитерских изделий (средняя оценка по 5-балльной шкале).
Диаграмма 10. Возрастной состав "подозрительных" потребителей по сравнению со средневыборочными значениями.
Диаграмма 11. Мотивы, влияющие на выбор марки потребителями - «консерваторами».
Диаграмма 12. Оценка потребителями ценности «привычность» в наибо-лее известных марках мучных кондитерских изделий (средняя оценка по 5-балльной шкале).
Диаграмма 13. Мотивы, влияющие на выбор марки потребителями - «гурманами».
Диаграмма 14. Оценка потребителями ценности «хорошие вкусовые ха-рактеристики» в наиболее известных марках мучных кондитерских изде-лий (средняя оценка по 5-балльной шкале).
Диаграмма 15. Мотивы, влияющие на выбор марки потребителями - «на-туралистами».
Диаграмма 16. Оценка потребителями ценности «натуральность» в наи-более известных марках мучных кондитерских изделий (средняя оценка по 5-балльной шкале).
Диаграмма 17. Мотивы, влияющие на выбор марки потребителями - «ра-ционалистами».
Диаграмма 18. Оценка потребителями ценности «экономичность» в наи-более известных марках мучных кондитерских изделий (средняя оценка по 5-балльной шкале).
Диаграмма 19. Мотивы, влияющие на выбор марки потребителями - «ра-ционалистами».
Диаграмма 20. Оценка потребителями ценности «свежесть» в наиболее известных марках мучных кондитерских изделий (средняя оценка по 5-балльной шкале).
Диаграмма 21. Возрастной состав "любителей свежего" по сравнению со средневыборочными значениями.
Диаграмма 22. Оценка потребителями ценности «престижность» в наи-более известных марках мучных кондитерских изделий (средняя оценка по 5-балльной шкале).
Диаграмма 23. Мотивы, влияющие на выбор марки потребителями, «ори-ентирующимися на престижность».
Диаграмма 24. Оценка потребителями ценности «низкокалорийность» в наиболее известных марках мучных кондитерских изделий (средняя оценка по 5-балльной шкале).
Список таблицТаблица 1. Сегментация потребителей мучных кондитерских изделий по основному мотиву выбора.
Таблица 2. Описание сегментов потребителей - «экспериментаторов» и «оригиналов».
Таблица 3. Описание сегментов «подозрительных» потребителей и «нос-тальгиков».
Таблица 4. Описание сегмента потребителей - «консерваторов».
Таблица 5. Описание сегмента потребителей – «гурманов».
Таблица 6. Описание сегмента покупателей - «натуралистов».
Таблица 7. Описание сегмента потребителей - «рационалистов».
Таблица 8. Описание сегмента потребителей - «любителей свежего».
Таблица 9. Описание сегмента потребителей, «ориентирующихся на пре-стиж».
Таблица 10. Описание сегмента потребителей, «следящих за фигурой».
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка кондитерских изделий Украины. 2016 год
Дата подготовки обзора: август 2016 год
Компания: Pro-Consulting
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 10, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 10
Таблиц: 2
-
Анализ рынка дрожжей пекарных в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
Аннотация С 2005 по 2009 гг продажи хлебопекарных дрожжей падали. Рост рынка в 1,3% зафиксирован только в 2007 г. В 2009 г российскими компаниями было произведено 102 тыс т хлебопекарных дрожжей, что на 4,9% меньше, чем в 2008 г, и на 16,5% меньше, чем в 2005 г. В 2010-2014 гг производство хлебопекарных дрожжей продолжит медленно сокращаться. Производство сухих дрожжей в России составляет менее 1% от общего объема производства хлебопекарных дрожжей и оно также ежегодно сокращается. Отчет «Анализ рынка хлебопекарных дрожжей в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж хлебопекарных дрожжей Баланс спроса и предложения хлебопекарных дрожжей Объем производства, импорта, экспорта, складских запасов хлебопекарных дрожжей Цены производства, импорта, экспорта, оптовая цена хлебопекарных дрожжей Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции ƒ Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли В отчете отдельно представлены данные по производителям хлебопекарных дрожжей: Саф-Нева, Комбинат пищевых продуктов, Воронежские дрожжи, Дрожжевой завод «Пензе…
-
Анализ рынка хлебобулочных изделий, Россия
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка хлебобулочных изделий в России, 2013 г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Объем и динамика рынка, 2013г
2.1.3. Емкость рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту (включая хлеб, сушку, пряники, сухари, мучные снэки-колечки, крендельки, соломку)
2.2.2. Структура рынка по производителям
3. Анализ производства хлебобулочных изделий в России, 2013г. 3.1. Объем производства.
3.2. Сегментация производства по Федеральным Округам
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители хлебобулочных изделий, 2013г. 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства
4.3. Профили основных игроков
4.4. Анализ ценовой политики конкурентов
4.5. Мощности предприятий-производителей
4.6. Перечеь крупнейших поставщиков
5. Анализ потребителей хлебобулочных изделий в России, 2013г. 5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Анализ факторов спроса
6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка хлебобулочных изделий в России, 2013г.
6.1. Выводы по исследованию
-
Рынок мучных кондитерских изделий. Текущая ситуация и прогноз
Динамика объемов производства муки по годам
Динамика объемов производства муки по месяцам
Объемы производства муки в федеральных округах РФ
Структура производства муки по федеральным округам РФ
Объемы производства муки в регионах РФ
Региональная структура производства муки
17. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
17.1. ООО «КДВ Яшкино»
Справочная информация
Виды деятельности
Объемы производства продукции
Бухгалтерский баланс
Отчет о прибылях и убытках
Отчет о движении денежных средств
Финансовые показатели деятельности
17.2. ООО «Чипита Санкт-Петербург»
Справочная информация
Виды деятельности
Объемы производства продукции
Бухгалтерский баланс
Отчет о прибылях и убытках
Отчет о движении денежных средств
Финансовые показатели деятельности
17.3. ОАО «БрянКонфи»
Справочная информация
Виды деятельности
Объемы производства продукции
Бухгалтерский баланс
Отчет о прибылях и убытках
Отчет о движении денежных средств
Финансовые показатели деятельности
17.4. ОАО «Сладонеж»
Справочная информация
Виды деятельности
Объемы производства продукции
Бухгалтерский баланс
Отчет о прибылях и убытках
Отчет о движении денежных средств
Финансовые показатели деятельности
17.5. ООО «Крекер»
Справочная информация
Виды деятельности
Объемы производства продукции
Бухгалтер…
-
Исследование рынка сварочной и наплавочной порошковой проволоки в РФ
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка сварочной и наплавочной порошковой проволоки в РФ, 2011-12 гг.
2.1. Основные характеристики сварочной и наплавочной порошковой проволоки
2.2. Объем рынка в РФ, 2011-2012 гг.
2.3. Емкость рынка в РФ
2.4. Факторы, влияющие на рынок
2.5. Структура рынка
2.5.1. Структура рынка по видам проволоки
2.5.2. Структура рынка по производителям
2.5.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.5.4. Оценка доли импортной порошковой проволоки в РФ
3. Анализ внешнеторговых поставок ПП в РФ, 2011 г.
3.1. Объем импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям в натуральном выражении
3.2.2. по странам-производителям в стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям–производителям в натуральном выражении
3.2.4. по компаниям–производителям в стоимостном выражении
3.2.5. по компаниям-получателям в натуральном выражении
3.2.6. по компаниям-получателям в стоимостном выражении
3.2.7. по регионам получения
3.2.8. по видам и маркам порошковой проволоки в натуральном выражении
3.2.9. по видам и маркам порошковой проволоки в стоимостном выражении
4. Анализ производства порошковой проволоки в РФ, 2011-2012 гг.
4.1. Объем производства порошковой проволоки
4.2. Структура производства по видам порошковой проволок…
|