Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование горнолыжных спусков России (артикул: 00971 30010)

Дата выхода отчета: 26 Октября 2006
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 334
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Российские горнолыжные курорты в настоящее время активно развиваются: на них устанавливаются современные подъемники, открываются отели, появляются новые трассы и поэтому данное направление бизнеса вызывает определенный интерес с точки зрения анализа и систематизации информации о существующих склонах.

    Целью настоящей работы является комплексное исследование рынка горнолыжных спусков на территории Российской Федерации. Проведен структурный анализ крупнейших горнолыжных центров России, результатом которого стало выявление общих сравнительных характеристик для основных регионов, на территории которых получил развитие горнолыжный туризм. Результатом проведенного исследования так же стал сравнительный анализ центров зимнего отдыха России по разработанным сравнительным характеристикам.

    На сегодняшний момент в России имеется около 56 склонов, обладающих подготовленными трассами и предлагающих потребителям горнолыжные услуги.

    Основой исследования послужила база, созданная специалистами Vesco Consulting, включающая 56 горнолыжных спусков. В базу вошли объекты исследования, отобранные по следующим критериям:

    • Горнолыжный склон должен быть оборудован одним или несколькими платными горнолыжными подъемниками;

    • Склон обладает несколькими отдельными подготовленными трассами для горных лыж;

    • На склоне предоставляются услуги по прокату снаряжения и услуги инструкторов;

    • На склоне или рядом имеется инфраструктура для проживания, питания и отдыха;

    • Склон входит в карту туристических маршрутов агентств и горнолыжников.

    В ходе исследования была проведена оценка характера предложения рынка горнолыжного отдыха, проведена сегментация рынка по территориальному признаку, выявлены основные факторы, которые характеризуют горнолыжные склоны и имеют первостепенное значение с точки зрения потребителя. Был проведен комплексный анализ регионов катания, дана оценка перспективам развития данного вида туризма с точки зрения объема рынка, исходя из бюджета клиента. Также будет обращено внимание на анализ основных моментов, которые необходимо учитывать при строительстве горнолыжного спуска, чтобы избежать ошибок, и освещены некоторые важные позиции, составляющие коммерческую успешность горнолыжной индустрии.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВЕДЕНИЕ

    1. Общая характеристика рынка

    2. Исследование рынка горнолыжных спусков России

    2.1. Структура предложения в динамике горнолыжного сезона на территории России.

    2.2. Структура предложения по регионам катания.

    2.3. Структура предложения по количеству трасс на склонах в регионах катания.

    2.4. Структура предложения по протяженности трасс в регионах.

    2.5. Структура предложения по общей средней протяженности трасс на одном склоне региона.

    2.6. Структура предложения по средней протяженности максимальных трасс в регионе.

    2.7. Структура предложения по максимальному перепаду высот на склоне.

    2.8. Структура предложения по типам подъемников, расположенных на склонах.

    2.9. Структура предложения по количеству подъемников в регионах.

    2.10. Структура предложения по стоимости однодневного посещения подъемника.

    2.11. Структура предложения по наличию систем искусственного оснежения на склонах.

    2.12. Структура предложения по наличию трасс с искусственным освещением.

    2.13. Структура предложения по средней стоимости проживания.

    2.14. Структура предложения по стоимости проката горнолыжного снаряжения.

    2.15. Структура предложения по стоимости услуг инструктора.

    2.16. Структура предложения по бюджету клиента.

    3. Особенности строительства горнолыжного центра.

    4. Коммерческая составляющая эксплуатации горнолыжного комплекса.

    5. Перспективы развития горнолыжных девелоперских проектов в России

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     

  • Перечень приложений


    Диаграмма №1 Динамика изменения предложения во время горнолыжного сезона.
    Диаграмма №2 Структура регионального предложения по количеству горнолыжных спусков.
    Диаграмма №3 Структура предложения спусков по регионам катания в долях.
    Диаграмма №4 Структура предложения по количеству трасс в регионах.
    Диаграмма №5 Структура предложения по количеству трасс в регионах (в долях).
    Диаграмма №6 Структура предложения по среднему количеству трасс на одном склоне в регионах.
    Диаграмма №7 Структура предложения по общей протяженности всех трасс региона.
    Диаграмма №8 Структура предложения по общей протяженности всех трасс региона (в долях).
    Диаграмма №9 Структура предложения по общей средней протяженности трасс на одном склоне региона.
    Диаграмма №10 Структура предложения по средней протяженности максимальных трасс в регионе.
    Диаграмма №11 Структура предложения по максимальному перепаду высот на склоне по всей России (по количеству склонов).
    Диаграмма №12 Структура предложения по максимальному перепаду высот на склоне по всей России (в долях).
    Диаграмма №13 Структура предложения по среднему перепаду высот на склонах в регионах катания.
    Диаграмма №14 Структура предложения по max, min и среднему перепаду высот на склонах региона.
    Диаграмма №15 Соотношение протяженности трассы с перепадом высот в зависимости от региона.
    Диаграмма №16 Структура предложения по типам подъемников, имеющихся на склонах.
    Диаграмма №17 Структура предложения по количеству подъемников.
    Диаграмма №18 Соотношения предложения трасс и подъемников в регионах.
    Диаграмма №19 Соотношение средней стоимости посещения подъемника в будний и выходной день (по России).
    Диаграмма №20 Структура предложения по стоимости подъемника (по регионам).
    Диаграмма №21 Структура предложения по наличию систем искусственного оснежения на склонах (по России).
    Диаграмма №22 Структура предложения по наличию систем искусственного оснежения на склонах (по регионам).
    Диаграмма №23 Структура предложения по возможности катания в темное время суток для всех склонов России.
    Диаграмма №24 Структура предложения по наличию искусственного освещения на склонах (по регионам).
    Диаграмма №25 Структура предложения по средней стоимости одного дня проживания в районе склона (по регионам).
    Диаграмма №26 Структура предложения по стоимости проката горнолыжного снаряжения (по регионам).
    Диаграмма №27 Структура предложения по стоимости одного часа индивидуального занятия с инструктором (по России).
    Диаграмма №28 Структура предложения по стоимости одного часа индивидуальных услуг инструктора на склоне (по регионам).
    Диаграмма №29 Структура предложения по бюджету клиента (по регионам).
    Диаграмма №30 Доли основных расходов в бюджете клиента.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок бань и саун: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 01.09.22

81 000
Российский рынок бань и саун: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 10.11.21

63 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка услуг аквапарков

Регион: Россия, ЮФО

Дата выхода: 25.09.16

50 000
Российский рынок фитнес услуг: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.05.15

67 500
Анализ мирового рынка патронов для спортивного и охотничьего оружия в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Мир

Дата выхода: 05.03.15

82 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок фитнес услуг: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка фитнес-услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития фитнес - услуг на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка фитнес-услуг в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг •Характеристика рынка фитнес-услуг •Показатели рынка фитнес-услуг (объем рынка, количество фитнес-центров) •Профили ведущих фитнес - компаний на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка фитнес-услуг РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере фитнеса: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае 2015 года. Объем отчета – 61 стр. Отчет содержит 8 таблиц и 12 графиков. Язык отчета – русский.
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОСКОВСКОГО РЫНКА СЕМЕЙНЫХ ДОСУГОВЫХ ЦЕНТРОВ
    1 Введение 4
    1.1 Список используемых терминов и сокращений 5
    1.2 Методологическая часть 7
    1.3 Описание типа исследования 7
    1.4 Объект исследования 7
    1.5 Цели и задачи исследования 7
    1.6 География исследования 7
    1.7 Время проведения исследования 7
    1.8 Методы сбора данных 8
    2 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    2.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
    2.1.1 Валовой внутренний продукт 9
    2.1.2 Промышленное производство 12
    2.1.3 Уровень инфляции 13
    2.1.4 Уровень доходов населения 14
    2.1.5 Инвестиции 17
    2.1.6 Розничная торговля 18
    2.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
    2.1.8 Объем и структура рынка 22
    2.2 Российский рынок общественного питания 24
    2.2.1 Объем и структура рынка 24
    2.2.2 Тенденции развития рынка в 2012 году 29
    2.2.3 Оценка оборота заведений общественного питания в развлекательном сегменте 30
    3 Описание влияющих и смежных рынков 33
    3.1 Описание влияющих Рынков 33
    3.2 Московский рынок арендной недвижимости в ТРЦ 33
    3.3 Описание смежных рынков 36
    3.4 Рынок кинотеатров 36
    3.5 Театры, музеи, галереи, концерты 39
    4 Сегментация рынка 40
    4.1 Сегментирование 4…
  • Маркетинговое исследование рынка спортивного питания в Москве и Московской области, 2009-2012гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка спортивного питания в Москве и Московской обл., 2009-2012гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.4. Анализ перспективных сегментов 2.2. Структура рынка 2.2.1. по ассортименту 2.2.2. по производителям 2.2.3. по критериям онлайн/оффлайн 2.2.4. по торговым маркам 2.2.5. по полу и возрасту 3. Конкурентный анализ рынка спортивного питания в Москве и Московской обл. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные игроки на рынке 3.3. Основные поставщики и их доли на рынке 3.4. Онлайн и оффлайн-сектор 3.5. Ассортимент конкурентов 4. Анализ потребления спортивного питания в Москве и Московской обл. 4.1. Оценка объема и структуры потребления: 4.2. Влияние сезонности на потребление 4.3. Описание потребительских предпочтений 5. Рекомендации и выводы по исследованию. 5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке 5.2. Перспективы развития рынка 5.3. Рекомендации по входу на рынок спортивного питания 5.4. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 5.5. Выводы по исследованию
  • Российский рынок фитнес-клубов. Влияние кризиса. Прогнозы развития
    ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО МЕСТУ ЗАНЯТИЯ СПОРТОМ …. ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В2В Под потребителем фитне-услуг В2В понимается корпоративный фитнес. Сейчас почти все фитнес-центры предлагают корпоративные программы. Зачастую корпоративные члены клуба получают следующие
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.021 сек..