Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Обзор патентов на жидкие нестирильные лекарственные формы в РФ и Азербайджане
a. Основные характеристики жидких лекарственных средств
b. Популярные и востребованные запатентовые жидкие лекарственные средства
c. Популярные и востребованные запатентовые жидкие лекарственные средства на которые заканчивается патентная защита до 2015г:
d. по торговому наименованию
i. по хим. составу
ii. МНН
iii. по срок истечения патентной защиты
iv. по наименованию лекарств на продление патенка (наименование или хим. Составу)
Анализ производителей жидких нестирильных лекарственных форм в РФ и Азербайджане
a. Объем и динамика производства жидких лекарств в РФ и Азербайджане
b. Доля экспорта в производстве
c. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
d. Ассортимент выпускаемой продукции
e. Конкурентрный анализ: крупнейшие производители В РФ и Азербайджане
f. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
Выводы по исследованию
Наиболее перспективные виды дженериков для организации производства
Содержание Методология исследования 3 1.1. Общие сведения о средствах для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости. Сферы применения. 6 1.2. Основные методы производства средств для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости. SWOT анализ существующих производств. 29 1.3. Оценка объема мирового рынка средств для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости. Структура рынка. Портрет потенциального потребителя. 51 1.4. Оценка объема российского рынка средств для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости. Структура рынка. Портрет потенциального потребителя. 55 1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в России 62 1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок в России 69