Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка минеральной воды (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Дата подготовки обзора: март, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 10, Arial 10, 1 интервал
Таблиц: 1
Графиков и диаграмм: 7
Согласно результатам исследования Ромир, приблизительно одинаковое
количество – 23% и 25% - потребителей покупают соки не реже 2 – 3 раз в неделю
и вовсе употребляют соки. Примерно один раз в неделю и один раз в месяц их
покупают 13 и 7% опрошенных соответственно. Ежедневно эту продукцию
покупают 5% респондентов.
Наблюдаются некоторые особенности потребления соковой продукции в
зависимости от возраста россиян.
Самыми активными покупателями соков, нектаров, сокосодержащих напитков и
морсов являются представители двух более младших возрастных групп - 18-24
лет и студенты. Большинство потребителей этих групп (37 и 41% опрошенных
соответственно) покупают соковую продукцию не реже 2 – 3 раз в неделю. Чуть
реже покупают соки и сокосодержащую продукцию жители больших городов (32%)
и респонденты с высшим образованием (31%).
Около половины потребителей старших возрастных групп, в особенности среди
россиян в возрасте более 60 лет, указали, что не употребляют упакованные
фабричные соки. Такой же ответ дали 36% респондентов проживающих в
сельской местности и 35% респондентов проживающих на Юге России. Кроме
того, доля тех, кто вообще не употребляет соки, различается между полами: так,
мужчины (27%) чаще не употребляют соки, чем женщины (22%).
ОБЪЕМ ПОТРЕБЛЕНИЯ СОКОВ И НЕКТАРОВ В ЗАВИСИМОСТИ …
СОДЕРЖАНИЕ 2
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД 6
ГЛАВА 2. РЫНОК ПИТЬЕВЫХ И МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД 8
2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 8
2.2. ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ 8
2.3. СТРУКТУРА И СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 9
2.4. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА 11
2.5. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ И ФИРМИРОВАНИЕ БРЕНДА 13
2.6. ТЕНДЕНЦИИ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК 18
ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД 21
3.1. ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ 21
3.1.1. Объем и динамика заказов (контрактов) на поставку продукции 21
3.1.2. Остатки готовой продукции 21
3.1.3. Объем, динамика и структура выручки от продаж 22
3.1.4. Рентабельность продаж 23
3.1.5. Инвестиции в отрасль 24
3.2. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ 25
3.2.1. Мощность предприятий 25
3.2.2. Объем и динамика производства 26
3.2.3. География производства 27
3.3. ПРОИЗВОДИТЕЛИ МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД 29
3.3.1. Объем и динамика производства 29
3.3.2. Доли основных производителей 33
3.3.3. Выручка от продаж на основных предприятиях 33
3.3.4. Рентабельность продаж 38