Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
RESERCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS AND TABLES
1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia Dynamics of population The largest cities Social standards of living Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economic development Stability of the state budget 1.3. Position of Russia in the world Share of RF in the population of the world 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1. Characteristics of products 2.2. Classification Classification by All-Russian Classifier of Types of Economic Activity, Products and Services Classification by Commodity Nomenclature for Foreign Economic Activities Classification by the method raw materials processed 3. WORLD MARKET OF JUICES AND NECTARS 3.1. Volumes of the market of juice products by countries worldwide 3.2. Juices consumption by countries worldwide 3.3. Preferences by juices tastes 3.4. Market of orange juice 3.5. World market of apple juice 4. VOLUME OF RUSSIAN MARKET OF JUICES AND NECTARS 4.1.Dynamics of market volume 4.2. Import share on the market 4.3. Consumption of fruit juices and nectars in Russia 5. SEGMENTATION OF THE MARKET OF JUICES AND NECTARS 5.1. B…
В крупных российских городах отмечается высокая степень насыщения сокового
рынка. В Москве предел роста уже сегодня практически исчерпан. Рост будет
продолжаться за счет увеличения потребления в регионах.
Игроки рынка
Успех на рынке ОАО «Лебедянский» стал возможен во многом благодаря
значительным производственным мощностями, приобретению активов компании
«Троя-Ультра», развитой дистрибьюторской сети.
Компания «Мултон» частично задействует дистрибьюторскую сеть компании Coca
Cola Ltd для реализации своей продукции в регионах России, что является
существенным преимуществом перед другими игроками рынка. В структуре
компании организован научно-исследовательский центр, занимающийся
изучением потребительских предпочтений, что позволяет компании оперативно
реагировать на изменения в запросах покупателей и быстро занимать пустующие
ниши на рынке.
Несколько лет назад компания Wimm Bill Dann была лидером рынка, однако в
настоящее время занимает лишь третье место, причиной этому стало
повышенное внимание руководства компании к технологическим аспектам
производства в ущерб наращиванию и модернизации производства. Однако в
настоящее время именно преимущества в технологической сфере обеспечивают
компании стабильный рост.
Значительная доля на рынке компании «Нидан» обусловлена практически
моноп…