Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1 Введение 6
2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Промышленное производство 10 3.1.3 Уровень инфляции 11 3.1.4 Уровень доходов населения 13 3.1.5 Инвестиции 14 3.1.6 Розничная торговля 15
4 Описание отрасли 17 4.1 Описание влияющих Рынков 17 4.1.1 Рынок event-услуг 17 4.1.2 Рынок ритуальных услуг 19 4.1.3 Рынок удобрений 23 4.2 Описание смежных рынков 24 4.2.1 Рынок подарков 25 4.2.2 Рынок посадочного материала 27
5 Сегментация рынка 30 5.1 Определение продукции 30 5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 30 5.3 Сегментирование Продукции по видам упаковки 30 5.4 Ценовое сегментирование Продукции 31 5.5 Тенденции различных сегментах Продукции 32 5.5.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 32 5.5.2 Тенденции в сегментах упаковки 32 5.5.3 Тенденции в ценовых…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ ГЛОБАЛЬНЫХ РЫНКОВ СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Перспективы мировой экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДСОЛНЕЧНИКА ПРОДАЖИ ПОДСОЛНЕЧНИКА Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО ПОДСОЛНЕЧНИКА Посевные площади Урожайность Валовой сбор ИМПОРТ ПОДСОЛНЕЧНИКА Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ ПОДСОЛНЕЧНИКА Натуральный объем экспорт Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ЧИСЛОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.1. Динамика численности населения
1.2. Динамика уровня жизни населения
2. КЛАССИФИКАЦИЯ СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
3. РЫНОК ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА
4. СОСТОЯНИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ЦВЕТАМИ В РОССИИ
4.1. Рентабельность продаж в розничной торговле цветами
4.2. Число работников в розничной торговле цветами
4.3. Средняя заработная плата в розничной торговле цветами
5. ОБЪЕМ РЫНКА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
5.1. Динамика объема рынка
5.2. Доля импорта на рынке
5.3. Сезонность рынка и пиковые месяцы продаж
6. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
6.1. Структура рынка по импортно-видовым характеристикам
6.2. Структура продаж срезанных цветов по основным регионам РФ
7. ПРОИЗВОДСТВО СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
7.1. Динамика российского производства срезанных цветов
7.2. Крупнейшие российские производители срезанных цветов
7.3. Доля тепличных площадей, отведенных под цветоводство в России
8. АНАЛИЗ ИМПОРТА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
8.1. Динамика объема импорта по годам
8.2. Динамика объема импорта по месяцам
8.3. Объемы импорта стран-поставщиков
8.…