Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Анализ смежных рынков. Анализ рынка загородной недвижимости в Татарстане
2.1 Объем и структура рынка загородной недвижимости в Татарстане: оценка текущих тенденций и перспектив
2.2 Ценовая сегментация загородного домостроения
2.3 Предпочтения населения по типу домов для постоянного проживания за городом и ценовым сегментам
3 Общая информация по рынку строительства домов по канадской технологии в Татарстане
3.1 Основные характеристики канадской технологии производства домов: преимущества и недостатки
3.2 Сырьевая база для строительства домов по канадской технологии в Татарстане
3.3 Потенциал использования канадской технологии для удовлетворения потребностей в загородной недвижимости в Татарстане
4 Анализ производства комплектов домов по канадской технологии в Татарстане
4.1 Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы
4.2 Насыщенность рынка
4.3 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.4 Рейтинг крупнейших игроков
4.5 Анализ ценовой политики конкурентов
4.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов
4.7 Профили основных игроков
4.8 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем производства, доля рынка заказчика, цены и другие параметры)
5 Анализ потребителей комплектов домов по канадской технологи…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка производства профилей и сборных домов из ЛСТК
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей.
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Расчет стоимости строительства
4.3. Описание технологического процесса
4.4. Описание оборудования
4.5. Прочие технологические вопросы
4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Организационная структура предприятия
5.3. Схема взаимодействия с контрагентами
5.4. План-график работ по проекту
5.5. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективности прое…
Данный материал предназначен для частного использования. Цитирование, копирование, публикация, продажа, рассылка по электронной почте, а также распространение другими средствами всего или части данного материала запрещены. Данные ограничения распространяются также на демонстрационные и сокращенные версии документов. Любые исключения из данных правил возможны только путем получения письменного разрешения от компании AnalyticResearchGroup. Информация данного отчета предоставляется без каких-либо гарантий. AnalyticResearchGroup не несет ответственности за любой вред моральный или материальный понесенный в результате использования данной информации. Описание Цель исследования: Анализ развития рынка торговой недвижимости в сегменте street retail в Санкт-Петербурге. Задачи исследования: Рассмотреть особенности сегмента street retail в Санкт-Петербурге; Определить основные направления, тенденции и перспективы развития рынка в условиях кризиса и на выходе из него; Исследуемые параметры: Объем, структура и темпы роста рынка; Основные события, тенденции и перспективы развития рынка. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по объектам девелоперских компаний и агентств недвижимости; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий…
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке 1.2. Перспективы развития отрасли 1.3. Рекомендации участникам рынка Часть 2 Обзор отраслей потребления 2.1. Описание рынка потребления Часть 3 Конкурентный анализ