Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бытовая химия

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Стиральный порошок: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

30 Декабря 2016 32 850

Хозяйственное мыло: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

27 Декабря 2016 32 850

Узбекистан: Обзор отрасли бытовой химии

Регион: Узбекистан

20 Апреля 2016 53 235

Анализ рынка дезинфицирующих средств в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

7 Апреля 2016 120 000

Анализ рынка сухого стирального порошка ЦФО и СЗФО, 2014-2015 гг.

Регион: ЦФО и СЗФО

8 Октября 2015 39 900

Анализ рынка бытовой химии в России

Регион: Россия

4 Августа 2015 67 500

Маркетинговое исследование и анализ структуры рынка репеллентов в России, 2013 год.

Регион: Россия

21 Мая 2015 33 600

Маркетинговое исследование и анализ рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

20 Мая 2015 156 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка синтетических моющих средств (СМС) в России, 2014 г.

Регион: Россия

19 Мая 2015 68 544

Маркетинговое исследование и анализ потенциала рынка сбыта многокомпонентных промывочных жидкостей для теплообменного оборудования в Азербайджане, Армении и Грузии, 2012 - 2014 г.

Регион: Азербайджан, Армения, Грузия

29 Апреля 2015 129 600

Рынок бытовой химии: комплексный анализ и прогноз до 2017 года

Регион: Россия

4 Марта 2015 59 850

Анализ рынка моющих и чистящих средств бытовой химии, 2009-2013 гг.

Регион: Россия, ЕС

23 Декабря 2014 256 800

Конкурентный анализ производителей бытовой химии, дезинфицирующих средств, профессиональных моющих средств

Регион: Республика Беларусь

8 Октября 2014 57 600

Бизнес-план. Организации химчистки-прачечной в Ленинградской области в 2013 г.

Регион: Россия, Ленинградская обл.

6 Августа 2014 30 000

Маркетинговое исследование рынка мыла

Регион: Россия

19 Апреля 2014 42 000

Рынок бытовой химии в России в 2011-2013 гг.

Регион: Россия

11 Февраля 2014 67 500

Обзор рынка бытовой химии Украины

Регион: Украина

9 Января 2014 29 900

Исследование рынка дезинфицирующих средств России

Регион: Россия

8 Января 2014 71 400

Рынок дезинфицирующих средств на основе НУК в Казахстане

Регион: Казахстан

23 Сентября 2013 95 400

Анализ российского рынка моющих средств (ВЭД)

Регион: Россия

19 Сентября 2013 95 400

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка синтетических моющих средств (СМС) в России, 2014 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Объем производства синтетических моющих средств (СМС), 2014г.
    2.1. Общий объем производства в России, 2014г.
    2.2. Структура объема рынка СМС по видам:
    1. Сухие (порошки)
    2. Пастообразные
    3. Жидкие
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    3.1. Профили основных игроков:
    3.1.1. ООО «Проктер энд Гэмбл-Новомосковск»
    3.1.2. Филиал ООО «РЕКИТТ БЕНКИЗЕР» в г. Клин
    3.1.3. ЗАО «Аист», г. Санкт Петербург
    3.1.4. ООО «Европейская химическая компания»
    3.1.5. ОАО «Нэфис Косметикс»
    3.1.6. Филиал ООО «Хенкель-Рус» в г. Пермь
    3.1.7. Филиал ООО «Хенкель-Рус» в г. Энгельс
    3.1.8. ОАО «Сода» (Башкортостан)
    3.1.9. Филиал ОАО «Невская косметика» в г. Ангарске
    По каждой компании будут рассматриваться следующие пункты:
    3.2. Общий объем производства компанией
    3.3. По видам:
    • Сухие (порошки)
    • Пастообразные
    • Жидкие


    4. Выводы по исследованию.
  • Узбекистан: Обзор отрасли бытовой химии
    Обзор содержит информацию о состоянии отрасли бытовой химии в Узбекистане, основных технико-экономических показателях сектора, необходимую контактную информацию основных участников рынка. Новейшие статистические данные помогут производителям и поставщикам в принятии верных стратегических решений и снижении рисков. Обзор предоставляет следующую информацию: Приведено описание развития экономики Узбекистана, предоставлены статистические данные по отраслям, основные макроэкономические показатели, темпы роста основных отраслей экономики за 2010-2015гг; Приведено краткое описание отрасли, доля отрасли в ВВП Узбекистана; Рассмотрена географическая структура отрасли; Приведены основные технико-экономические показатели отрасли за 2012-2014гг; Предоставлена информация об инвестициях в отрасли, инвестиционная программа до 2017г; Составлен SWOT-анализ отрасли, в котором рассмотрены сильные и слабые стороны, возможности и угрозы; Рассмотрены критические факторы успеха отрасли; Приведены данные исследования по потребности отрасли в людских ресурсах; Предоставлены контакты основных участников рынка.
  • Российский рынок поставок чистящих и моющих средств
    В таблице 1.1.а представлены объемы импорта некоторых товарных групп интересующей нас продукции. 1.2. Рекомендации участникам рынка В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам анализируемого рынка необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
25
26
27
28
29
30
31
     
<< Май 2018 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 1.841 сек..