Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка сухого стирального порошка ЦФО и СЗФО (артикул: 25311 30010)

Дата выхода отчета: 8 Октября 2015
География исследования: ЦФО и СЗФО
Период исследования: 2014-2015 гг.
Количество страниц: 11
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитики компании MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка сухого стирального порошка в ЦФО и СЗФО.

    Цель исследования: получение актуальной аналитической информации о фактически произведенных объемах сухих стиральных порошков на территории ЦФО и СЗФО.

    Задачи исследования:

    •Оценить объем производства сухого стирального порошка в ЦФО и СЗФО;

    •Проанализировать основных производителей сухого стирального порошка в ЦФО и СЗФО.

    Методология исследования

    •Исследование кабинетное: анализ первичных и вторичных источников информации.

    •Экспертные интервью с участниками рынка.

    В настоящее время на рынке сухих стиральных порошков представлено более 30 брендов порошков различных производителей. Компании-производители продолжают расширять ассортиментный ряд, появляются новые сегменты рынка сухих стиральных порошков (например, порошки для людей с чувствительной кожей, для стирки в холодной воде и др.).

    Важно отметить, что наибольшая доля производства сухих стиральных порошков в РФ сосредоточена в Центральном федеральном округе (далее – ЦФО).

    По оценке Megaresearch на основе данных финансовых показателей компаний-производителей, данных Росстат и новостных порталов, объем производства сухих стиральных порошков в ЦФО в 2014 г. составил около более 417,1 тыс. тонн.

    На российском рынке сухих стиральных порошков наблюдается высокая степень присутствия зарубежных игроков. Следует отметить, что российский рынок монополизирован ведущей иностранной компанией ООО «Проктер энд Гэмбл   Новомосковск». Несмотря на то, что российский рынок сухих стиральных порошков монополизирован иностранными компаниями, отечественные производители продолжают конкурентную борьбу с помощью рекламы, расширения ассортиментного ряда и др. Структура производства сухих стиральных порошков по крупнейшим производителям в ЦФО и СЗФО в 2014 г. приведена в полной версии исследования.

     

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СУХИХ СТИРАЛЬНЫХ ПОРОШКОВ В ЦЕНТРАЛЬНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ РОССИИ, 2014   ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2015 ГГ. (ПОКВАРТАЛЬНО)7

    1.1.Объем и динамика производства, 2014 – первое полугодие 2015 (поквартально)7

    1.2.Структура производства сухих стиральных порошков по производителям в Центральном Федеральном округе России, 2014 г.8

    2.АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СУХИХ СТИРАЛЬНЫХ ПОРОШКОВ В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ РОССИИ, 2014   ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2015 ГГ. (ПОКВАРТАЛЬНО)9

    2.1.Объем и динамика производства, 2014 – первое полугодие 2015 (поквартально)9

    2.2.Структура производства сухих стиральных порошков по производителям в Северо-Западном Федеральном округе России, 2014 г.10

    Информация об исполнителе проекта11

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц

     

    Таблица 1. Объем производства сухих стиральных порошков по производителям в ЦФО, тыс. тонн8

    Таблица 2. Объем производства сухих стиральных порошков по производителям в СЗФО, тыс. тонн10

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 18.04.24

150 000
Российский рынок средств для ароматизации и дезодорирования воздуха: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок красителей и пигментов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.06.21

75 000
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.05.21

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН

Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН

Дата выхода: 03.09.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок поставок чистящих и моющих средств
    1.1. Анализ ситуации на рынке, тенденции, перспективы В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим российский рынок поставок чистящих и моющих средств. На мировом рынке бытовых моющих средств и детергентов наблюдается устойчивая тенденция дальнейшего расширения зоны коммерческого присутствия ведущих мировых производителей. Крупнейшие компании, такие как «Procter & Gamble» и «Henkel», полностью насытили своей продукцией традиционные рынки присутствия — американский и европейский, вступив в борьбу за потребителя по другую сторону Атлантики. Современный российский рынок средств бытовой химии предлагает большой ассортимент продукции российских и зарубежных производителей, назначение которых — помочь по хозяйству. Бытовая химия на рынке представлена следующими группами бытовых гигиенических средств:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Отечественный рынок СМС эксперты маркетингового агентства AC Nielsen оценивают в 900 тыс. тонн в год. При этом мощности занятых в отрасли около 70 отечественных крупных предприятий позволяют достичь такого объема производства. Они составляют 940 тыс. тонн с перспективой роста мощности на 10—15 % в год. Полная загрузка мощностей позволила бы достичь санитарных норм потребления СМС даже без привлечения импорта. Однако сейчас в Росси производит…
  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка моющих и чистящих средств 2009-2012 гг. Перспективы развития до 2015 г.»
    СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 6 ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 14 2.1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА 14 2.1.1. Объем и динамика рынка 14 2.1.2. Объем и динамика продаж моющих и чистящих средств 15 2.1.3. Сегментация рынка 16 2.1.4. Доля импорта в структуре рынка 17 2.1.5. Производство на внутренний рынок и на экспорт 18 2.1.6. Доли рынка основных игроков 19 2.2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА НА РЫНКЕ МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 21 2.2.1. Ценовые сегменты 21 2.2.2. Цены производителей на моющие, чистящие средства и стиральные порошки 21 2.2.3. Региональная динамика потребительских цен по видам 22 2.3. ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ И СТРУКТУРА СБЫТА БЫТОВОЙ ХИМИИ 27 2.4. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ 28 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 32 3.1. МОЮЩИЕ СРЕДСТВА 32 3.1.1. Объем и динамика производства 32 3.1.2. География производства МС 32 Производство в ФО 32 Региональная структура производства 33 3.1.3. Крупнейшие производители, их доли в производстве МС 35 3.2. ЧИСТЯЩИЕ СРЕДСТВА 36 3.2.1. Объем и динамика производства 36 3.2.2. География производства 37 ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ИМПОРТА МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 39 4.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА 39 4.2. ГЕО…
  • Исследование рынка садовой мебели, Россия
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка садовой мебели, Россия, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка садовой мебели 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка садовой мебели 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители садовой мебели, г. Псков, 2013 г. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов 3.4. Маркетинговые программы и мероприятий по сбыту компаний-конкурентов 3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.6. Рейтинг крупнейших производителей садовой мебели 3.7. Анализ ценовой политики конкурентов 3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке 3.9. Профили основных игроков 4. Анализ потребления садовой мебели в России 4.1. Оценка объема и структуры потребления садовой мебели 4.2. Основные отрасли потребления 4.3. Анализ факторов спроса 4.4. Влияние сезонности на потребление 4.5. Описание потребительских предпочтений 4.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков садовой мебели 4.7. Прогноз динамики объема потребления садовой м…
  • Исследование рынка дезинфицирующих средств в России
    1. Обзор рынка дезинфицирующих средств в России (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1 Общая характеристика дезинфицирующих средств, классификация дезинфицирующих средств 1.1.2 Общая характеристика рынка дезинфицирующих средств 1.1.3. Объем рынка дезинфицирующих средств в России и в частности в Сибирском федеральном округе 1.1.4. Емкость рынка дезинфицирующих средств 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок дезинфицирующих средств 1.1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 1.1.8 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией ЗАО «Альдомед» ( рентабельность, выручка и т.д.) 1.2. Структура рынка дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства): 1.2.1. Структура рынка по товарным позициям дезинфицирующих средств 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 1.3. Производство дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) в России: 1.3.1. Объем и динамика производства дезинфицирующих средств 1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам) 1.3.3.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 6.685 сек..