Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Электротехника
  • Электроустановочные изделия и инструменты

Электроустановочные изделия и инструменты

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование и анализ рынка сервоприводов. Базовое исследование.

Регион: Россия

20 Января 2014 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка сервоприводов. Полное исследование.

Регион: Россия

20 Января 2014 299 850

Активные Продажи. Электротовары

Регион: Россия

7 Июня 2013 29 900

Электроустановочное оборудование.

Регион: Россия

1 Марта 2006 29 900

Электроустановочное оборудование. Светильники. Лампы.

Регион: Россия

1 Марта 2006 29 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Активные Продажи. Электротовары
    Содержание "Активные Продажи. Электротовары"

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДА

    2.1. Оптимальная модель построения

    2.2. Административная структура ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.3. Распределение обязанностей внутри ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.4. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

    3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Обеспечение в офисе

    4.2. Обеспечение для ежедневной работы каждого сотрудника отдела

    4.3. Дополнительное обеспечение

    5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

    5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела активных продаж

    5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж

    5.3. Создание команды

    5.4. Развитие персонала

    5.5. Должностные инструкции для сотрудников отдела

    5.6. Необходимое обучение сотрудников отдела. Описание вариантов

    5.7. Компенсационный пакет по должностям

    5.8. Делегирование полномочий

    6. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    6.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

    6.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела
  • Маркетинговое исследование промышленных водогрейных и паровых котлов, 2009–2011гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка промышленных водогрейных и паровых котлов в РФ: 2.1. Описание и классификация промышленных водогрейных и паровых котлов 2.2. Характеристика российского рынка промышленных водогрейных и паровых котлов, в 2009-2011гг. 2.3. Объем, емкость и динамика российского рынка промышленных котлов, в 2009-2011гг. 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Факторы, влияющие на развитие рынка 2.6. Сегментирование рынка промышленных водогрейных и паровых котлов: 2.6.1. Структура рынка по ассортименту: 2.6.1.1. Водогрейные котлы: - жаротрубные: 2-х ходовые (250 - 1600 кВт) ТТ50, 3-ходовые (1000 – 15000 кВт) ТТ100; - водотрубные: 20 -120 МВт (топливо: природный газ, дизельное топливо, мазут) ТТ300 2.6.1.2. Паровые котлы: - 3-х ходовой, газотрубный (паропроизводительность: 1000 – 25000 кг/ч) ТТ200 2.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных котлов на российском рынке 2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.7. Состояние энергетической отрасли 2.8. Инвестиционные проекты в отрасли 3. Анализ внешнеторговых поставок промышленных водогрейных и паровых котлов: 3.1. Объем, динамика и структура импорта 3.2. Объем, динамика и структура экспорта 3.3. Баланс экспорта/импорта, в 2009-2011гг…
  • Российский рынок энергосберегающих ламп: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка энергосберегающих ламп. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка энергосберегающих ламп. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка энергосберегающих ламп в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка энергосберегающих ламп. •Основные показатели российского рынка энергосберегающих ламп. •Основные участники российского рынка энергосберегающих ламп. •Тенденции и перспективы развития российского рынка энергосберегающих ламп. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в июне 2016 года. Объем отчета – 87 стр. Отчет содержит 18 таблиц и 25 графиков. Язык отчета – русский.
  • Рынок кабельной продукции в России
    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка кабельно-проводниковой продукции (КПП). Задачи исследования 1. Охарактеризовать состояния мирового рынка КПП. 2. Определить объем и темпы роста российского рынка КПП. 3. Определить объем и темпы роста производства КПП в России. 4. Определить объемы и структуру экспорта и импорта КПП. 5. Описать различные способы классификации и виды КПП. 6. Охарактеризовать состояние основных сегментов рынка КПП. 7. Определить объем и темпы роста производства различных видов КПП в России в 2006-2007 гг. и 1 полугодии 2008 г. по предприятиям: объемы выпуска основных производителей; доли в производстве основных производителей; по Субъектам федерации: объемы выпуска основных регионов-производителей; доли в производстве основных регионов-производителей; Сегменты: Кабели силовые гибкие. Кабели силовые для стационарной прокладки на напряжение до 1 Кв. Кабели силовые для стационарной прокладки на напряжение 1 Кв и выше (бронекабель). Кабели контрольные. Кабели сигнально-блокировочные. Кабели управления. Кабели волокнооптические для дальней и городской телефонной связи. Кабели городской телефонной связи парностью 600 и выше (в приведенном исчислении). Кабели дальней св…
  • Исследование рынка средств неразрушающего контроля (сегмент: акустико-эмиссионные системы)
    1.2.2 ЗАО «Научно-производственная фирма «Диатон»» ЗАО «Научно-производственная фирма «Диатон»» (ЗАО «НПФ «Диатон»») специализируется на разработке и производстве акустико-эмиссионных систем. В своей деятельности компания активно сотрудничает с «Российским научным центром «Курчатовский институт»» (г. Москва). Компания выполняет следующие работы: Разработка и серийное производство средств акустико-эмиссионного и ультразвукового контроля. Внедрение акустико-эмиссионного контроля на предприятиях. Проведение акустико-эмиссионного контроля, обучение и стажировка специалистов. Поверка и ремонт акустико-эмиссионной аппаратуры. Инжиниринговые работы в области приборов и систем неразрушающего контроля, мониторинга оборудования и средств измерения. Выпускаемые компанией акустико-эмиссионные приборы и системы используются для контроля и диагностики различных промышленных объектов: магистральных и технологических трубопроводов, баллонов, сосудов давления, ёмкостного, колонного, реакторного оборудования, резервуаров нефтепродуктов, грузоподъёмного оборудования и т.д. В настоящее время ЗАО «НПФ «Диатон»» производит следующие типы акустико-эмиссионных систем серии «Малахит»: «Малахит» АС-12А, «Малахит» АС-14А и «Малахит» АС-15А. Остальные данные предоставлены в полной версии
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
23
24
25
26
27
28
       
<< Февраль 2018 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 2.977 сек..