Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Электротехника
  • Электроустановочные изделия и инструменты

Электроустановочные изделия и инструменты

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование и анализ рынка сервоприводов. Полное исследование.

Регион: Россия

20 Января 2014 199 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка сервоприводов. Базовое исследование.

Регион: Россия

20 Января 2014 79 900

Активные Продажи. Электротовары

Регион: Россия

7 Июня 2013 19 900

Электроустановочное оборудование.

Регион: Россия

1 Марта 2006 2 000

Электроустановочное оборудование. Светильники. Лампы.

Регион: Россия

1 Марта 2006 2 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Активные Продажи. Электротовары
    Содержание "Активные Продажи. Электротовары"

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДА

    2.1. Оптимальная модель построения

    2.2. Административная структура ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.3. Распределение обязанностей внутри ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.4. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

    3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Обеспечение в офисе

    4.2. Обеспечение для ежедневной работы каждого сотрудника отдела

    4.3. Дополнительное обеспечение

    5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

    5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела активных продаж

    5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж

    5.3. Создание команды

    5.4. Развитие персонала

    5.5. Должностные инструкции для сотрудников отдела

    5.6. Необходимое обучение сотрудников отдела. Описание вариантов

    5.7. Компенсационный пакет по должностям

    5.8. Делегирование полномочий

    6. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    6.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

    6.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела
  • Маркетинговое исследование рынка котельного оборудования
    1. Обзор рынка котельного оборудования в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики продукта Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка Структура рынка по ассортименту Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок котельного оборудование в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по регионам получения 2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3. Анализ производства котельного оборудования в РФ 3.1 Объем и динамика производства 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители 3.5.1 Насыщенность рынка 3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков …
  • Анализ российского рынка никель-кадмиевых аккумуляторов
    Цель исследования: описать текущее состояние и перспективы развития рынка никель-кадмиевых аккумуляторов в России. Задачи исследования: 1.Определить объем, темпы роста рынка и динамику развития российского рынка никель-кадмиевых аккумуляторов в 2008-2015 (3 мес.) гг. 2.Определить объем импорта в Россию и экспорта из России никель-кадмиевых аккумуляторов в 2008-2015 (3 мес.) гг. 3.Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп никель-кадмиевых аккумуляторов. 4.Определить рыночные доли основных участников рынка никель-кадмиевых аккумуляторов. 5.Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка. Объект исследования: Рынок никель-кадмиевых аккумуляторов в России. Метод анализа данных 1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 3. Ресурсы сети Интернет в России и мире. 4. Материалы участников отечественного и мирового рынков. 5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтингов…
  • Рынок светотехнического оборудования
    ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ. На рынке светотехнического оборудования значительную долю занимает импортная продукция.
  • Исследование рынка коммутационной аппаратуры (сегмент: кулачковые переключатели и рубильники с функцией защиты)
    2.1. ООО «Волховское учебно-производственное предприятие «Волна» Всероссийского общества слепых» ООО «Волховское учебно-производственное предприятие «Волна» Всероссийского общества слепых» (ООО «Волховское УПП «Волна» ВОС»), основанное в 1952 году, специализируется на выпуске низковольтной аппаратуры (???% ассортимента выпускаемой продукции), электроустановочных и светотехнических изделий (???%). Ассортимент продукции включает: переключатели коммутационные ПК16 и ПК25 пяти исполнений (ТУ 3428-012-03965790-98) - 11. 12. 16. 38. 54, выключатели проходные, выключатели гаражные, патроны для люминесцентных ламп и стартеров, удлинители для подключения четырех электрических бытовых приборов с заземляющим и без заземляющего контакта, шнуры армированные для бытовых приборов. Компания проводит мероприятия по освоению производства переключателей коммутационных с силой тока 10А. Согласно заявлениям руководства предприятия, реализация программы развития производства позволяет предприятию успешно конкурировать с продукцией других производителей в отношении качества, технических характеристик, цен. Продукция предприятия пользуется стабильным спросом, объемы производства увеличиваются. Постоянными клиентами предприятия являются более 650 потребителей. 2.2. ООО ««Кунцево-Электро» ООО «Кунцево-Эле…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
26
27
28
29
30
31
       
<< Май 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 0.816 сек..