- Все отрасли
- Информационные технологии, компьютеры и оборудование
- Web дизайн
Web дизайн
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку разработки и поддержки сайтов, веб-ресурсов Москвы и Московской области
В начале 2009 года в некоторые периоды можно видеть значительное превышение показателя 2008 года – почти в Х раза. Рассмотрим динамику выручки предприятий, работающих в отрасли «Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий» (Диаграмма
-
Бизнес-проект "Web-студия"
1. Резюме проекта
Бизнес-идея: создание web-студии специализирующейся на оказании услуг по разработке и сопровождению проектов в среде Интернет. Концепция web-студии: максимально широкий спектр услуг при постоянно высоком качестве. Предполагается оказание следующих основных услуг: • создание web-сайтов;
• продвижение web-сайтов в поисковых системах;
• интернет реклама;
• дизайн, верстка, программирование сайтов;
• изготовление баннеров;
• изготовление логотипов, фирменного стиля; • регистрация доменов;
• оптимизация сайтов;
• изготовление CMS (системы управления контентом); • создание и поддержка бизнес проектов.
Основные характеристики проекта:
• Необходимый объем первоначальных инвестиций составляет 450 000 руб.;
• Выручка за период достижения проектом срока окупаемости 2 393 000 руб.;
• Срок окупаемости проекта 12 месяцев.
Источники финансирования проекта: 100% собственного капитала
Выгоды и риски проекта:
Привлекательность рынка: возрастающая роль Интернета в развитии общества, стабильно высокий рост пользователей интерактивных сервисов, высокая доходность интернет-проектов, минимальные затраты на вхождение в рынок, наличие на рынке труда большого количества персонала с требуемыми компетенциями.
Риски проекта: высокий уровень конкуренции, цена на предлагаемые услуги может ока…
-
Рынок Интернет-рекламы в России: текущее состояние и перспективы развития
РЕЗЮМЕ
В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка интернет-рекламы в России.
В 2007 году совокупный объем рынка Интернет-рекламы составил $369 млн., увеличившись на 97%. (только расходы на размещение рекламы (баннерной и контекстной) без учета бюджетов, затраченных на креатив и производство рекламных материалов). Согласно прогнозам профильных экспертов, в 2008 г. объем рынка увеличится в среднем на 77%, и достигнет $645 млн., из которых $285 млн. придется на долю медийной рекламы. Согласно прогнозу DISCOVERY Research Group, к 2009 году рынок возьмет планку в $1 млрд. По оценкам агенства iContext, оборот сегмента контекстной рекламы достиг $225 млн. в 2007 году. На долю "Яндекса" пришлось 64% от общего объема рынка (порядка $145 млн.), "Бегун" выручил не более $70 млн. Самые высокие темпы роста показал Google - по подсчетам iConText, его выручка от контекстной рекламы увеличилась не менее чем втрое и составила $10 млн. Ключевыми факторами, способствовавшими росту рынка, стали: рост спроса рекламодателей на рекламу в Интернете, появление новых перспективных проектов в Рунете, проникновение широкополосного доступа к Интернету.
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования
Цель исследования
Описать текущее состояние и тенденции развития россий…
-
Анализ рынка программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ Москвы и МО
Введение: - определение понятия «маркетинговое исследование»; - структура маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).
1. Обзор рынка программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ Москвы и МО 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
2. Анализ конкурентов на рынке программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ Москвы и МО 2.1. Основные компании-разработчики и интеграторы программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ и их доля на рынке. 2.2. Отзывы клиентов о продукции основных компаний-разработчиков и интеграторов программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ 2.3. Анализ продукции основных компаний-разработчиков и интеграторов 2.3.1. Назначение - Управление домом - Работа с заявками и обращениями - Учет и экономия ресурсов - Автоматизация управления инженерными системами и ресурсосбережением 2.3.2. Основные характеристики. Сравнение с продуктами компании «Эттон» 2.4. Ценовая пол…
|