Содержание исследования "Маркетинговое исследование рынка тканей"
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели исследования
1.2. Методы и источники исследования
1.3.Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Общее понятие
2.2. Свойства тканей
2.3. Классификация тканей
3.СЫРЬЕВАЯ БАЗА РОССИЙСКОГО РЫНКА ТКАНЕЙ
3.1. Производство сырья
3.1.1. Производство шерсти
3. .2.Производство хлопчатобумажной пряжи
3.1.3. Производство льняного волокна и пряжи
Льняное волокно
Льняная и оческовая пряжа
3.2. Импорт сырья
3.2.1. Импорт шерсти и шерстяной пряжи
3.2.2. Импорт хлопка и хлопчатобумажной пряжи
3.2.3. Импорт льна, льняной пряжи и пряжи из других растительных волокон
3.2.4. Импорт химических нитей
3.2.5. Импорт химических волокон и пряжи из них
4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТКАНЕЙ
Определение конкурентной ситуации на рынке нетканых синтетических материалов типа «Thinsulate» и «Strutto»
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка объемных нетканых синтетических утеплителей типа «Thinsulate» в РФ, 2012-2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем рынка объемных нетканых синтетических утеплителей за 2012 г
2.1.3. Оценка емкости рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура ранка по маркам
2.2.3. Структура рынка по федеральным округам, ЦФО, ЮФО, УФО, ПФО
2.2.4. Структура рынка по ценовому сегменту
2.2.5. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.6. Доля различных типов объемных нетканых синтетических утеплителей типа «Thinsulate»
3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ с разбивкой по регионам, 2012-2013 гг.
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)<…