Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Легкая промышленность
  • Украшения/ ювелирная продукция

Украшения/ ювелирная продукция

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Наручные часы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

27 Января 2017 18 900

Ювелирный ритейл: итоги 2015-2016 гг., прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

24 Января 2017 50 000

Анализ рынка бижутерии в России

Регион: Россия

1 Августа 2016 45 000

Сетевой ювелирный ритейл в России 2016г.

Регион: Россия

25 Апреля 2016 52 000

Ювелирный ритейл: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

11 Января 2016 45 000

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛОМБАРДОВ. ДАННЫЕ 2015 ГОДА. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Регион: Россия

29 Октября 2015 40 000

Паспорт рынка ювелирных изделий Украины. 2015 год

Регион: Украина

13 Августа 2015 35 750

АНАЛИЗ РЫНКА ЮВЕЛИРНОГО ПРОИЗВОДСТВА РФ, 2015г.

Регион: Россия

3 Июля 2015 20 000

Обзор рынка ломбардных услуг Украины. 2015 год

Регион: Украина

5 Февраля 2015 43 750

ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА НАРУЧНЫХ ЧАСОВ - 2014г.

Регион: Россия

20 Августа 2014 24 000

Рынок ювелирных украшений в России

Регион: Россия

15 Июля 2014 40 000

Ювелирный ритейл: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

24 Апреля 2014 45 000

Обзор рынка ювелирных изделий Украины 2013г.

Регион: Украина

14 Февраля 2014 12 500

Основные игроки и ситуация на рынке ювелирных изделий

Регион: Россия

14 Января 2014 15 000

Обзор рынка ювелирных изделий Украины

Регион: Украина

9 Декабря 2013 7 800

Рентабельность активов российских производителей часов - рэнкинг

Регион: Россия

22 Ноября 2013 7 500

Обзор рынка ювелирных изделий Украины 2013

Регион: Украина

12 Ноября 2013 12 500

Кабинетное исследование российского рынка ювелирных изделий

Регион: Россия

6 Ноября 2013 25 000

Анализ импортных поставок ювелирных изделий из золота

Регион: Россия

25 Октября 2013 8 300

Бизнес-план магазина часов

Регион: Россия

9 Августа 2013 89 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок ювелирных изделий, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
    География деятельности Розничные магазины компании действуют в 67 населенных пунктах во всех федеральных округах Ювелирные изделия официально экспортируются в Украину, Беларусь, Литву, Латвию, Эстонию, Молдову, Казахстан. Ассортимент Компания выпускает ювелирные изделия всех ассортиментных групп массового спроса, кроме того, изготавливает ювелирные коллекции небольших серий («Ювелирные Мастера»), а также эксклюзивные украшения по индивидуальным заказам (марка ARTIGIANO) Преимущества Прочное лидерство по объемам производства Строгие стандарты качества ………………………. ……………………………… …………………………………. ………………………….. «Алмаз-Холдинг» О компании Компания основана в 1993 г. на базе завода «Красносельский Ювелирпром» - предприятия с 90-летней историей. Компания объединяет производственные площади в Москве, Московской области, Казани, Костроме, в Костромской области (с. Красное-на-Волге) и в Плесе. Стратегическое развитие Компания является крупнейшим на рынке экспортером ювелирной продукции и поставляет за рубеж более 30% продукции. Считая экспортное направление наиболее перспективным, «Алмаз Холдинг» будет увеличивать свое присутствие на международных выставках ……………………. ……………………….. Планы развития Компания планирует значительно повысить роль отдела эксклюзивной продукции и экспериментальных цехов. П…
  • Анализ рынка производства и реализации хрустальных изделий в мире, России, СНГ
    1. Введение 1.1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка изделий из хрусталя в Мире 2.1. Общая информация по рынку, тенденции и перспективы развития рынка изделий из хрусталя 2.2. Рынок изделий из хрусталя1 2.3. Объем рынка изделий из хрусталя 2.4. Структура рынка по видам изделий из хрусталя: a. питейный ряд b. вазы для цветов c. напольные вазы d. сувениры 2.5. Конкурентная ситуация 3. Обзор рынка изделий из хрусталя в СНГ 3.1. Общая информация по рынку, тенденции и перспективы развития рынка изделий из хрусталя 3.2. Объем рынка изделий из хрусталя 3.3. Структура рынка по видам изделий из хрусталя: a. питейный ряд b. вазы для цветов c. напольные вазы d. сувениры 3.4. Конкурентная ситуация 4. Обзор рынка изделий из хрусталя в России 4.1. Объем и емкость рынка изделий из хрусталя в РФ 4.2. Структура рынка по видам изделий из хрусталя: a. питейный ряд b. вазы для цветов c. напольные вазы d. сувениры 4.3. Распределение изделий из хрусталя по каналам сбыта 4.4. Определение географических сегментов неохваченных поставкой изделий из хрусталя 4.5. Анализ внешнеторговых поставок изделий из хрусталя в РФ 4.6. Доля импортных изделий из хрусталя на российском рынке 4.7. Объем и динамика производства изделий из хрусталя в РФ в 2011-2012гг. 4.8. Доля экспорта в производстве…
  • Анализ алмазно-бриллиантовой отрасли
    Глава I. Общее описание и тенденции развития отрасли

    Глава II. Анализ спроса на бриллианты
    2.1. Основные факторы спроса на бриллианты
    2.2. Мировой спрос на бриллианты
    2.3. Объем и динамика спроса на бриллианты в России
    Глава III. Анализ предложения бриллиантов
    3.1.Объем и динамика производства бриллиантов в мире
    3.2.Объем и динамика производства бриллиантов в России
    3.3.Основные производители бриллиантов и их конкурентные преимущества
    3.4.Анализ производства алмазного сырья в мире

    Глава IV. Анализ цен на бриллианты и алмазы
    4.1. Динамика цен на бриллианты
    4.2. Динамика цен на алмазы

    Глава V. Тенденции развития ювелирной отрасли
    5.1.Общее описание рынка ювелирных изделий
    5.2.Основные факторы спроса на ювелирные изделия
    5.3.Анализ спроса на ювелирные изделия
    5.4.Анализ предложения ювелирных изделий
    5.5.Производители ювелирных изделий
    Основные выводы
  • Рынок наградной продукции в сегменте корпоративных продаж в России, 2012 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Объем и емкость сегмента корпоративных продаж рынка наградной продукии в России 3. Анализ ключевых корпоративных потребителей (Лукойл, ТНК, Сбербанк, МТС, Билайн, М-видео, Ашан, Норильский Никель и пр.) 3.1. Частота проведения спортивных мероприятий 3.2. Объем закупаемой продукции 3.3. Способ организации спортивных мероприятий (аутсорсинг, event, самостоятельная организация) 4. Рекомендации по активации продаж в корпоративном сегменте рынка наградной продукции.
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
26
27
28
29
30
   
<< Июнь 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 0.756 сек..