Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Почему россияне не соблюдают «мобильный этикет»?

Рейтинг: - | -

За использование мобильного телефона в шведских ресторанах могут оштрафовать, а в знаменитом итальянском оперном театре «Ла Скала» их вообще принято сдавать в гардероб, передает vedomosti.ru. Понятие «мобильный этикет» существует и в России. Так  почему же эти правила здесь почти никто не соблюдает?

Управляющий партнер агентства AG Loyalty Марина Гетманская рассказала, что в одном из пражских кафе, которое находится напротив ратуши, она была единственным человеком, у которого на столе лежал мобильный телефон. Когда же он начал звонить, посетители кафе обернулись и посмотрели на нее так, словно услышали какое-то оскорбление. Поскольку Марина Гетманская занимается бизнесом, ее сотовый практически никогда не отключается.

Исследователи компании Intel попытались выяснить, что же раздражает людей больше всего, когда они видят, как кто-то другой пользуется мобильными телефонами, ноутбуками и другими гаджетами? На этот вопрос ответили жители Москвы и Нижнего Новгорода.

55 процентов людей, участвовавших в опросе, назвали самыми раздражающими водителей, которые отправляют сообщения прямо за рулем. Разговоры по телефону в общественных местах раздражают 41 процент опрошенных, а громкие мелодии звонка - 29. Каждого пятого респондента возмущает, если человек с ноутбуком занимает много места в автобусе или ресторане. 16 процентам не нравится, когда их друзья или знакомые читают и отправляют SMS во время встречи.

Ведущий консультант агентства«Деловой протокол» и специалист по этикету Эля Басманова считает, что такое недовольство вполне оправданно. Ведь если вы договариваетесь о встрече с человеком, он не предполагает, что на ней будет присутствовать некто третий. Когда вы отвлекаетесь от разговора на общение по телефону, то тем самым показываете, что ваш собеседник вторичен, говорит эксперт.

Управляющий партнер компании Watcom Shop Mechanics Дмитрий Неткач утверждает, что в нашем обществе нет культуры ответа на телефонные звонки.В российском обществе почему-то принято отвечать на звонок мобильного телефона, где бы ты ни находился, отмечает он.

А вот в Америке, где Дмитрий Неткач жил несколько лет, существует практика отложенных звонков: на первый вызов реагирует автоответчик: человек излагает причину звонка, затем ему обязательно перезванивают.Русские же ведут себя совсем иначе: берут трубку даже во время ответственных переговоров и просят позвонить позже, по сути, выполняя функцию автоответчика. Мало того, что это раздражает окружающих людей, так еще вгоняет в стресс и самого владельца телефона, говорит Неткач.

Предыдущая<<
Россияне будут использовать микрочипы вместо паспортов
>> Следующая
Российский историк: «Внутренняя политика Путина не соответствует внешней»

Загрузка...

Оценить:
Рейтинг: - | - Последнее: -


Nik:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
HTML-теги Вырезаются!!!
* Введите указанное на картинке 6 значное число
Это сделано для предотвращения регистрации роботами
 



10 новых новостей

Страница сгенерирована за 0.313 сек..