Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка конференц-залов города Киева (артикул: 19415 30010)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Киев
Период исследования: 2012
Количество страниц: 43
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    Общая характеристика:

     

    Дата подготовки обзора: апрель 2012 год

     

    Компания: Pro-Consulting

     

    Стоимость обзора: 

     

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

     

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

     

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 43, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    Содержание обзора:

     

     

     

    1. Общая характеристика рынка конференц услуг г. Киева

     

    2. Детальный обзор предложения конференц помещений в Киеве

     

    2.1. Анализ тенденций развития рынка в 2008-2011 гг. и прогнозные показатели в 2012-205 гг. (тренды, специфика, привлекательные направления)

     

    2.2. Сегментация и структурирование рынка конференц услуг Киева

     

    2.3. Характеристика помещений:

     

    - размеры, описание, их особенности;

     

    - техническая комплектация конференц-залов Киева;

     

    - средняя загрузка и пр.

     

    - анализ основных характеристик конференц-залов в сравнении с другими странами

     

    2.4. Анализ стоимости аренды и динамики в 2008-2011 гг. (оценка влияния кризиса на стоимость залов)

     

    3. Определение основных игроков на рынке и их конкурентных преимуществ

     

    4. Глубокий анализ конференц комплексов гостиниц г. Киева (количество, размер и характеристики конференц-залов, комплектация и характеристики оборудования, стоимость аренды залов, стоимость аренды оборудования, стоимость дополнительных услуг (обслуживание, кейтеринг), наиболее востребованный формат залов, загрузка, конкурентные преимущества)

     

    - Hayatt Regency Kiev, InterContinental Kiev, Radisson SAS Kiev, President Hotel, Premier Palace, Конференц комплексы при ТПП Украины и другие

     

    5. Информация о конференц составляющей строящихся гостиниц SheratonOlimpiyskiy и Hilton

     

    6. Оценка стоимости строительства (отделка и оборудование, без общестроительных работ) конференц-залов

     

    7. Анализ спроса на конференц-залы в г. Киеве.

     

    7.1. Потребители, сегментация в относительных величинах: частные компании, государственные учреждения, частные лица и пр.

     

    7.2. Профиль потребителя, наиболее востребованные форматы конференц-залов

     

    7.3. Описание форматов мероприятий, которые наиболее часто проводятся в арендованных залах

     

    7.4. Требования к техническому оснащению залов со стороны основных групп потребителей

     

    7.5. Требования по дополнительным услугам.

     

    7.6. Оценка влияния кризиса на спрос.

     

    7.7. Прогнозные показатели развития спроса в 2012-2015 гг.

     

    8. Выводы и рекомендации (относительно особенностей и динамики рынка, его насыщенности, качества предложения, удовлетворенности спроса на сегодняшний день и в 2-3 летней перспективе)

     

     

     

  • Перечень приложений

     

    Перечень графиков и диаграмм:

     

    1. Географическая районная сегментация рынка конференц-залов Киева в 2011 году, по числу залов, %

     

    2. Географическая районная сегментация рынка конференц-залов Киева в 2011 году, по площади залов, %

     

    3. Географическая районная сегментация рынка конференц-залов Киева в 2011 году, по вместимости залов, %

     

    4. Сегментация рынка конференц-залов Киева в 2011 году, по площади (в кв.м.), %

     

    5. Сравнительная стоимость аренды конференц-залов в Киеве в 2011 году, тыс. грн в день, в %

     

    6. Структурирование рынка конференц-залов в зависимости от аудитории потребителя в 2011 г., % (от количества запросов)

     

    7. Отраслевая структура проводимых семинаров, тренингов, конференций в 2011 г., % (от количества запросов)

     

    8. Отраслевая структура проводимых выставок и презентаций в 2011 г., % (от количества запросов)

     

    9. Важность факторов при выборе конференц-зала на рынке Киева в 2011 г., %

     

    10. Структурирование рынка в разрезе классов конференц-залов г. Киева в 2011 г., % (от количества запросов)

     

    11. Структурирование рынка конференц-залов в зависимости от вместительности в 2011 г., % (от количества заказов)

     

    11. Структурирование спроса в разрезе проводимых мероприятий в 2011 г., % (от количества запросов)

     

    12. Мотивы и предпочтения основных групп потребителей к техническому оснащению залов

     

     

     

    Перечень таблиц:

     

    1. Основные характеристики конференц-залов (Киев в сравнении с другими городами мира)

     

    2. Сравнительная стоимость аренды конференц-залов в Киеве в 2011 году, в зависимости от вместимости зала

     

    3. Динамика цен на аренду конференц-залов Киева в 2009-2011 годах (в отелях-лидерах)

     

    4. Проведение сравнительного анализа сильных и слабых сторон операторов представленных на киевском рынке конференц-залов

     

    5. Перечень основных конференц-залов города Киева

     

    6. Характеристика конференц-залов HyattRegencyKiev

     

    7. Характеристика конференц-залов InterContinentalKiev

     

    8. Характеристика конференц-залов RadissonSASKiev

     

    9. Характеристика конференц-залов PresidentHotel

     

    6. Характеристика конференц-залов PremierPalace

     

    7. Стоимость аренды основних конференц-залов Киева и кейтеринговых услуг

     

    8. Стоимость аренды технического оборудования

     

    9. Характеристика конференц-залов HiltonKiev

     

    10. Оценка средней стоимости строительства конференц-залов (отделка и оборудование, без общестроительных работ)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка жилой и коммерческой недвижимости в Украине (опрос экспертов). 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 19.11.20

87 969
Исследование рынка первичной недвижимости Москвы

Регион: Россия (Москва)

Дата выхода: 30.04.18

45 000
Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.14

50 000
Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.14

67 500
Рынок малоэтажного и среднеэтажного строительства 2013г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.13

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок кадастровой деятельности
    В Таблице 3.4 представлена информация по вводу в действие жилых домов в Южном Федеральном округе. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
  • АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО МАРКЕТИНГОВОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ «РЫНОК ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
    1. Введение 5
    2. Методологическая часть 6
    2.1. Описание типа исследования 6
    2.2. Объект исследования 6
    2.3. Цели и задачи исследования 6
    2.4. География исследования 6
    2.5. Методы сбора данных 6
    3. Макроэкономическая конъюнктура 8
    3.1. Общеэкономическая ситуация в России 8
    3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.1.2. Промышленное производство 11
    3.1.3. Уровень инфляции 12
    3.1.4. Уровень доходов населения 14
    3.1.5. Инвестиции 15
    3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие
    изучаемого рынка 16
    3.2. Описание смежных рынков 16
    3.2.1. Коммерческая недвижимость Москвы 16
    4. Сегментация и структура Рынка по основным видам
    Продукции 20
    4.1. Определение продукции 20
    4.2. Cегментирование продукции по основным наименованиям 21
    4.2.1. Классификация элитной недвижимости 24
    4.2.2. Классификация жилья бизнес-класса 29
    4.2.3. Классификация жилья эконом-класса 30
    4.3. Сегментирование Рынка по типу жилья 32
    4.4. Сегментирование Продукции по территориально-
    административному признаку 33
    4.5. Сегментирование Продукции по материалу
    строительства 34
    5. Основные характеристики Рынка 39
    5.1. Объемы рынк…
  • Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ рынка помещений для проведения конференций и/или семинаров в Москве и Московской области. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Объектом исследования являются помещения для проведения конференций и/или семинаров. Предметом исследования являются качественные и количественные характеристики рынка помещений для проведения конференций. В исследовании обозначен объем различных сегментов рынка конференц - залов в Москве, описаны рынки выставок и семинаров, количество конференц – залов, предоставляемых разного уровня организациями, сегментация помещений, требования, предъявляемые к конференц – залам. В отчете описаны смежные и влияющие рынки гостиничного бизнеса, коммерческой недвижимости. Результаты данного исследования будут представлять интерес для: - Организаторов конференций; - Представителей гостиничного сектора Москвы; - Компаний, занимающихся строительством гостиниц и бизнес-центров; - инвесторов, желающих: 1. заниматься организацией конференций; 2. создать организацию, занимающуюся оказанием комплексных услуг по организации бизнес-мероприятий; 3. компаний, занимающихся организацией делового и конгрессного туризма 4. туристическим компаниям; 5. консалтинговым, маркетинговым и рекламным агентствам. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ • Получить информацию по общей ситуации на…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.021 сек..