Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка инкубационного оборудования для птицеводства (2010 г.) (артикул: 11190 30010)
Дата выхода отчета: |
14 Июня 2012 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010 г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Строительство и эксплуатация животноводческого комплекса по выращиванию индейки, Республика Казахстан
1. Краткий обзор (резюме) проекта.
2. Инициатор проекта
2.1. Общие данные
2.2. Виды и объемы деятельности
2.3. Информация о текущем финансовом состоянии Инициатора проекта.
3. Существо предлагаемого проекта
3.1. Местонахождение объекта:
3.1.1. Информация о планируемом месте размещения фермы и/или цеха по переработке мяса индейки;
3.1.2. Наличие прав собственности и/или аренды (сроках аренды) на земельные участки и производственные мощности, планируемые к использованию;
3.1.3. Наличие и результаты проведенных инженерных и экологических изысканий по земельному участку;
3.1.4. Наличие разрешений на строительство;
3.1.5. Наличие необходимой инженерной инфраструктуры и коммуникаций (энергообеспечение, газоснабжение, водоснабжение и канализация, система отопления, транспортная система);
3.2. Суть проекта:
3.2.1. Основные направления инвестиций,
3.2.2. Ассортимент и описание планируемой к производству сельскохозяйственной продукции,
3.2.3. Соблюдение соответствия качества продукции требованиям законодательства РФ;
3.3. Цель проекта: динамика и объемы производства, продаж (доля рынка), прибыли (рентабельность), которые планируется достигнуть;
3.4. Тип проекта:
3.4.1. Новое строительство;
3.4.2. Краткое описание планируемых работ;
3.4.3. Способ реализации — подрядный, хозяйственный,…
-
Анализ мяса гусей в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
Аннотация Мясо гусей на российском рынке реализуется преимущественно через внутреннюю торговлю. За период с 2008 по 2012 гг доля внутренних продаж в объеме спроса варьировала от 53% в 2008 г до 58% в 2012 г. За аналогичный период времени доля натурального потребления колебалась от 47% в 2008 г 42% в 2012 г. Доля экспорта в эти годы была ничтожна мала. В 2008-2012 гг натуральный объём продаж мяса гусей в России вырос на 43%: с 3 до 4 тыс т. Ежегодно продажи демонстрировали рост относительно предыдущих лет. Российскому рынку свойственна сезонность: продажи возрастают в основном под новый год и Рождество. В остальное время потребитель предпочитает куриное мясо, так как оно более дешевое и простое в приготовлении. Основными причинами роста продаж мяса гусей в России являются рост реальных доходов населения, а также популяризация здорового питания: мясо гусей воспринимается потребителями как экологически чистое. Кроме того в этом мясе содержится много белка, железа, фосфора, калия, марганца, а также витаминов группы А и В, оно богаче линоленовой кислотой, чем мясо кур и КРС. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг натуральные продажи мяса гусей будут продолжать расти в среднем на 7% ежегодно. В 2017 г они составят 5 тыс т, что превысит уровень 2012 г на 40%. «Анализ рынка мяса гу…
-
Бизнес-план: строительство птицефабрики яичного направления
Оглавление
1.Резюме проекта9
2.Инициатор проекта12
2.1Общие данные12
2.2Учредители (акционеры)12
2.3Виды и объемы деятельности13
2.4Финансовое состояние14
2.5Информация о руководителях14
3.Сущность предлагаемого проекта15
3.1Общие данные15
3.2Описание продукта17
3.3Местоположение проекта18
3.4Технология производства продукта20
3.5Характеристики закупаемого оборудования (техники)23
3.6Экологические вопросы производства27
4.Анализ положения дел в отрасли29
4.1Объем рынка яиц птицы в России29
4.2Анализ цен34
4.3Потребительские предпочтения36
4.4Выбор стратегии выхода на рынок38
5.Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья40
5.1Сырье, материалы и комплектующие40
5.2Конкуренция на рынке сбыта41
5.3Потенциальная емкость рынка сбыта42
5.4Маркетинговая стратегия проекта43
6.Организационный план44
6.1Организационно-правовая форма реализации проекта44
6.2Основные партнеры44
6.3График реализации проекта44
6.4Правовые вопросы осуществления проекта45
6.5Финансирование проекта47
7.Финансовый план48
7.1Условия и допущения, принятые для расчета48
7.2Исходные данные48
7.2.1Налоговое окружение48
7.2.2Номенклатура и цены продукции (услуг)50
7.2.3План производства51
7.2.4Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.52
7.2.5Численность персонала и заработная плата54
7.2.6Накладные расходы55
7.3Расче…
|