Бесплатная аналитика
Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа Сентябрь-октябрь 2012 г. (артикул: 12485 30010)
Дата выхода отчета: |
15 Октября 2012 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
Сентябрь-октябрь 2012 г. |
Количество страниц: |
55 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование базы данных российских компаний по заданным критериям
Содержание базы данных: В рамках данной базы данных будет предоставлена информация о российских компаниях с указанием следующих параметров: • Название организации • Адрес • Телефон контактный • Сайт (при наличии) • E-mail (при наличии) • ИНН • Код ОКВЭД
-
Исследование рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг в сфере финансов в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл.
1. Обзор рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг в сфере финансов в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл. в период 2010-2013гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2 Объем и динамика рынка за 2010-2013гг 1.1.3 Емкость рынка 1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5 Оценка факторов влияющих на рынок 1.2 Структура рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг 1.2.1 Структура рынка по компаниям занимающимися профессиональной оценкой 1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления 1.2.3 Структура рынка по видам услуг оценки. Анализ перспективных направлений. 2. Анализ оказываемых услуг по оценке в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл. 2.1 Объем и динамика оказываемых услуг 2.2 Сегментация оценочной деятельности (по видам услуг, регионам) 2.3 Количество выданных ипотечных кредитов населению 2.4 Оценка сильных и слабых сторон самой фирмы (потенциал и конкурентоспособность) 2.5 Конкурентный анализ: крупнейшие компании на рынке оценочных услуг 2.5.1 Основные компании конкуренты: объем оказываемых услуг и доля на рынке 2.5.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, оказания услуг) 2.5.3 Анализ ценовой политики конкурентов 2.5.4 Ассортимент оказываемых услуг конкурентов 2.5.5…
-
Рынок розничной торговли (ритейл РФ) (выпуск 2)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ОСНОВНЫМ ФОРМАТАМ ТОРГОВЛИ
Выделяют следующие типы предприятий розничной торговли:
· Сash&carry (площадь от 1500 кв. м, принцип мелкооптовой торговли —
«Лента», «Metro», однако преимущественно покупки осуществляются в
целях личного потребления)
· Гипермаркет (площадь более 2,500 кв. м, не менее 35% торгового
пространства отведено под торговлю непродовольственными товарами —
«O'Кей», «Максидом»)
· Супермаркет (площадь от 400 до 2500 кв. м, более 70% ассортимента
составляют продовольственные товары и товары повседневного спроса —
«Перекресток», «Паттерсон»)
· Дискаунтер (площадь от 300 до 900 кв. м, ассортимент продукции
варьируется от 1000 до 4000 наименований, ходовые товары предлагаются
по низким ценам — «Дешево», «Пятерочка», «Копейка», «Дикси»)
· Магазин «у дома» (небольшая торговая площадь — до 300 кв. м, часто
имеет круглосуточный режим работы — «АБК», «Самохвал»)
· Универмаг (универсальный магазин, реализующий широкий ассортимент
непродовольственных товаров — «Московский», «Гостиный двор»)
· Торговый дом (многопрофильное торговое предприятие, интегрированное
в производственную, финансовую и внешнеэкономическую сферы —
«ГУМ», «Москва»)
· Бутик (небольшой магазин с узкой специализацией товаров).
· Рынок
В 2006 году рыночная доля ф…
|