1. ОБЗОР РЫНКА БЫТОВОЙ ХИМИИ В УКРАИНЕ
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики рынка бытовой химии
1.1.2 Объем и емкость рынка
1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка бытовой химии на 2013 год
1.2 Структура рынка
1.2.1 Структура рынка по ассортименту
1.2.2Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3 Структура рынка по типу потребителей
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ ХИМИИ
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта
2.2.1 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.5 Баланс экспорта/импорта (за период времени)
3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА БЫТОВОЙ ХИМИИ В УКРАИНЕ
3.1 Объем и динамика производства на рынке моющих и чистящих средств бытовой химии, также рынок средств личной гигиены (особенно твердого и жидкого мыла) за 2011-2012
3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т. д.)
3.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
3.4.1 Насыщенность рынка
3.4.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке бытовой химии
3.4.3 Рейтинг крупнейших игроков
3.4.4 Анализ ценовой политики конкурентов
3.4.5 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.4.6 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
3.4.7 Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
3.4.8 Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.4.9 Производство в Украине средств БХ под СТМ сетей
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ ХИМИИ В УКРАИНЕ
4.1 Оценка объема и структуры потребления
4.2 Основные отрасли потребления и потребители
4.3 Частота и динамика потребления за 2011-2012гг.
4.5 Анализ факторов спроса (какие виды товаров бытовой химии больше всего пользуются спросом ( в процентном соотношении))
4.6 Объем импорта в потреблении
4.7 Описание потребительских предпочтений
4.8 Психологический портрет потребителей (на что потребитель больше всего акцентируется при выборе средств БХ, какую упаковку предпочитают и т.д.)
4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА БЫТОВОЙ ХИМИИ В УКРАИНЕ
4.1 Перспективы развития рынка на 2013 год
4.2 Выводы по исследованию