Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка бытовой химии в Украине (артикул: 12987 30010)

Дата выхода отчета: 12 Сентября 2012
География исследования: Украина
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Производители продукции, возможные потребители. Продукты: гель для стирки, ополаскиватели для тканей, жидкое мыло, экологические средства для мытья посуды и окон.

    Задачи исследования: Рынок моющих и чистящих средств бытовой химии, также рынок средств личной гигиены (особенно твердого и жидкого мыла)

     

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка моющих и чистящих средств бытовой химии и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЗОР РЫНКА БЫТОВОЙ ХИМИИ В УКРАИНЕ

    1.1 Общая информация по рынку

    1.1.1 Основные характеристики рынка бытовой химии

    1.1.2 Объем и емкость рынка

    1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка бытовой химии на 2013 год

    1.2 Структура рынка

    1.2.1 Структура рынка по ассортименту

    1.2.2Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.2.3 Структура рынка по типу потребителей

    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ ХИМИИ

    2.1 Объем и динамика импорта

    2.2 Структура импорта

    2.2.1 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3 Объем и динамика экспорта

    2.4 Структура экспорта

    2.4.1 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.2 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.5 Баланс экспорта/импорта (за период времени)

    3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА БЫТОВОЙ ХИМИИ В УКРАИНЕ

    3.1 Объем и динамика производства на рынке моющих и чистящих средств бытовой химии, также рынок средств личной гигиены (особенно твердого и жидкого мыла) за 2011-2012

    3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т. д.)

    3.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    3.4.1 Насыщенность рынка

    3.4.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке бытовой химии

    3.4.3 Рейтинг крупнейших игроков

    3.4.4 Анализ ценовой политики конкурентов

    3.4.5 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.4.6 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    3.4.7 Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    3.4.8 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.4.9 Производство в Украине средств БХ под СТМ сетей

    4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ ХИМИИ В УКРАИНЕ

    4.1 Оценка объема и структуры потребления

    4.2 Основные отрасли потребления и потребители

    4.3 Частота и динамика потребления за 2011-2012гг.

    4.5 Анализ факторов спроса (какие виды товаров бытовой химии больше всего пользуются спросом ( в процентном соотношении))

    4.6 Объем импорта в потреблении

    4.7 Описание потребительских предпочтений

    4.8 Психологический портрет потребителей (на что потребитель больше всего акцентируется при выборе средств БХ, какую упаковку предпочитают и т.д.)

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА БЫТОВОЙ ХИМИИ В УКРАИНЕ

    4.1 Перспективы развития рынка на 2013 год

    4.2 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 18.04.24

150 000
Российский рынок средств для ароматизации и дезодорирования воздуха: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок красителей и пигментов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.06.21

75 000
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.05.21

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН

Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН

Дата выхода: 03.09.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевых аэрозольных баллонов
    Раздел 1. Характеристика проекта 6
    Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
    2.1. Современное состояние рынка алюминиевых аэрозольных баллонов 9
    2.2. Факторы развития рынка 10
    2.3. Объем инвестиций 11
    Раздел 3. Структурный анализ 12
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 12
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 13
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15

    3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17
    3.5. Импорт алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральном выражении 20
    3.5.1 Сегментация импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе ассортиментной сегментации 21

    3.5.2. Сегментация импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе стран происхождения 24

    3.5.3. Сегментация импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе производителей 25

    3.6. Экспорт алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральном выражении 24
    3.6.1. Сегментация экспорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе ассортиментной сегментации 29

    3.6.2. Сегментация экспорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе стран назначения 30
    3.7. Отечественное производство на рынке алюминиевых аэрозоль…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК НОВОГОДНИХ ПОДАРКОВ
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке новогодних подарков в России. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Кол-во страниц: 95 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 21 диаграмма, 9 таблиц, 1 схема ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ СУВЕНИРНАЯ ОТРАСЛЬ Сувенирная отрасль включает в себя ряд понятий: рекламные сувениры, бизнес - сувениры, бизнес - подарки, подарки… … СЕГМЕНТАЦИЯ Сегментация сувенирной отрасли достаточно обширна и может включать в себя товары совершенно разных категорий:… … ОБЪЕМЫ РЫНКА БИЗНЕС-СУВЕНИРОВ Рынок сувенирной продукции считается одним из быстрорастущих сегментов рекламного рынка России. По данным Русской ассоциации поставщиков и производителей сувениров, объем сувенирного рынка составляет 10% от всего рекламного рынка… … ИГРОКИ РЫНКА СУВЕНИРОВ По разным оценкам, на российском рынке сувенирной продукции работают около … компаний, при этом около … из них являются специализированными… ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ РЫНОК УПАКОВКИ Новогоднюю упаковку можно классифицировать по виду сырья… 12 СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ П…
  • Рынок бытовой химии (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение объема, емкости и темпов роста Рынка · Описание структуры Рынка · Выявление основных игроков на Рынке · Выявление основных факторов, влияющих на Рынок · Выявление основных тенденций Рынка · Описание потребителей на Рынке · Описать схемы ценообразования на
  • Организации фирмы по производству и реализации бытовой химии
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли бытовой химией, косметикой и парфюмерией 3.2. Основные производители и оптовые поставщики бытовой химии, косметики и парфюмерии 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Анализ рынка плавленых сыров в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    Спрос на плавленые сыры в России за пять лет упал почти на 49% и в 2014 г составил 125,3 тыс т. В 2012-2014 гг объём спроса падал на 12-26% относительно предыдущих лет. Одной из основных причин снижения спроса на плавленые сыры в докризисный период выступало стремление покупателей к здоровому питанию и потреблению более качественных продуктов. В условиях роста располагаемых доходов покупатели делали выбор в пользу технологично проработанных продуктов, максимально сохраняющих свои свойства, обладающих полезными составляющими. Плавленые сыры к данной категории продуктов питания не относятся. Также можно добавить, что некоторые предприятия для производства плавленых сыров используют низкокачественные суррогаты, что в дальнейшем приводит к заниженным потребительским свойствам продукта. В 2014 г падение спроса на плавленые сыры на 27% относительно предыдущего года было связано со значительным сокращением ассортимента продукции, представленного на российском рынке. В связи с введением продовольственных санкций в августе 2014 г правительством России против стран ЕС, США, Австралии, Норвегии и Канады, импорт плавленых сыров в страну снизился на 68% относительно 2013 г. По оценкам экспертов, весь сырный ассортимент сократился на 25-30%. Также к факторам снижения спроса в 2014 г можно отне…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.057 сек..