Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок программ лояльности: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг. (артикул: 13776 30010)

Дата выхода отчета: 16 Июня 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2015 гг.
Количество страниц: 135
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития программ лояльности на российском рынке.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2013г., а также построены прогнозы до 2016 г.

     

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

     

    •Конъюнктура российского рынка программ лояльности

     

    •Классификация программ лояльности

     

    •Технология разработки и реализации программ лояльности

     

    •Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности

     

    •Ошибки при внедрении программ лояльности

     

    •Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке

     

    •Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

     

    •Маркетологи

     

    •Аналитики-маркетологи

     

    •Специалисты по проведению маркетинговых исследований

     

    •Менеджеры по продажам

     

    •Директора по маркетингу

     

    •Коммерческие директора

     

    Исследование проведено в мае 2014 года.

     

    Объем отчета – 135 стр.

     

    Отчет содержит 14 таблиц и 13 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление 2

     

    Список диаграмм 5

     

    Список таблиц 6

     

    Аннотация 7

     

    Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8

     

    Конъюнктура российского рынка программ лояльности 14

     

    Общие данные 14

     

    Объем рынка 16

     

    Теоритические основы программ лояльности 17

     

    Определение лояльности потребителя и программы лояльности 17

     

    Лояльность потребителя

     

    Программа лояльности 19

     

    История возникновения программ лояльности  21

     

    Классификация программ лояльности 24

     

    Виды программ по количеству участников 24

     

    Виды коалиционных программ лояльности 28

     

    Классификация программ по виду материальных привилегий 30

     

    Технология разработки и внедрения программ лояльности 33

     

    Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 39

     

    Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 41

     

    Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 43

     

    Payback 43

     

    AIR MILES UK 43

     

    Nectar 44

     

    Groupon 45

     

    Membership Rewards 46

     

    Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 47

     

    Программы лояльности в розничной торговле 47

     

    Программы лояльности в сфере авиаперевозок 47

     

    Программы лояльности в банковском секторе 48

     

    Программы лояльности сотовых операторов 49

     

    Программы лояльности автозаправочных станций 49

     

    Программы лояльности ресторанных сетей 50

     

    Независимые разработчики программ лояльности РФ 51

     

    «LMC Group» 51

     

    «Фабрика лояльности» 51

     

    Компания «Лавтек» 52

     

    «Лоялти Партнерс Восток» 52

     

    Примеры программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 54

     

    Программы лояльности розничных сетей 54

     

    Yves Rocher 54

     

    Основные показатели программы 54

     

    «Л’Этуаль» 56

     

    Основные показатели программы 56

     

    «Иль Де Боте» 58

     

    Основные показатели программы 58

     

    «Рив Гош» 60

     

    Основные показатели программы 60

     

    Бонусная карта «Техносила» - «Клуб любителей здравого смысла» 62

     

    Основные показатели программы 62

     

    «М.Видео-Бонус» 64

     

    Основные показатели программы 64

     

    «Клуб Эльдорадо» - Сберегательная карта 66

     

    Основные показатели программы 66

     

    «ДОМО» - «Карта на счастье» 68

     

    Основные показатели программы 68

     

    «Эксперт-ритейл» 70

     

    Основные показатели программы 70

     

    «Азбука вкуса» 71

     

    Основные показатели программы 71

     

    «Клуб Перекресток» 73

     

    Основные показатели программы 73

     

    «МЕГА» МEGACARD 75

     

    Основные показатели программы 75

     

    «Стокманн - Ситибанк» 76

     

    Основные показатели программы 76

     

    «Yo-yo» («Детский мир») 78

     

    Основные показатели программы 78

     

    Красный куб 80

     

    Основные показатели программы 80

     

    Incity 82

     

    Основные показатели программы 82

     

    «GloriaJeans» 84

     

    Основные показатели программы 84

     

    Спортмастер 85

     

    Основные показатели программы 85

     

    «Связной Клуб» 87

     

    Основные показатели программы

     

    «Библио-глобус» 89

     

    Основные показатели программы 89

     

    Программы лояльности авиаперевозчиков 91

     

    «Аэрофлот Бонус» 91

     

    Основные показатели программы 91

     

    «Трансаэро Привилегия» 93

     

    Основные показатели программы 93

     

    «S7 Приоритет» 95

     

    Основные показатели программы 95

     

    Программа "Статус" авиакомпании «ЮТэйр» 97

     

    Основные показатели программы 97

     

    Программа "Крылья" авиакомпании «Уральские Авиалинии» 99

     

    Основные показатели программы 99

     

    Программы лояльности в банковском секторе 101

     

    Спасибо от Сбербанка 101

     

    Основные показатели программы 101

     

    «Альфа-Банк – Cosmopolitan» 104

     

    Основные показатели программы 104

     

    Программы лояльности сотовых операторов 106

     

    «Мегафон-Бонус» 106

     

    Основные показатели программы 106

     

    «МТС-Бонус» 108

     

    Основные показатели программы 108

     

    Программы лояльности автозаправочных станций (АЗС) 110

     

    «Нам по пути» от АЗС «Газпромнефть» 110

     

    Основные показатели программы 110

     

    «Carbon» от ТНК 112

     

    Основные показатели программы 112

     

    «Shell CLUBSMART"» от Shell  114

     

    Основные показатели программы 114

     

    Программы лояльности в сети ресторанов 116

     

    Росинтер «Почетный гость» 116

     

    Основные показатели программы 116

     

    «СУШИ CLUB» (Ассоциация «Веста-центр-интернешнл») 117

     

    Основные показатели программы 117

     

    «Рыжая карта» (Япоша) 119

     

    Основные показатели программы 119

     

    Программы лояльности других видов и прочих сегментах рынка 120

     

    Mnogo.ru 120

     

    Основные показатели программы 120

     

    Малина  122

     

    Основные показатели программы 122

     

    «Кукуруза» 124

     

    Основные показатели компании 124

     

    ОАО «РЖД» - ВТБ24 126

     

    Основные показатели программы 126

     

    World Class 128

     

    Основные показатели программы 128

     

    «Любимый клиент» от Почты России 130

     

    Основные показатели программы 130

     

    Тенденции и перспективы развития программ лояльности на российском рынке 131

     

    О компании NeoAnalytics 133

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.12.19

49 000
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.12.19

15 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

52 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование «Потенциал Камчатского края как фактор экономического развития удаленных территорий в России»
    1. Общая характеристика Камчатского края 1) Описание социально-демографической обстановки 2) Потребление 3) Доходы 4) Инфраструктура поддержки инвестора 5) Демография 6) Уровень преступности 7) Социальная обстановка 8) Политическая обстановка 9) Уровень коррупции 2. Основные составляющие потенциала регионального развития территории 1) Описание экономической обстановки 2) Динамика ВРП 3) Материально-ресурсная база 4) Транспортно-логистическая инфраструктура 5) Уровень развития финансово деловой инфраструктуры 6) Уровень инвестиционной активности 7) Трудовые ресурсы и инновационный потенциал 8) Энергетическая обеспеченность 9) Строительство 10) Характеристика основных отраслей Камчатского края: уровень эксплуатационных издержек, цены, доступ к рынкам сбыта 11) Характеристика ключевых компаний-производителей 12) Конкуренция отраслей Камчатского края. Карта конкурентоспособности отраслей Камчатского края 13) Перспективы развития отраслей (кластеров) Камчатского края в сравнении с регионами-конкурентами 3. Анализ полюсов роста 1) Выявление неудовлетворенного спроса на рынках Камчатского края и России (топ-5 по ключевым критериям) 2) Объем, динамика и структура спроса на рынке. Виды востребованных товаров и услуг 3) Экономические аспекты и эффективность 4) Анализ потенциала создания и …
  • Рынок франчайзинга: итоги 2010 г. прогноз 2011 г.
    Аналитический отчет Аннотация Настоящее исследование посвящено российскому рынку организованного франчайзинга в контексте развития мирового и европейского рынков. Аналитический отчет является результатом инициированного маркетингового исследования. Одна из основных тенденций мировой торговли— увеличение оборота крупных и средних торговых компаний. В таких условиях малому бизнесу становится все труднее конкурировать с крупными компаниями. В этой ситуации для поддержания жизнеспособности малого бизнеса одним из самых эффективных инструментов работы на рынке становится франчайзинг. Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке франчайзинга на фоне американского и европейского рынков для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается выйти на него. Так как развитие российского рынка франчайзинга идёт по траектории главных мировых рынков, в частности, США и Европы, отдельная глава посвящена описанию именно этих рынков. Оценён размер мирового рынка, описана его рентабельность. Составлен рентинг мировых франчайзинговых лидеров с описанием условий предоставления франшиз и представленность их на российском рынке. Проведён анализ европейского и американского рынков по ряду критериев, таких как степень развития, т…
  • Анализ инвестиционной привлекательности Ростовской области
    1. Резюме 2. Дизайн исследования 3. Общая характеристика Ростовской области 4. Характеристика сырьевой базы Ростовской области 5. Конкуренция отраслей Ростовской области 5.1. Карта конкурентоспособности отраслей Ростовской области 5.2. Перспективы развития отраслей (кластеров) Ростовской области 6. Описание экономической обстановки 6.1. Динамика ВРП 6.2. Динамика производств основных отраслей Ростовской области 6.3. Характеристика основных отраслей Ростовской области 6.4. Характеристика ключевых компаний производителей Ростовской области в сравнении с регионами конкурентами 6.5. Материально-ресурсная база 6.5.1. Транспортно-логистическая инфраструктура 6.5.2. Уровень развития финансово деловой инфраструктуры 6.5.3. Уровень инвестиционной активности 6.5.4. Трудовые ресурсы и инновационный потенциал 6.5.5. Энергетическая обеспеченность 6.5.6. Строительство 6.6. Общая характеристика предприятий Ростовской области 6.7. Уровень эксплуатационных издержек 6.8. Цены 6.9. Доступ к рынкам сбыта 7. Описание политической обстановки 7.1. Уровень коррупции 7.2. Уровень преступности 7.3. Инфраструктура поддержки инвестора 8. Описание социально-демографической обстановки 8.1. Потребление 8.2. Доходы 8.3. Демография 8.4. Социальная обстановка Приложение 1. Финансовые и экономические показатели от…
  • Результаты проведенных конкурсных торгов
    Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
 
 
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
         
<< Декабрь 2019 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 6.504 сек..