1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор российского рынка прокладочных материалов (клеевые и неклеевые, нетканые материалы) для производства швейных изделий
3. Смежные рынки. Анализ рынка швейных изделий в России в 2011 г.
3.1. Общая информация по рынку швейных изделий
3.1.1. Структура рынка швейных изделий по основным товарным категориям:
3.1.1.1. Одежда верхняя – пальто, жакеты, пиджаки, спецодежда, форменная (ведомственная) одежда
3.1.1.2. Кожгалантерея (сумки, ранцы, чемоданы, ремни)
3.1.1.3. Мебель мягкая (диваны и кресла)
3.1.1.4. Кресла транспортные (в том числе автомобильные, автобусные, для поездов и самолетов)
3.1.1.5. Обувь (зимняя и демисезонная, тапки для дома)
3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка швейных изделий (посегментно)
3.2. Анализ производства швейных изделий.
3.2.1. Объем и динамика производства швейных изделий (посегментно)
3.2.2. Крупнейшие предприятия-производители швейных изделий в России и за рубежом
4. Анализ рынка прокладочных материалов для швейных изделий в России:
4.1. Общая информация по рынку прокладочных материалов
4.2. Объем и емкость рынка прокладочных материалов
4.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
4.4. Структура рынка прокладочных материалов для швейных изделий (по ассортименту)
5. Анализ внешнеторговых поставок прокладочных материалов (Россия, Китай, Турция, Европа)
5.1. Объем и динамика импорта прокладочных материалов
5.2. Объем и динамика экспорта прокладочных материалов
6. Анализ производства прокладочных материалов в России
6.1. Объем и динамика производства прокладочных материалов
6.2. Доля экспорта в производстве
7. Конкурентный анализ рынка прокладочных материалов в России
7.1. Основные компании-производители прокладочных материалов в России и за рубежом: объем производства и доля на рынке
7.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов
8. Анализ потребителей прокладочных материалов в России
8.1. Оценка объема и структуры потребления
8.2. Объем импорта в потреблении
9. Рекомендации и выводы по исследованию рынка прокладочных материалов в России
9.1. Наиболее перспективные каналы сбыта прокладочных материалов
9.2. Перспективы развития рынка прокладочных материалов в России
9.3. Выводы по исследованию