Бесплатная аналитика
Российский и мировой рынок яиц – 2013 (артикул: 15516 30010)
Дата выхода отчета: |
22 Мая 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
204 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок мяса птицы: прогноз до 2017 года
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика мяса птицы 2.2. Классификация мяса птицы ОКПД ТН ВЭД ОКВЭД Прочие способы классификации 2.3. Маркировка, транспортирование и хранение. 3. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ, ОБЪЕМ РЫНКА 3.1. Показатели отрасли 3.2. Объём рынка 3.3. Доля импорта 3.4. Потребление на душу населения 4. МИРОВОЙ РЫНОК МЯСА ПТИЦЫ 4.1. Поголовье птицы Динамика по годам Структура по видам Структура по странам 4.2. Производство мяса птицы Динамика по годам Производство и потребление мяса курицы Производство и потребление мяса индейки 4.3. Экспорт птицы Динамика по годам Структура по странам 4.4. Импорт птицы Динамика по годам Структура по странам 4.5. Стоимость продукции 4.6. Тенденции и прогноз развития мирового рынка 4.7. Положение России на мировом рынке 5. ПОГОЛОВЬЕ ДОМАШНЕЙ ПТИЦЫ В РОССИИ 5.1 Птица в целом Динамика поголовья по годам Структура по типам хозяйств Поголовье по федеральным округам РФ Поголовье по регионам РФ 5.2 Куры-несушки Динамика по годам Поголовье по федеральным округ…
-
Обзор рынка яиц Украины 2016г.
Дата подготовки обзора: февраль, 2016 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 7, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 5
Таблиц: 4
-
Маркетинговое исследование мирового и российского рынка яиц
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6 1.1. Цели исследования 6 1.2. Методы и источники исследования 7 1.3. Основные выводы по исследованию 8
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 12 2.1. Характеристика и состав яиц 12 2.2. Классификация яиц 14 2.2.1. Классификация яиц по видам птиц 14 2.2.2. Классификация яиц в зависимости от способа и срока хранения 18 2.2.3. Требования к качеству яиц 20 2.2.4. Требования к маркировке, хранению и упаковке яиц 22 2.2.5. Классификация яичных продуктов 23
3. МИРОВОЙ РЫНОК ЯИЦ 25 3.1. Мировое производство яиц 25 3.1.1. Динамика производства яиц 25 3.1.2. География производства яиц 27 По регионам мира 27 По странам мира 29 3.2. Мировой импорт яи…
-
Рынок перепелиной продукции (мясо и яйцо) в Европе
1. Обзор рынка перепелиной продукции мясного и яичного направления в странах Германия, Австрия, Италия, Франция, Нидерланды 2009-2014 гг.
.1. Общая информация по перепелиной продукции
.1.1. Оценка объема рынка перепелиной продукции в каждой стране по годам
.1.2. Емкость рынка
.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2. Конкурентный анализ на рынке перепелиной продукции мясного и яичного направления в странах Германия, Австрия, Италия, Франция, Нидерланды 2009-2014 гг.
2.1. Анализ производителей перепелиной продукции мясного и яичного направления
2.1.1. Крупнейшие производители перепелиной продукции в каждой из стран 2.1.1.1. Объем производства каждого производителя с разбивкой по годам 2009-2014 гг. • яичного направления
• мясного направления
2.1.1.2. Контактные данные производителей
2.1.2. Насыщенность рынка
Ценообразование на рынке перепелиной продукции. Колебания розничных и оптовых цен с разбивкой по годам 2009-2014 гг. • мясное направление
• яичное направление 3. Анализ потребления на рынке перепелиной продукции мясного и яичного направления в странах Германия, Австрия, Италия, Франция, Нидерланды 2009-2014 гг. 3.1. Количество потребляемой продукции в каждой из стран с разбивкой по годам 2009-2014 гг.
• Мясное направлен…
|