Бесплатная аналитика
Рынок мягкой мебели. Текущая ситуация и прогноз (артикул: 15642 30010)
Дата выхода отчета: |
28 Декабря 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
255 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка ортопедических матрасов в РФ, 2011-2012 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка ортопедических матрасов в РФ
2.1. Объем и ёмкость рынка в 2011 г.
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Структура рынка ортопедических матрасов в РФ:
3.1. Структура рынка по ассортименту
3.2. Структура рынка по производителям
3.3. Структура рынка по типу потребителей
4. Анализ производства ортопедических матрасов в РФ
4.1. Объем и динамика производства в 2011-2012 гг.
4.2. Сегментация производства по регионам
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители ортопедических матрасов в РФ
5.1. Рейтинг крупнейших игроков
5.2. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
5.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
5.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
5.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
5.6. Оценка конкурентоспособности компании заказчика на рынке
5.7. Профили основных игроков
6. Анализ потребительского рынка ортопедических матрасов в РФ
6.1. Оценка объема потребления в 2011 г.
6.2. Сегментация потребителей по цене
6.3. Определение наиболее перспективных групп потребителей
6.4. Анализ факторов спроса
6.5. Описание потребительских предпочтений
6.6. Причины покупки и выбора матрас…
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА мягкой мебели
1 Введение 5
1.1 Цель исследования 5
1.2 Задачи исследования 5
1.3 География исследования 6
1.4 Логика и методология исследования 6
1.5 Методы сбора информации 6
1.6 Целевая аудитория исследования 6
2 Общие характеристики рынка 7
2.1 Макроэкономическая конъюнктура рынка 7
2.1 Динамика валового внутреннего продукта 7
2.2 Промышленное производство 9
2.3 Уровень инфляции 10
2.4 Уровень доходов населения 12
2.5 Инвестиции 14
2.6 Розничная торговля 15
2.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16
2.2 Государственная политика в области мебельного производства 17
2.3 Законодательство, лицензирование и требования контролирующих органов 20
2.4 Описание Продукции или Услуги 21
2.5 Механизмы трансформации мягкой мебели 21
2.5.1 Сегментация продуктовой линейки 26
2.6 Технологии изготовления мягкой мебели 28
2.6.1 Основные составляющие мягкой мебели 28
2.6.2 Основные виды настилов для мягкой мебели 29
2.6.3 Ценовая сегментация рынка 35
2.6.4 Объем рынка 43
2.6.5…
-
Kitchen furniture and Russian market of kitchen furniture. Current situation and forecast
RESERCHMETHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES,DIAGRAMS AND TABLES
1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA
1.1. Population of Russia
Dynamicsofpopulation
The largest cities
Social standards of living
Economic activity
1.2. Economic situation
Dynamics of economic development
Stability of the state budget
1.3. Position of Russia in the world
Share of RF in the population of the world
2. SUBJECT OF RESEARCH:
2.1. The main definitions on the market of kitchen furniture
2.2. Raw materials for production of kitchen furniture
2.3. Methods of classification of kitchen furniture
Classification by Russian Classification of Production
Classification by All-Russian Classification of Economic Activities and Products
Classification by Commodity Nomenclature of Foreign Economic Activity
Classification by Commodity Nomenclature of Foreign Economic Activity
Classification by exploitation features
Classificationbyfunctionalpurpose
Classificationbydesign-technologicalfeatures
Classification by materials furniture produced of
Classification by metho…
-
Исследование рынка мебели для ванных комнат
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка мебели для ванных комнат.
Период исследования – 2012-2013 гг. Актуальность исследования – февраль 2014 года. В рамках исследования рынка мебели для ванн можно выделить следующие товарные категории:
- тумба с раковиной;
- зеркальные шкафы;
- полки для ванн;
- зеркала для ванной комнаты;
- зеркала со светильником;
- комоды для ванн;
- шкафы для ванн;
- шкафы зеркальные навесные;
- пеналы для ванн;
- экраны под ванну;
- шкафы-колонны для ванн.
По итогам 2013 г. отмечен нулевой прирост производства. По всей вероятности, это связано с осложнением экономической ситуации в стране и сокращением покупательской способности населения. Премиум сегмент рынка мебели для ванных комнат, как и рынка мебели в целом, оценивается экспертами как один из наиболее привлекательных для иностранных игроков. В этом сегменте нет ярко выраженных лидеров, в Россию поставляется продукция десятков производителей. Среди отечественных производителей мебели для ванных комнат можно условно выделить 2 сегмента. В первой группе - лидеры рынка: ООО «АКВАТОН РУС…
-
Mystery shopping. Сетевые магазины по продаже бытовой техники и электроники
Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в сетевых магазинах по продаже бытовой техники и электроники г. Москва. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в сетевых магазинах по продаже бытовой техники и электроники г.Москва. Сотрудники компании посетили магазинов 120 сетевых магазинов по продаже бытовой техники и электроники. В каждой сети проверялось по 20 магазинов, таким образом, в поле зрения попали 6 сетей: Media Markt Эльдорадо М.Видео Техносила Эксперт Линия тока
|