Бесплатная аналитика
Анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг (артикул: 16081 30010)
Дата выхода отчета: |
21 Сентября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок консалтинговых услуг в России в 2013 г.
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 Резюме 10 1. Технологические характеристики исследования 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект исследования 11 Метод сбора данных 11 Метод анализа данных 11 Объем и структура выборки 12 2. Понятие и виды консалтинговых услуг 13 2.1. Понятие консалтинга 13 2.2. История возникновения рынка консалтинговых услуг 14 2.3. Виды консалтинговых услуг 16 Общее управление 16 Административное управление 16 Финансовое управление 17 Кадровый консалтинг 17 Налоговый консалтинг 18 Юридический консалтинг 19 Оценочная деятельность 22 Маркетинговый консалтинг 22 Производственный консалтинг 23 IT- консалтинг 24 Консалтинг в сфере реструктуризации предприятий 27 3. Мировой рынок консалтинговых услуг 28 4. Рынок консалтинговых услуг в России 32 4.1. Объем и темпы прироста рынка 34 IT-консалтинг 39 Оценочная деятельность 43 Финансовый консалтинг 46 Общее управление и администрирование 49 Налоговый консалтинг 51 Юридический консалтинг 56 Реструктуризация предприятий 58 Управление персоналом 60 Производственный консалтинг 62 Маркетинг…
-
Бизнес-план развития компании-заказчика
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация о компании заказчика
2.3.1 Общая информация о компании заказчика
2.3.2 SWOT-анализ проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор транспортно-экспедиторских услуг на рынке перевозок химических грузов и газов в контейнерах-цистернах (в РФ и за рубежом) 3.2. Основные тенденции на рынке грузоперевозок
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. Потенциальный объем спроса (в т.ч. Анализ существующих и потенциальных грузопотоков)
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Анализ прочих игроков рынка и смежных сегментов
3.6. Ценообразование на рынке грузоперевозок
3.7. Общая маркетинговая стратегия развития компании
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание помещений
4.1.1 Описание парка машин
4.1.2 Пункт обслуживания транспорта
4.1.3 Шиномонтаж
4.1.4 Административные строения
4.1.5 Прочее
4.2. Характеристики перевозимых грузов
4.3. Описание оборудования
4.4. Прочие технологические вопросы
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Схема взаимодействия с контрагентами
5.3. План-график работ по проекту
5.4. Источники, формы и условия финансирования
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Юридический аспект
6.2. Экологический аспект
6.3. С…
-
Стратегия развития предприятия
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2 АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
2.1. Основные виды деятельности
2.2. Организационная структура предприятия
2.3. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса
закупки, транспортные потоки, складское хозяйство
2.4. Система управления качеством
2.5. Комплексная диагностика системы управления производством и организации труда
2.6. Система планирования численности производственного персонала
2.7. Система оплаты и нормирования труда, мотивация производственного персонала
2.8. Система развития производственного персонала 2.9. Система планирования производства 2.10. Анализ текущих финансовых показателей компании 3 АНАЛИЗ БАЛАНСА 3.1. Анализ активов, состав и состояние имущественного комплекса организации 3.2. Анализ пассивов, обязательств, кредиторской задолженности должника 3.3. Соотношение активов и пассивов организации 3.4. Анализ финансовых результатов деятельности ООО "ХХХХ" (анализ Отчета и
Прибылях и убытках) 3.5. Коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности должника и показатели,
используемые для их расчета
- Оценка платежеспособности и кредитоспособности
- Оценка финансовой устойчивости и ликвидности
- Оценка деловой активности и эффективности работы
3.6. Система управления затратами. ABC-анализ 3.7.…
-
Бизнес-план по развитию компании заказчика
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка выращивания культивируемых грибов
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации (оказания услуг) 3.3. Анализ экспорта 3.4. Анализ импорта
3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.6. Обзор потенциальных конкурентов
3.7. Прогноз развития рынка
3.8. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Структура использования арендованных площадей
4.3. Производственные площади
4.4. Расчет стоимости строительства
4.5. Описание оборудования
4.6. Описание технологического процесса
4.7. Прочие технологические вопросы
4.8. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. План-график работ по проекту
5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операци…
-
Анализ рынка маргарина в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ МАРГАРИНА
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МАРГАРИНА
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ МАРГАРИНА
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
Соотношение цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены
АССОРТИМЕНТ МАРГАРИНА
ПРОДАЖИ МАРГАРИНА ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
ПРОДАЖИ МАРГАРИНА ДЛЯ СЕКТОРА HORECA
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ МАРГАРИНА
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
Численность покупателей и объем покупок
ПРОИЗВОДСТВО МАРГАРИНА
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАРГАРИНА
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МАРГАРИНА
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы …
|