Бесплатная аналитика
Мясной фарш: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. (артикул: 26652 30010)
Дата выхода отчета: |
13 Декабря 2016 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2016г. |
Количество страниц: |
29 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
База данных компаний-потребителей мясных полуфабрикатов
Содержание исследования:
Формат информации – табличный (файл Excel) со следующими полями:
№ Название Контактная информация (адрес, телефон, e-mail, сайт (при наличии) ФИО ответственного за закупку 1 2 3 4 5 6 7 8 ... n
-
Исследование рынка мясных полуфабрикатов в России
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка мясных полуфабрикатов в России. К мясным полуфабрикатам относятся изделия из мяса, подготовленные для кулинарной обработки. Федеральная служба государственной статистики РФ (далее – ФСГС РФ) классифицирует мясные полуфабрикаты на следующие виды:
- Охлажденные.
- Подмороженные и замороженные.
Специалисты компании MegaRеsearch изучали производителей полуфабрикатов, которые используют пищевые добавки. В исследовании приведена оценка объема рынка без учета натуральных полуфабрикатов, представляющие по сути охлажденное мясо.
К полуфабрикатам в исследовании отнесена следующая продукция:
- Полуфабрикаты в тесте (например, пельмени, манты, равиоли).
- Рубленые полуфабрикаты (например, бифштексы, котлеты).
- Крупнокусковые полуфабрикаты (пласты мяса или мякоть, снятая в виде крупных кусков с определенных частей полутуш и туш).
- Мелкокусковые полуфабрикаты (мякоть спинной, поясничной и заднетазовой частей).
- Полуфабрикаты охлажденные порционные.
- Прочие полуфабрикаты.
В России, по данным официальной статистики, насчитывается свыше 500 производителей продукции из мяса. Практически в каждом субъекте РФ …
-
Российский рынок замороженных полуфабрикатов, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ 3.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ 3.1.1. Определение продукции 3.1.2. Методы консервирования продуктов заморозкой 3.1.3. Классификация замороженных полуфабрикатов 3.1.4. Показатели социально-экономического развития 3.1.5. Влияющие и смежные рынки 3.1.6. Резюме по разделу 3.2 СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ 3.2.1. Сегментация рынка замороженных полуфабрикатов 3.2.2. Ценовая сегментация рынка замороженных полуфабрикатов 3.2.3. Сезонность на рынке замороженных полуфабрикатов 3.2.4. Резюме по разделу 3.3 ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ 3.3.1. Объем и темпы роста рынка замороженных полуфабрикатов 3.3.2 Объем производства замороженных полуфабрикатов 3.3.3 Импорт замороженных мясных полуфабрикатов 3.3.3. Резюме по разделу 3.4 КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ 3.4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 3.4.2. Описание профилей крупнейших игроков рынка замороженных полуфабрикатов ЗАО «ПРИОСКОЛЬЕ» ООО «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ КОМБИНАТ» ЗАО «ПОКОМ» ОАО «ОСТАНКИНСКИЙ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМБИНАТ» ООО «ШЕЛЬФ-2000» ООО «СИБИРСКИЙ…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка мясных полуфабрикатов в России, ЮФО, 2014 г.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка мясных полуфабрикатов в России, ЮФО, 2014 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и помесячная динамика рынка, 2014 г. 2.1.4. Емкость и помесячная динамика рынка, 2014 г. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по продавцам 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители ЮФО 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 4. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы ЮФО 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 5. Рекомендации и выводы по исследованию мясных полуфабрикатов в России, ЮФО 5.1. Барь…
|