Бесплатная аналитика
Обзор рынка меда Украины 2009 (артикул: 07990 30010)
Дата выхода отчета: |
15 Октября 2009 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
2009 |
Количество страниц: |
7 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок мёда
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мёда в России Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Целевая аудитория Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общеэкономическая ситуация в России Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Розничная торговля Уровень безработицы Перспективы развития Рынка в период кризиса Качество и стандартизация Продукции Российский Национальный Союз пчеловодов Описание смежных Рынков Рынок сахара Сегментация и структура Рынка Определение продукции Состав продукции Применение продукции Сегментирование продукции по происхождению Сегментирование Продукции по товарному виду Сегментирование Продукции по консистенции Сегментирование Продукции по цвету, прозрачности, вкусу, запаху Сегментирование Продукции по спос…
-
Анализ рынка крахмальной патоки в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация
Сокращение объема продаж крахмальной патоки на российском рынке относительно предыдущих
лет наблюдалось только в 2009 г – на 2%. В 2010 г наблюдалось восстановление рынка: объем
продаж вырос на 6% относительно предыдущего года. В 2011 г продажи составили 549 тыс т, что
превысило уровень 2007 г на 19%. По прогнозам BusinesStat, в 2012-2016 гг объем продаж
крахмальной патоки на российском рынке будет расти. В 2016 г объем продаж составит 776 тыс т.
В ближайшие годы спрос на данную продукцию будет возрастать как со стороны традиционных
потребителей крахмальной патоки (производителей кондитерских изделий – карамели, халвы,
мармелада), так и предприятий детского и диетического питания, многочисленных мелких и крупных
хлебозаводов. Рост спроса на крахмальную патоку также связан с потенциалом ее использования
при производстве пива и мороженого.
За период с 2007 по 2011 гг цена оптовых продаж крахмальной патоки в России выросла на 46%: с
15 до 22 руб за кг. В 2009 г наблюдалось падение цены оптовых продаж крахмальной патоки
относительно предыдущего года на 23%. Снижение оптовой цены произошло прежде всего из-за
сокращения цены российских производителей данной продукции в 2009 г на 24% по сравнению с
2008 г.
«Анализ рынка крахмальной патоки в России в 2007-2011…
-
Российский рынок меда (июнь)
1 Введение 6 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 7 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Промышленное производство 10 3.1.3 Уровень инфляции 11 3.1.4 Уровень доходов населения 13 3.1.5 Инвестиции 14 3.1.6 Розничная торговля 15 4 Описание отрасли. Пищевая промышленость 17 4.1 Отрасль пищевой промышленности 17 4.1.1 Объем пищевой промышленности 18 4.1.2 Темпы роста отрасли пищевой промышленности 19 4.1.3 Тенденции в отрасли пищевой промышленности 20 4.2 Описание влияющих рынков 21 4.2.1 Мировой рынок меда 21 4.3 Описание смежных рынков 22 4.3.1 Рынок сахара 22 5 Сегментация рынка меда 25 5.1 Определение продукции 25 Состав продукции 25 5.2 Сегментирование меда по происхождению 25 5.3 Сегментирование меда по растению, с которого была собрана пыльца 26 5.4 Сегментирование меда по товарному виду 27 5.5 Сегментирование меда по ко…
|