Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Мед

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Натуральный пчелиный мед: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

19 Декабря 2016 21 400

Обзор рынка мёда Украины. 2015 год

Регион: Украина

13 Августа 2015 15 150
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка мёда Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: август 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 10, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 10 Таблиц: 3
  • Натуральный пчелиный мед: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка натурального пчелиного меда (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА СУХОГО МОЛОКА
    1Введение5 2Глоссарий6 3Методологическая часть8 3.1Описание типа исследования8 3.2Объект исследования8 3.3Цели и задачи исследования8 3.4География исследования8 3.5Время проведения исследования8 3.6Методы сбора данных8 4Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок10 4.1Общеэкономическая ситуация в России10 4.1.1Динамика валового внутреннего продукта10 4.1.2Промышленное производство11 4.1.3Уровень инфляции12 4.1.4Уровень доходов населения13 4.1.5Розничная торговля13 4.1.6Инвестиции14 4.1.7Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка сухого молока15 4.2Описание отрасли16 4.3Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов)16 4.3.1Тенденции в пищевой промышленности19 4.4Описание влияющих Рынков20 4.4.1Рынок молока20 4.5Описание смежных рынков27 4.5.1Рынок сгущенного молока27 5Сегментация рынка33 5.1Сегментирование продукции на рынке33 5.1.1Сегментирование по виду33 5.1.2Сегментирование по видам упаковки33 5.1.3Тенденции в различных рыночных сегментах34 5.2Основные принципы ценообразования34 5.2.1Ценовое сегментирование Продукции34 5.2.2Тенденции в ценовых сегментах34 6Основные количественные характеристики рынка35 6.1Основные показатели российского производства35 6.2Динамика развития рынка. Объем и темпы роста37 6.3Прогноз развития рынка37 6.4Влияние сезонности на Ры…
  • Анализ рынка сигарет в странах СНГ в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    По данным BusinesStat, в период с 2010 по 2014 гг продажи сигарет в странах СНГ сократились на 13,3%: с 29,85 млрд пачек в 2010 г до 25,89 млрд пачек в 2014 г. Снижение продаж происходило в 2011 и 2013-2014 гг на 2,7-6,8% в год. Наибольший объем продаж сигарет среди стран СНГ приходился на Россию, доля которой в совокупных продажах в регионе в 2010-2014 гг колебалась от 61,6% до 64,0%. Второе место по объему продаж сигарет занимала Украина: на долю этой страны в рассматриваемый пятилетний период приходилось 13,0-15,4% общего объема рынка в СНГ. Снижение продаж сигарет в странах СНГ вызвано снижением продаж в крупнейших странах по численности населения – России и Украине. Снижение продаж в этих странах в первую вызвано активной борьбой с курением (запрет на курение в общественных местах, активная социальная реклама, популяризация здорового образа жизни), ростом акцизов на табачную продукцию. С курением также активно борются и в других странах СНГ, например, в Туркменистане, где для физических лиц ужесточены правила ввоза сигарет в страну. Также на снижение продаж сигарет повлияли и экономические проблемы в ряде стран СНГ. Негативным фактором на рынке является экономический кризис в России и Украине, что оказывает воздействие на ситуацию в других странах СНГ, тесно связанных …
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
26
27
28
29
30
   
<< Июнь 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 0.029 сек..