Введение
Часть 1. Емкость, структура рынка мучных кондитерских изделий и сегмента вафель крупных российских городов
1. Емкость и развитие рынка мучных кондитерских изделий крупных городов России.
2. Структура рынка мучных кондитерских изделий крупных российских городов
3. Емкость и структура сегмента вафель в крупных российских городах
4. Динамика переключения потребительских предпочтений между сегментами рынка мучных кондитерских изделий в крупных российских городах
5. Динамика переключения потребительских предпочтений между сегментами упакованных и развесных вафель в крупных российских городах
6. Прогноз развития сегмента вафель до 2008 года.
Часть 2. Конкурентная среда в сегменте вафель крупных российских городов
Часть 3. Покупательское и потребительское поведение потребителей вафель в крупных российских городах
1. Предпочитаемые места покупок
2. Мотивы выбора мучных марки вафель
3. Предпочтения по характеристикам товара
предпочтения по брендам
предпочтения по типу упаковки
предпочтения по вкусам
предпочтения по ценам
4. Места потребления вафель
5. Социально-демографический профиль потребителей вафель
Часть 4. Поведение активных потребителей вафель в крупных российских городах
1. Социально-демографический профиль активных потребителей вафель в крупных российских городах
2. Мотивационный профиль активных потребителей вафель в крупных российских городах
3. Особенности покупательского и потребительского поведения активных потребителей вафель в крупных российских городах
а. предпочтения по местам покупки мучных кондитерских изделий
б. частота покупок вафель активными потребителями в сравнении со средневыборочными показателями
в. предпочтения активных потребителей вафель в крупных российских городах по брендам вафель
г. предпочтения активных потребителей вафель в крупных российских городах по вкусам вафель
д. предпочтения активных потребителей вафель по ценам
Часть 5. Сегментация потребителей вафель в крупных российских городах по мотиву выбора
1. Поведение потребителей – «экспериментаторов» и «оригиналов»
2. Поведение «подозрительных» потребителей и «ностальгиков»
3. Поведение потребителей – «консерваторов»
4. Поведение потребителей – «гурманов»
5. Поведение потребителей – «натуралистов»
6. Поведение потребителей – рационалистов»
7. Поведение потребителей – «любителей свежего»
8. Поведение потребителей – «ориентирующихся на престиж марки»
9. Поведение потребителей – «следящих за фигурой»
Часть 6. Рынок вафель в структуре рынка мучных кондитерских изделий г. Москвы
1. Емкость рынка мучных кондитерских изделий г. Москвы
2. Структура рынка мучных кондитерских изделий г. Москвы
3. Емкость и структура сегмента вафель в г. Москве