Бесплатная аналитика
Российский рынок освежителей воздуха, маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 09726 30010)
Дата выхода отчета: |
2 Августа 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2011 |
Количество страниц: |
89 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика», была дана общая характеристика российского рынка освежителей воздуха, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка освежителей воздуха была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.
Выдержки из исследования
Рынок освежителей воздуха входит в состав рынка товаров бытовой химии, следовательно, все, что происходит в отрасли, отражается на данном рынке.
По итогам 2010г. в РФ было продано товаров бытовой химии на 111,3 млрд. руб., т.е. на 10,9% больше, чем за тот же период 2009г.
Отечественный рынок освежителей воздуха в последние несколько лет стабильно развивается и растет. По сравнению с 2009 г. в 2010 годом рынок вырос на 8,5%.
Рост рынка в стоимостном выражении во многом объясняется повышением общего уровня благосостояния населения, благодаря чему приобретаются уже не только товары первой необходимости. Более того того, в 2010 году увеличился объем потребления освежителей воздуха, что повлекло за собой также увеличение рынка в натуральном выражении.
Разница между стоимостным и натуральным выражениями существует, поскольку возросла доля потребления продукции премиального сегмента и верхних частей среднего ценового сегмента, потребление которых, при равном объеме, в натуральном выражении создает повышенный коэффициент в части стоимостного выражения.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Понятие и предназначение освежителей воздуха
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Описание отрасли
1.4. Влияющие рынки
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА
2.1. Сегментация Рынка по продолжительности действия
2.2. Сегментация Рынка по цене за единицу продукции
2.3. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА
3.1. Объем и темпы роста рынка
3.2. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
SC Johnson (Эс Си Джонсон)
Chirton
Арнест
Procter&Gamble
Sibiar
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Основные каналы продвижения на рынке
5.3. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
6.3. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. STEEPLE-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
-
Перечень приложений
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2013г.г., %.
Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2010-2011г.г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 4. Уровень занятости в мае 2011г., %
Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в мае 2011г. (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2010г.г., трлн. руб.
Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2010-2011 гг., млрд. руб.
Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в мае 2011г., %
Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, в мае 2011г., %
Диаграмма 11. Объем розничных продаж бытовой химии в 2009-2010г.г., млрд. руб.
Диаграмма 12. Доли игроков на Рынке в стоимостном выражении, в % от объема Рынка
Диаграмма 13. Структура рынка производства тары и упаковки по видам материалов, % (в стоимостном выражении)
Диаграмма 14. Структура спроса на аэрозоли мгновенного действия, %
Диаграмма 15. Динамика объемов рынка освежителей воздуха в 2009-2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 16. Структура населения России по территориальному признаку, %
Диаграмма 17. Потребительские предпочтения по использованию освежителей воздуха в 2010г., %
Диаграмма 18. Регионы-лидеры по потреблению освежителей воздуха в 2010г., %
Диаграмма 19. Потребительские предпочтения по типам освежителей воздуха в 2010г., %
Диаграмма 20. Потребительские предпочтения по запахам освежителей воздуха в 2010г., %
Диаграмма 21. Потребительские предпочтения по маркам освежителей воздуха (аэрозолей) в 2010г., %
Диаграмма 22. Потребительские предпочтения по маркам освежителей воздуха аэрозольного типа, представленных в магазинах сети «МосМарт» в 2010г., %
Таблица 1. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка освежителей воздуха
Таблица 2. Средняя величина среднедушевых денежных доходов населения в 2010г.
Таблица 3. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов, %
Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке
Другие исследования по теме
Название исследования |
Цена, руб. |
Рынок бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Китай
Дата выхода: 18.04.24
|
150 000
|
Российский рынок средств для ароматизации и дезодорирования воздуха: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Россия
Дата выхода: 17.04.24
|
118 350
|
Российский рынок красителей и пигментов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.
Регион: РФ
Дата выхода: 08.06.21
|
75 000
|
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.
Регион: РФ
Дата выхода: 19.05.21
|
75 000
|
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН
Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН
Дата выхода: 03.09.18
|
67 500
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка моющих и чистящих средств бытовой химии
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка моющих и чистящих средств бытовой химии, 2009-2013 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2009-2013 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ внешнеторговых поставок моющих и чистящих средств бытовой химии, 2009-2013 3.1. Объем и динамика импорта, 2009-2013 3.2. Структура импорта, 2013 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта, 2009-2013 3.4. Структура экспорта, 2013 3.4.1. по странам-получателям (в натураль…
-
Российский рынок санитарно-гигиенической продукции в СЗФО
. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка санитарно-гигиенической продукции в СЗФО, 2014 г.
2.1. Описание рынка. Объем и емкость рынка по сегментам
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития сегментов рынка 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.4. Структура рынка по сегментам:
- туалетная бумага серая из вторсырья
- туалетная бумага белая из целлюлозы
- туалетная бумага цветная - полотенца бумажные белые, из целлюлозы
- салфетки 3. Анализ производства санитарно-гигиенической продукции, СЗФО, 2014 год
3.1. Объем, структура и динамика производства санитарно-гигиенической продукции по сегментам рынка 3.2. Сегментация производства (по видам продукции и производителям) 4. Конкурентный анализ рынка санитарно-гигиенической продукции в СЗФО, 2014 год:
4.1. Основные производители туалетной бумаги: объем производства и доля на рынке, 2014 год. Объемы продаж.
4.2. Основные производители полотенец бумажных: объем производства и доля на рынке, 2014 год. Объемы продаж.
4.3. Основные производители салфеток бумажных: объем производства и доля на рынке, 2014 год. Объемы продаж.
4.4. Структура производства по сегментам продукции в разрезе основных игроков. 4.5. Насыщенность рынка. 4.6. Анализ ценовой политики производителей по сегментам рынка
4.7. Каналы сбыта произ…
-
Открытие магазина бытовой химии
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка розничной торговли бытовой химией
3.2. Основные производители и оптовые поставщики бытовой химии
3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.4. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
|