Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Продовольствие/ пищевая промышленность
  • Продукты питания в ассортименте

Продукты питания в ассортименте

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

10 Июля 2019 75 000

Российский рынок органических продуктов: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

9 Апреля 2019 75 000

Российский рынок private label: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

21 Марта 2019 75 000

Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

14 Января 2019 75 000

Маркетинговое исследование рынка веганских/вегетарианских продуктов питания

Регион: Россия

24 Августа 2018 168 000

Маркетинговое исследование: Состояние и перспективы рынка продуктов питания изо льна в России

Регион: Россия

28 Июля 2018 68 600

Российский рынок спортивного питания: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

5 Июля 2018 75 000

Маркетинговое исследование рынка зерновых хлопьев

Регион: Россия

30 Мая 2018 175 000

Экспорт-импорт снеков: итоги 2017 г.

Регион: РФ

15 Мая 2018 29 900

Анализ рынка шоколада

Регион: Россия

15 Апреля 2018 45 000

Интернет-торговля в России: продукты питания

Регион: Россия

28 Марта 2018 67 350

Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

8 Сентября 2017 75 000

Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

22 Мая 2017 75 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка снеков из муки в Москве

Регион: Москва, Московская область

13 Мая 2017 175 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка картофельных хлопьев

Регион: Россия

7 Мая 2017 200 800

Маркетинговое исследование и анализ рынка картофеля фри

Регион: Россия

7 Мая 2017 200 800

Маркетинговое исследование и анализ импорта оливкового масла, сыра, сырокопченых колбас и мяса

Регион: Италия, Испания, Германия

21 Февраля 2017 61 600

Шоколад: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

19 Декабря 2016 32 100

Шоколадные конфеты: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

19 Декабря 2016 32 100

Карамель: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

19 Декабря 2016 32 100

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок соусов (выпуск 3)
    По данным компании Nielsen Россия, на рынке кетчупов лишь 15% продаж от общего физического объема составляют томатные кетчупы. Оставшаяся часть приходится на продажи кетчупов с различными вкусовыми добавками, наибольшей популярностью среди которых пользуются кетчупы: шашлычный (23,7% физического объема продаж), острый (13%), с чесноком (13%). ОБЪЕМ РЫНКА ОБЪЕМ РЫНКА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ По данным МА Step by Step емкость рынка соусов в 2007 году составила …тыс. тонн, при этом на долю инновационных соусов приходится– около… тыс.
  • Анализ рынка полуфабрикатов, готовых десертов, первых и вторых готовых блюд глубокой заморозки, поставляемые в Хорека в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка полуфабрикатов в ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО РФ, 2011-2013 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики полуфабрикатов 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2011-2013 (по годам) 2.1.3. Емкость рынка, 2013 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО 2.2.2. Структура рынка по сегментам потребления (рестораны, фаст-фуд, стрит-фуд и т. д.) 2.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ внешнеторговых поставок полуфабрикатов в ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО РФ, 2011-2013 (по годам) 3.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013 3.2. Объем и динамика экспорта 3.3. Баланс экспорта/импорта 4. Анализ производства полуфабрикатов в ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО РФ 4.1. Объем и динамика производства, 2011-2013 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства по ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО РФ 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы полуфабрикатов в ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО РФ 5.1. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 5.…
  • Российский рынок свежих овощей в период кризиса
    СИСТЕМА «6 СОТОК» …. РЫНОК УДОБРЕНИЙ …. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА Сельское хозяйство является такой сферой экономики, которая постоянно нуждается в государственной поддержке. С этой целью на законодательном уровне составляются и затем реализовываются различные программы поддержки сельского хозяйства. ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ …. НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ … ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ …. ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ … ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ …. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ …. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ….. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ Кроме государственной программы разрабатываются и реализовываются федеральные целевые программы. В настоящее время действуют две федеральных целевых
  • Анализ рынка функциональных продуктов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Аннотация Продажи функциональных продуктов питания в России в 2007-2008 гг росли более чем на 8% в год. Если в 2006 г рынок функциональных продуктов составил 581 тыс т, то в 2008 г его объем достиг 668 тыс т. В 2009 г натуральные продажи функциональных продуктов уменьшились на 11,5%. Функциональные продукты питания стоят дороже обычных аналогов, и в условиях кризиса потребители были вынуждены отказываться от их приобретения. В 2010 г объем рынка достиг 584 тыс т. В натуральном выражении основной объем продаж функциональных продуктов приходится на кисломолочные продукты, второе место занимают хлебобулочные изделия, на третьем месте стоят зерновые каши и хлопья. Функциональные кисломолочные продукты в России занимают 49% в объеме продаж всех кисломолочных продуктов (1,4 млн т в год). Общий объем потребления хлебобулочных изделий в России составляет более 7 млн т в год. Из них на функциональные хлеба приходится 6,5%. «Анализ рынка функциональных продуктов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Баланс спроса и предложения функциональных продуктов Объем продаж функциональных продуктов и цена функциональных продуктов О…
  • Российский рынок полуфабрикатов (выпуск 1)
    · Торговая политика В ноябре 2004 г.ЗАО "Талосто" приобрело компанию "Смайл" /Озерский молочный комбинат/. Приобретение компании "Смайл" и организация производственной площадки в Подмосковье стало началом построения региональной производственной сети компании. Следующими регионами, которые наиболее интересуют "Талосто", являются Юг, Сибирь и Урал. Компания ищет предприятия для покупки в этих регионах. Руководство не разглашает, с кем ведутся переговоры. Как сообщили в "Талосто", компания ведет переговоры только с крупными производителями, входящими в число лидеров своих региональных рынков. (Источник: retailer.ru) · Степени активности продвижения на Рынке (реклама, PR) Как показал анализ материалов СМИ, медиа-лидером рынка стала компания «Талосто», но что касается рекламы в сегменте мясных полуфабрикатов она заняла лишь второе место. Большинство упоминаний производителя содержится в обзорных материалах по рынку. Очень часто компания упоминалась в сообщениях о проведении в Москве международной выставки «Мир мороженого и холода-2005». Некоторый интерес был проявлен и к выставке «Зеленая неделя-2005», состоявшейся в Берлине. (Источник: Агентство маркетинговых коммуникаций
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
<< Ноябрь 2019 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 0.812 сек..