Бесплатная аналитика
Рынок нижнего белья в России (артикул: 10414 30010)
Дата выхода отчета: |
15 Февраля 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2012 |
Количество страниц: |
64 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Название исследования |
Цена, руб. |
Рынок бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Китай
Дата выхода: 18.04.24
|
150 000
|
Российский рынок средств для ароматизации и дезодорирования воздуха: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Россия
Дата выхода: 17.04.24
|
118 350
|
Российский рынок красителей и пигментов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.
Регион: РФ
Дата выхода: 08.06.21
|
75 000
|
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.
Регион: РФ
Дата выхода: 19.05.21
|
75 000
|
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН
Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН
Дата выхода: 03.09.18
|
67 500
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка бытовой химии в России
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бытовой химии в России.
Задачи исследования
1. Выделить сегменты на рынке бытовой химии.
2. Определить долю крупнейших игроков и их брендов, проанализировать наиболее популярные и любимые бренды на рынке бытовой химии.
3. Описать сегмент стиральных порошков.
4. Рассчитать объём рынка бытовой химии в натуральном выражении и объём рынка стиральных порошков в натуральном и стоимостном выражении в 2011 – I пол. 2015 гг.
5. Рассчитать объём производства бытовой химии по основным сегментам (чистящие, моющие, полирующие средства и мыло), проанализировать объём производства по субъектам федерации в 2011 – I пол. 2015 гг.
6. Проанализировать средние потребительские цены на различные виды бытовой химии по федеральным округам РФ в 2011 – I пол. 2015 гг.
7. Рассчитать и проанализировать объём импорта бытовой химии по странам происхождения в 2011 – I пол. 2015 гг. Рассчитать объём импорта стиральных порошков в Россию по странам происхождения и торговым маркам.
8. Рассчитать и проанализировать объём экспорта бытовой химии по странам назначения в 2011 – I пол. 2015 гг. Рассчитать объём экспорта стиральных порошков из России по странам назначения и товарным маркам.
9. Выявить тенденции…
-
Хозяйственное мыло: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка хозяйственного мыла (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
-
Рынок бытовой химии в России
Из стран дальнего зарубежья наиболее крупным потребителем российской бытовой химии является Финляндия, туда было отправлено …% в денежном и …% в натуральном выражении экспортируемых из России средств (рис. 7).
-
Конкурентный анализ производителей бытовой химии, дезинфицирующих средств, профессиональных моющих средств
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ крупнейших (TOP-7) производителей бытовой химии в Беларуси: Таблицы/Диаграммы раздела:
- По каждому производителю будет представлена таблица, со следующей информацией:
- краткая характеристика компании
- объем производства и доля на рынке в 2013 годах
- выпускаемая продукция
- используемое сырье - поставщики сырья
3. Анализ крупнейших (TOP-7) производителей дезинфицирующих средств в Беларуси: Таблицы/Диаграммы раздела:
- По каждому производителю будет представлена таблица, со следующей информацией:
- краткая характеристика компании
- объем производства и доля на рынке в 2013 годах
- выпускаемая продукция
- используемое сырье - поставщики сырья
4. Анализ крупнейших (TOP-7) производителей профессиональных моющих средств в Беларуси: Таблицы/Диаграммы раздела:
- По каждому производителю будет представлена таблица, со следующей информацией:
- краткая характеристика компании
- объем производства и доля на рынке в 2013 годах
- выпускаемая продукция
- используемое сырье - поставщики сырья
5. Рекомендации и выводы по исследованию
-
Типовой бизнес-план автомойки 2013
1 Введение 4 2 1. Резюме проекта 5 2.1 Суть проекта 5 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 5 2.3 Расчетные сроки проекта 5 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) услуг 5 2.5 Стоимость проекта 6 2.6 Источники финансирования проекта 6 2.7 Выгоды и риски проекта 6 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 6 3 2. Описание товара/услуги 7 3.1 Определение товара/услуги 7 3.2 Сегментация товара/услуги 7 3.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 8 3.4 Перспективы развития товара/услуги 8 3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 9 4 3. Анализ рынка 10 4.1 Анализ положения дел в отрасли 10 4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 10 4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 11 4.1.3 Сезонность автомоечного бизнеса 11 4.2 Общие данные о рынке 12 4.2.1 Объем рынка автомобилей 12 4.2.2 Объемы рынка автомоек 13 4.3 Сегментация рынка 14 4.3.1 Классификация автомоек 14 4.3.2 Услуги автомойки 15 4.3.3 Сравнение ручных и автоматических автомоек 16 4.3.4 Ценообразование на рынке 18 4.4 Конкурентный анализ 18 4.4.1 Количественная и качественная характеристика 19 4.4…
|