Бесплатная аналитика
Разработка программы маркетингового продвижения (артикул: 21852 30010)
Дата выхода отчета: |
4 Декабря 2014 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014 год |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Положение об оплате труда руководителей, специалистов и служащих
ПОЛОЖЕНИЕ
Об оплате труда руководителей, специалистов и служащих
-
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России
Выделение наиболее целевого сегмента потребления маркетинговых услуг из приоритетных
АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Основные параметры и уровень конкуренции на рынке
Описание лидеров рынка
Рынок России
В 2010 году Ассоциацией региональных социологических центров «Группа 7/89» было проведено ежегодное исследование «Рейтинг исследовательских компаний».
На данный момент основными игроками рынка является 20 следующих компаний:
1. Фонд «Общественное мнение»
2. IPSOS Russia
3. МИП
-
Российский рынок программ лояльности: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 5 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка программ лояльности 14 Общие данные 14 Объем рынка 16 Теоритические основы программ лояльности 17 Определение лояльности потребителя и программы лояльности 17 Лояльность потребителя Программа лояльности 19 История возникновения программ лояльности 21 Классификация программ лояльности 24 Виды программ по количеству участников 24 Виды коалиционных программ лояльности 28 Классификация программ по виду материальных привилегий 30 Технология разработки и внедрения программ лояльности 33 Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 39 Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 41 Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 43 Payback 43 AIR MILES UK 43 Nectar 44 Groupon 45 Membership Rewards 46 Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 47 Программы лояльности в розничной торговле 47 Программы лояльности в сфере авиаперевозок 47 Программы лояльности в банковском секторе 48 Программы лояльности сотовых операторов 49 Программы лояльности автозаправочных станций 49 Программы лояльности ресторанных сетей 50 Независимые разработчики программ лояльности РФ 51 «LMC Group» 51 &laqu…
-
Рынок розничной торговли (ритейл РФ) (выпуск 2)
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2000-2007 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2. Уровень инфляции и прогноз 2003-2008 гг., %
Диаграмма 3. Динамика в 2001-2007 гг. среднедушевых доходов населения и
реально располагаемых денежных доходов населения
Диаграмма 4. Объемы рынка торговой недвижимости в 2007 г.
Диаграмма 5. Структура розничной торговли в России в 2006-2007 гг.
Диаграмма 6. Оборот розничной торговли в 2001-2007 гг.
Диаграмма 7. Темпы роста оборота розничной торговли в 2001-2007 гг.
Диаграмма 8. Темпы роста рынка продуктового ритейла и рост доли продуктовых
торговых сетей в общем обороте розничной торговли продовольственными
товарами в РФ, 2000–2006 гг., %
Диаграмма 9. Основные места покупки бытовой техники и электроники в 2006 г., %
Диаграмма 10. Доли крупных сетей на рынке бытовой техники и электроники, %
Диаграмма 11. Динамика изменения количества розничных продаж сотовых
телефонов в 2001-2007 гг.
Диаграмма 12. Динамика изменения выпучки от розничных продаж сотовых
телефонов в 2003-2007 гг.
Диаграмма 13. Доли игроков на рынке сотовой розницы
Диаграмма 14. Доли основных каналов розничных
|