Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Разработка программы маркетингового продвижения (артикул: 21852 30010)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:
    Лот 1. Анализ внутренней и внешней маркетинговой среды компании (бизнес-анализ)
    1.1. Анализ сбыта в сферах: товарные направления и клиенты
          1.1.1. Ежемесячный объем продаж по товарным направлениям (мелющие шары, канализационные люки, канализационные трубы и фасоны, ливневая канализация, тормозная колодка локомотивная, прочее чугунное литье) в разрезе клиентских нужд (список клиентов и их ежемесячную потребность предоставляет Заказчик) в общем по России и в компании-заказчика
           1.1.2. Темпы прироста (цепные и базовые)
           1.1.3. Прогноз объемов продаж по товарным направлениям до 2017 года
           1.1.4. Оценка эффективности рекламных компаний Заказчика с 2011 года (информацию о рекламных компаниях предоставляет Заказчик)
    1.2. Анализ бизнес-единиц
           1.2.1. Тенденции развития бизнес-единиц (тенденции развития продаж) Заказчика, т.е. Основных и стратегических товарных направлений (таких как чугунное литье по аутсорсингу, чугунные канализационные трубы и соединительные элементы, чугунные люки и дождеприемники, чугунные мелющие шары)      
    1.3. Анализ и обзор рынка чугунного литья в России, ТС и ЕС, смежных рынков, а так же отраслей компаний-потенциальных потребителей Заказчиками
           1.3.1. Основные характеристики рынка
           1.3.2. Объем и емкость рынка с 2009 года
           1.3.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
          1.3.4. Структура рынка по товарным направлениям Заказчика. Анализ наиболее перспективных сегментов
           1.3.5. Основные отрасли потребления
           1.3.6. Анализ смежных рынков
    1.4. Выявление потенциальных клиентов Заказчика. Формирование базы с контактами в разрезе отраслей и регионов (еженедельное обновление). Россия, Европа, Таможенный союз.
    1.5. Анализ отраслевых тематических СМИ в сети Интернет (новости, статьи, публикации в СМИ, на основных тематических форумах и пр.). Россия, Европа, Таможенный союз.
           1.5.1. Информация о деятельности конкурентов (установка нового оборудования, повышение качества продукции, создание новой рецептуры, реклама, мероприятия по продвижению и т.д.)
            1.5.2. Мониторинг ситуации на рынке литья черных металлов и смежных сегментов

    Лот 2. Разработка программы продвижения и перечень предполагаемых мероприятий по реализации этой программы (по согласованному и утвержденному с Заказчиком плану)

    2.1. Анализ существующих и выполняемых заказчиком рекламных кампаний и мероприятий по стимулированию сбыта
           2.1.1. Определение и оценка эффективности осуществляемых методов продвижения и рекламы (информацию по рекламным кампаниям и мероприятиям по стимулированию сбыта предоставляет Заказчик)
           2.1.2. Оценка наполняемости и качественной структуры сайта для целей продвижения завода на момент начала разработки программы продвижения

    2.2. Определение целей программы продвижения
           2.2.1 Определение основных и попутных целей для разработки максимально эффективной программы продвижения

    2.3. Определение методов, средств и инструментов программы продвижения
           2.3.1. Разработка методов, средств и конкретных инструментов, предположительно являющихся максимально эффективными в соответствии с целями программы продвижения
          2.3.2. Выявление частоты и длительности различных инструментов воздействия для максимального достижения целей программы продвижения

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.04.23

15 000
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.04.23

49 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

50 000
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Положение об оплате труда руководителей, специалистов и служащих
    ПОЛОЖЕНИЕ Об оплате труда руководителей, специалистов и служащих
  • Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России
    Выделение наиболее целевого сегмента потребления маркетинговых услуг из приоритетных АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Основные параметры и уровень конкуренции на рынке Описание лидеров рынка Рынок России В 2010 году Ассоциацией региональных социологических центров «Группа 7/89» было проведено ежегодное исследование «Рейтинг исследовательских компаний». На данный момент основными игроками рынка является 20 следующих компаний: 1. Фонд «Общественное мнение» 2. IPSOS Russia 3. МИП
  • Российский рынок программ лояльности: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 5 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка программ лояльности 14 Общие данные 14 Объем рынка 16 Теоритические основы программ лояльности 17 Определение лояльности потребителя и программы лояльности 17 Лояльность потребителя Программа лояльности 19 История возникновения программ лояльности 21 Классификация программ лояльности 24 Виды программ по количеству участников 24 Виды коалиционных программ лояльности 28 Классификация программ по виду материальных привилегий 30 Технология разработки и внедрения программ лояльности 33 Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 39 Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 41 Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 43 Payback 43 AIR MILES UK 43 Nectar 44 Groupon 45 Membership Rewards 46 Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 47 Программы лояльности в розничной торговле 47 Программы лояльности в сфере авиаперевозок 47 Программы лояльности в банковском секторе 48 Программы лояльности сотовых операторов 49 Программы лояльности автозаправочных станций 49 Программы лояльности ресторанных сетей 50 Независимые разработчики программ лояльности РФ 51 «LMC Group» 51 &laqu…
  • Рынок розничной торговли (ритейл РФ) (выпуск 2)
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2000-2007 гг., млрд. руб. Диаграмма 2. Уровень инфляции и прогноз 2003-2008 гг., % Диаграмма 3. Динамика в 2001-2007 гг. среднедушевых доходов населения и реально располагаемых денежных доходов населения Диаграмма 4. Объемы рынка торговой недвижимости в 2007 г. Диаграмма 5. Структура розничной торговли в России в 2006-2007 гг. Диаграмма 6. Оборот розничной торговли в 2001-2007 гг. Диаграмма 7. Темпы роста оборота розничной торговли в 2001-2007 гг. Диаграмма 8. Темпы роста рынка продуктового ритейла и рост доли продуктовых торговых сетей в общем обороте розничной торговли продовольственными товарами в РФ, 2000–2006 гг., % Диаграмма 9. Основные места покупки бытовой техники и электроники в 2006 г., % Диаграмма 10. Доли крупных сетей на рынке бытовой техники и электроники, % Диаграмма 11. Динамика изменения количества розничных продаж сотовых телефонов в 2001-2007 гг. Диаграмма 12. Динамика изменения выпучки от розничных продаж сотовых телефонов в 2003-2007 гг. Диаграмма 13. Доли игроков на рынке сотовой розницы Диаграмма 14. Доли основных каналов розничных
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.032 сек..