Бесплатная аналитика
Российский рынок зоо ритейла: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. (артикул: 31498 30010)
Дата выхода отчета: |
13 Ноября 2020 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2011-2022 |
Количество страниц: |
84 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок товаров для животных
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке товаров для животных в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ВЛИЯЮЩИЕ РЫНКИ РЫНОК ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ Домашние животные (могут называться домашние питомцы, домашние любимцы) - это животные, которые живут с человеком и которых он содержит, предоставляя им кров и пищу… СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА … ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Товары для животных – это отдельный сегмент зообизнеса, включающий в себя: корма для животных аквариумистика аксессуары зооодежда наполнители для туалетов профилактические средства зоокосметика … Кроме того, зообизнес в целом, помимо товаров для животных, включает в себя целый ряд сопутствующих услуг: … ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ КОРМА ДЛЯ ЖИВОТНЫХ … Промышленность кормов для домашних животных играет, по сути, роль утилизационной составляющей для мясной промышленности, повышая при этом эффективность аграрного производства… Сегментацию кормов для животных можно провести по различным категориям:… …
-
Анализ рынка товаров для домашних животных в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка товаров для домашних животных в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка товаров для домашних животных. Определить объем и темпы роста рынка товаров для домашних животных в России. Выделить и описать основные сегменты рынка товаров для домашних животных в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка товаров для домашних животных в России до 2020 г. в стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка товаров для домашних животных в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка товаров для домашних животных в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров для домашних животных в России. Объект исследования Рынок товаров для домашних животных в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroM…
-
Рынок товаров и услуг для домашних животных
ОПТОВЫЕ КОМПАНИИ
Результаты исследования позволили выявить следующие компании, занимающиеся
дистрибуцией товаров для животных:
§ Биосфера
§ Сотем
§ Иванко
§ Вестерн
§ ЗООлэнд
§ АММА
§ АРТЕМИДА
· «Агидис»
· «Аква Лого»
· «Аква Плюс»
· «Аква Энимал»
· «Амма»
· «Бионикс»
· «Валта»
· «Деметра»
· «DEZZIE»
РОЗНИЦА
С развитием частного предпринимательства и повышением уровня благосостояния
потребителей появлялось все больше магазинов, предлагающих зоотовары. Сейчас
только в Москве и области насчитывается более … магазинов.
Зоомагазины бывают как специализированные, так и общего назначения. Например,
некоторые из них специализируются ни деликатесах для кошек и собак, где-то
предлагается ассортимент для аквариумных рыбок и грызунов, в некоторых
представлено большое разнообразие аксессуаров и оборудования.
Отдельным направление развивается сегмент розничных аквариумных
-
Российский рынок товаров для домашних животных-2014
Введение 6 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 8 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 13 Уровень доходов населения 15 Инвестиции 16 Розничная торговля 17 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19 Описание отрасли 19 Описание влияющих Рынков 25 Рынок домашних животных 25 Описание смежных Рынков 32 Рынок витаминных и кормовых добавок 32 Сегментация рынка товаров для домашних животных 34 Сегментирование продукции на рынке товаров для домашних животных 34 Корма для животных 34 Зоогигиенические и зоокосметические средства 46 Аксессуары 54 Зооодежда 55 Профилактические и лекарственные средства, витамины 57 Наполнители для туалетов 59 Аквариумистика 61 Услуги для животных 62 Основные принципы ценообразования на рынке товаров для домашних животных 67 Регулирование рынка товаров для домашних животных 67 Требования к безопасности, сертификация 67 Стандарты 71 Основные количественные характеристики рынка товаров для домашних животных 76 Основные показатели российского производства 76 Динамика ра…
-
Бизнес-план: открытие бизнеса по реализации овощей на рынке г. Москвы
Структура бизнес-плана «Открытие бизнеса по реализации овощей на рынке г. Москвы»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение пунктов проката
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка свежих овощей в г. Москве 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание объекта строительства* 5.2. Расчет стоимости строительства объектов* 5.3. Основные партнеры по проекту (Подрядчики, поставщики строительных материалов)* 5.4. Технология хранения овощей* 5.5. Сырье, материалы и комплектующие* 5.6. Описание необходимого оборудования овощехранилища* 5.7. Описание необходимого оборудования упаковочного цеха*
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Ном…
|