Бесплатная аналитика
Российский рынок зоо ритейла: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. (артикул: 31498 30010)
Дата выхода отчета: |
13 Ноября 2020 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2011-2022 |
Количество страниц: |
84 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок зоо ритейла
Исследование представляет инвестиционную привлекательность для
всех участников российского зоо ритейла в рамках понимания ситуации
сложившейся на рынке для выстраивания краткосрочных и долгосрочных
стратегий развития и управления.
Методология исследования:
Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной
информации:
средства массовой информации, в том числе
специализированные;
интернет-ресурсы, в частности, www.retailer.ru
информационные порталы;
сайты компаний-конкурентов;
материалы конференций и отраслевых выставок
Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ
первичных данных.
экспертные интервью с участниками рынка
количественный социологический опрос
-
Территориальная структура сетевой торговли товарами для животных в России в 2012 г
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Социально-экономические показатели Оборот розничной торговли Товарные запасы в организациях розничной торговли ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Особенности сетевой торговли Торговые сети в регионах РФ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ Федеральные сети Региональные сети
-
Российский рынок товаров для домашних животных-2014
Введение 6 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 8 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 13 Уровень доходов населения 15 Инвестиции 16 Розничная торговля 17 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19 Описание отрасли 19 Описание влияющих Рынков 25 Рынок домашних животных 25 Описание смежных Рынков 32 Рынок витаминных и кормовых добавок 32 Сегментация рынка товаров для домашних животных 34 Сегментирование продукции на рынке товаров для домашних животных 34 Корма для животных 34 Зоогигиенические и зоокосметические средства 46 Аксессуары 54 Зооодежда 55 Профилактические и лекарственные средства, витамины 57 Наполнители для туалетов 59 Аквариумистика 61 Услуги для животных 62 Основные принципы ценообразования на рынке товаров для домашних животных 67 Регулирование рынка товаров для домашних животных 67 Требования к безопасности, сертификация 67 Стандарты 71 Основные количественные характеристики рынка товаров для домашних животных 76 Основные показатели российского производства 76 Динамика ра…
-
Рынок товаров и услуг для домашних животных
ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ
Среди московских салонов можно выделить
· салоны эконом класса, позволяющие недорого и аккуратно подстричь
питомца
· салоны среднего класса, которые стараются постоянно находить
оптимальное соотношение цена/качество
· салоны VIP класса, где можно не только подстричь, но и устроить питомцу
spa-процедуры, маски, обертывания, массаж и пр.
Среди наиболее известных салонов VIP класса можно выделить салоны
«Милорд», академию груминга «Iv San Bernard», салон «Bugi Vugi Spa», а также
салон «Animals». Каждый из этих салонов предоставляет эксклюзивный набор
услуг для питомцев. Постричь питомца в салоне VIP класса обойдется хозяину в
среднем в 3500 рублей.
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
По оценкам исследователей емкость московского рынка услуг в стоимостном выражении составляет … млн.
долл. в год при средней стоимости 5 тыс. рублей за посещение и двух посещениях в год.
Емкость рынка оценивается в… тыс. посещений салонов животными в год. При… игроках на рынке и при
выручке лидера порядка … млн. долл., фактический объем рынка по выручке салонов в 2007 году составил
около… млн. долл. и был освоен на…% от своей емкости.
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ИГРОКОВ СЕГМЕНТА
|